Создан заказ №33068
16 мая 2013
Целью написания данной работы является практическое применение основных методов стратегического планирования для формирования стратегии роста кафе путем создания при нем магазина кулинарии.
Как заказчик описал требования к работе:
из методички пункты 5.3.3, 5.7, свот -анализ делать не нужно. 5.8- только бюджет рекламы.
любая организация. любая проблема. но необходимо выполнение пунктов:
1. Введение.
2. Общая характеристика товара.
3. Исследование рынка.
4. Разработка нового (модифицированного) товара для целевого рынка.
5. Ре
ализация товара.
6. Разработка системы маркетинговых коммуникаций.
7. Разработка службы маркетинга.
8. Разработка бюджета маркетинга.
9. Заключение.
10. Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие теоретических основ стратегического менеджмента и маркетинга происходит в настоящее время для оптимизации процессов стратегического планирования на предприятии. Разработка и планирование стратегии – достаточно сложный процесс, предполагающий определенные профессиональные знания и навыки руководства предприятия, которые приходят только с опытом. Для упрощения процесса стратегического планирования на предприятиях в настоящее время разработан ряд стратегических моделей, описывающих различные стороны деятельности предприятия и его положения на рынке, а также определенный набор характеристик, соответствующих тому или иному положению предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, использование различных моделей и методов стратегического планирования помогает руководству предприятия быстро и точно определять стратегическую позицию предприятия на рынке, а также предлагает определенный, проверенный временем, выбор вариантов разрешения текущей ситуации и определения основных перспектив дальнейшего стратегического развития. Конечно, конкретные стратегические решения принимаются и воплощаются только самими руководителями непосредственно на предприятиях, но использование стратегических моделей и не дает готового решения, а только направляет стратегическую управленческую мысль в наиболее эффективных направлениях.
Целью написания данной работы является практическое применение основных методов стратегического планирования для формирования стратегии роста кафе путем создания при нем магазина кулинарии.
В соответствии с целью в работе поставлены задачи:
- изучить теоретические основы стратегического планирования;
- применить полученные знания на практическом примере.
Объектом исследования в работе является деятельность кафе «РиС», предметом – процесс стратегического планирования на анализируемом предприятии.
При написании работы использовались учебная и периодическая литература по стратегическому менеджменту и маркетингу, статьи периодических изданий о деятельности таких компаний на рынке. Информационная база, которая использовалась при написании данной курсовой работы следующая:
- научно-теоретическая литература по менеджменту и маркетингу, теории управления и организации;
- периодическая литература (журналы) с описанием существующих проблем, с которыми сталкиваются компании при осуществлении своей деятельности;
- практические пособия по управления в организациях, рассмотренные в работах таких авторов, как Ф Котлер, Ж-Ж. Ламбер, П. Дойль, А. С. Виханський, Р А. Фатхутдинов, А.И. Панов и многих других авторов.
Методы исследования, применяемые в работе – анализ литературных источников, методы стратегического анализа, отраслевой и конкурентный анализ.
Работа содержит введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной работы является практическое применение основных методов стратегического планирования для формирования стратегии роста кафе путем создания при нем магазина кулинарии..docx
2016-07-03 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на "хорошо". Были мелкие технические правки, но в целом все понравилось. Спасибо.