Создан заказ №3306964
6 ноября 2018
цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании эффективности использования Instagram как инструмента для продвижения бренда (на примере ресторанного холдинга Ginza Project).
Как заказчик описал требования к работе:
Работа начата, тему можно при необходимости изменить.
Объем курсовой работы от 30 до 40 страниц.
Структура:
- титульный лист;
- введение;
- основная часть (не менее трех параграфов);
- заключение;
- список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали эффективной площадкой для организации коммуникаций с целевыми группами общественности.
На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных площадок, таких как Facebook, Instagram, YouTube исчисляются миллионами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Естественно, что столь значимая по масштабам аудитория не может долго оставаться незамеченной бизнесменами и корпорациями, делающими попытки превратить сетевые сообщества в новый инструмент продвижения.
В современном информационном обществе digital-среда формирует новые способы коммуникации с потенциальными и реальными целевыми аудиториями. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а, скорее, является условием выживания для значительного числа субъектов коммуникаций. К примеру, социальная сеть Instagram является очень перспективной платформой для эффективного развития бизнеса: продвижение брендов в Instagram способно за короткий срок в несколько раз увеличить количество подписчиков аккаунта, завоевать целевую аудиторию и существенно повысить популярность рекламируемой услуги или торговой марки определенной компании.
Сегодня Instagram активно используется в сфере бизнеса, PR и рекламы, но подход к планированию коммуникационного продвижения в данном канале скорее интуитивный и эмпирический. Пробуя и ошибаясь, специалисты по коммуникациям нарабатывают свой опыт, по сути, «пробираясь на ощупь». Причина – отсутствие устоявшихся моделей и системного подхода к планированию коммуникаций в социальных сетях и интернет-сервисах.
Планирование классических, традиционных каналов коммуникаций довольно хорошо осмыслено, структурировано и описано. А современные способы и инструменты используются активно, но описаны и систематизированы слабо. Произошел разрыв между «старой» школой и новыми технологиями коммуникационного продвижения. Все вышесказанное в полной мере актуально и для ресторанного бизнеса, который находится в постоянном поиске наиболее эффективных каналов и форматов взаимодействия со своей целевой аудиторией.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик применения социальных сетей, в частности социального сервиса Instagram.
Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям коммуникаций в современных социальных сетях. Это работы таких авторов, как А. Шнайдер, К. Ших, Д. Халилов и т.д. Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Instagram представлены в исследованиях О.А. Булавенко, Е.Ю. Горюнова, С.М. Карпоян, А.А. Козловой.
Тем не менее, с учетом динамичности современной среды новых медиа, их коммуникационный потенциал с точки зрения организации продвижения раскрыт в научных исследованиях недостаточно полно: не выработано единого подхода к определению феномена социальных сетей, нет четких методических рекомендаций по применению социальной сети Instagram в сфере маркетинга в целом и на рынке ресторанных услуг в частности.
Таким образом, цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании эффективности использования Instagram как инструмента для продвижения бренда (на примере ресторанного холдинга Ginza Project).
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть актуальные методы продвижения на современном рынке;
выявить особенности продвижения компаний в Instagram;
проанализировать эффективность использования Instagram на примере ресторанного холдинга Ginza Project;
сформулировать рекомендации по повышению эффективности коммуникаций ресторанного холдинга Ginza Project в социальной сети Instagram.
Предметом исследования – особенности продвижения компании Ginza Project в Instagram. Объект исследования – процесс продвижения компаний в Instagram.
Методы исследования. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ аккаунтов в сети Instagram и других интернет-ресурсов, мониторинг аналитических отчетов, обзоров и других материалов СМИ.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании эффективности использования Instagram как инструмента для продвижения бренда (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения.
Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично.
Оpигинальность выше запpoшенной.
Pекомендую данного автоpа.