Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является практическое применение основных методов стратегического планирования для формирования стратегии роста кафе путем создания при нем магазина кулинарии.
Создан заказ №33068
16 мая 2013

Целью написания данной работы является практическое применение основных методов стратегического планирования для формирования стратегии роста кафе путем создания при нем магазина кулинарии.

Как заказчик описал требования к работе:
из методички пункты 5.3.3, 5.7, свот -анализ делать не нужно. 5.8- только бюджет рекламы. любая организация. любая проблема. но необходимо выполнение пунктов: 1. Введение. 2. Общая характеристика товара. 3. Исследование рынка. 4. Разработка нового (модифицированного) товара для целевого рынка. 5. Ре ализация товара. 6. Разработка системы маркетинговых коммуникаций. 7. Разработка службы маркетинга. 8. Разработка бюджета маркетинга. 9. Заключение. 10. Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие теоретических основ стратегического менеджмента и маркетинга происходит в настоящее время для оптимизации процессов стратегического планирования на предприятии. Разработка и планирование стратегии – достаточно сложный процесс, предполагающий определенные профессиональные знания и навыки руководства предприятия, которые приходят только с опытом. Для упрощения процесса стратегического планирования на предприятиях в настоящее время разработан ряд стратегических моделей, описывающих различные стороны деятельности предприятия и его положения на рынке, а также определенный набор характеристик, соответствующих тому или иному положению предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, использование различных моделей и методов стратегического планирования помогает руководству предприятия быстро и точно определять стратегическую позицию предприятия на рынке, а также предлагает определенный, проверенный временем, выбор вариантов разрешения текущей ситуации и определения основных перспектив дальнейшего стратегического развития. Конечно, конкретные стратегические решения принимаются и воплощаются только самими руководителями непосредственно на предприятиях, но использование стратегических моделей и не дает готового решения, а только направляет стратегическую управленческую мысль в наиболее эффективных направлениях. Целью написания данной работы является практическое применение основных методов стратегического планирования для формирования стратегии роста кафе путем создания при нем магазина кулинарии. В соответствии с целью в работе поставлены задачи: - изучить теоретические основы стратегического планирования; - применить полученные знания на практическом примере. Объектом исследования в работе является деятельность кафе «РиС», предметом – процесс стратегического планирования на анализируемом предприятии. При написании работы использовались учебная и периодическая литература по стратегическому менеджменту и маркетингу, статьи периодических изданий о деятельности таких компаний на рынке. Информационная база, которая использовалась при написании данной курсовой работы следующая: - научно-теоретическая литература по менеджменту и маркетингу, теории управления и организации; - периодическая литература (журналы) с описанием существующих проблем, с которыми сталкиваются компании при осуществлении своей деятельности; - практические пособия по управления в организациях, рассмотренные в работах таких авторов, как Ф Котлер, Ж-Ж. Ламбер, П. Дойль, А. С. Виханський, Р А. Фатхутдинов, А.И. Панов и многих других авторов. Методы исследования, применяемые в работе – анализ литературных источников, методы стратегического анализа, отраслевой и конкурентный анализ. Работа содержит введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью написания данной работы является практическое применение основных методов стратегического планирования для формирования стратегии роста кафе путем создания при нем магазина кулинарии..docx
2016-07-03 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на "хорошо". Были мелкие технические правки, но в целом все понравилось. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация цены по критерию максимума выручки и прибыли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-маркетинга ЯНАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности средств продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы