Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предприятие «Веста» начиная с 1 квартала 2011 г реализует на Ярославском рынке холодильники«Gree»
Создан заказ №3306756
6 ноября 2018

Предприятие «Веста» начиная с 1 квартала 2011 г реализует на Ярославском рынке холодильники«Gree»

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по маркетингу из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Предприятие «Веста», начиная с 1 квартала 2011 г., реализует на Ярославском рынке холодильники«Gree», «Kitano», «Atn».Поквартальное изменение объема сбыта (V) в тыс. руб. представлено в табл. 1. Таблица 1 Наимено-ание товара 2011 2012 2013 2014 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 «Gree» 7 12 23 27 156 158 162 148 152 103 87 6 5 45 130 145 «Kitano» 6 7 7 65 70 78 75 68 32 8 9 54 56 41 8 3 «Atn» 9 18 43 112 132 140 138 124 130 131 98 9 2 1 - - 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основании табл. 1 для каждого товара постройте график изменения объема сбыта (V)во времени. 3. По характерным изломам графика определите этапы жизненного цикла (внедрение, рост, зрелость, насыщение и спад) и обозначьте их на рисунках. Решение: Рисунок 1 – ЖЦТ холодильника «Gree» Рисунок 2 – ЖЦТ холодильника «Kitano» Рисунок 3– ЖЦТ холодильника «Ant» Работа № 3. Определение концепции и типа маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Предприятие «Веста» начиная с 1 квартала 2011 г реализует на Ярославском рынке холодильники«Gree».docx
2021-03-03 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок, отличного качества. Автор постоянно на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникационная политика на примере международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ответы на вопросы по дисциплине "международный маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере…
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность, содержание и основные понятия маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помогите составить анкету для опроса сотрудников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описать организацию КДВ групп яшкино
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы