Создан заказ №3306876
6 ноября 2018
Целью курсовой работы является оценка и совершенствование маркетинговых коммуникаций организации.
Как заказчик описал требования к работе:
шрифт 14 times new roman
оригинальность 50% Антиплагиат ру
Содержание (1стр)
Введение (1.5-2 стр)
Текст основных разделов - 3 раздела: 1. теоретический(примерно 14 стр), 2.практических на примере предприятия и 3. рекомендации по улучшению/по совершенствованию (14 стр)
Заключение(2-3стр)
Список испол
ьзованных источников(15-20 шт.)
всего примерно 33-36 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность управления маркетинговых коммуникаций организации и ее аспектами обусловлена множеством причин. Современная стратегия маркетинга должна учитывать гораздо большее число факторов, оказывающих воздействие на организацию. Кроме того, воздействия факторов среды становится трудно прогнозируемым, что означает, что маркетинговая деятельность должна строиться таким образом, чтобы иметь возможность изменяться в зависимости от новых условий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью курсовой работы является оценка и совершенствование маркетинговых коммуникаций организации.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты анализа маркетинговых коммуникаций организации, их роль в системе маркетинга,
охарактеризовать основные этапы разработки и реализации маркетинговых коммуникаций;
выполнить анализ маркетинговых коммуникаций на примере организации;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций организации.
Объектом исследования выступает ООО «Пиццаград»
Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации организации.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, методические рекомендации по осуществлению маркетинговых коммуникаций.
Информационной базой для написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети Интернет, материалы научных статей, а также годовая отчетность ООО «Пиццаград».
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций исследуемой организации, которые могут быть применены в деятельности ООО «Пиццаград»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка и совершенствование маркетинговых коммуникаций организации..docx
2018-11-12 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена просто на отлично, я в восторге и преподаватель , что важно . Спасибо большое !