Создан заказ №3307
29 мая 2012
Психологические особенности активных продаж в компаниях дистрибьюторах.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
1.Научно-теоретические психологические основы исследования процесса взаимодействия покупателя и продавца в процессе продаж.
1.1.Психологическая характеристика взаимодействия субъектов в процессе деятельности.
1.2.Индивидуальные психологические особенности субъектов взаимодейст
вия и их учет в практической сфере.
2.Организация и результаты опытно-экспериментальной проверки гипотезы исследования.
2.1.Организация, замысел, методика и этапы исследования.
2.2.Анализ результатов диагностического обследования продавцов в рамках доказательства гипотезы.
2.3.Психологические рекомендации компаниям дистрибьюторам по оптимизации деятельности в целях повышения эффективности продаж.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение С
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из актуальных задач психологической науки в экономической сфере является задача помощи компаниям дистрибьюторов наиболее полно и эффективно реализовывать себя на рынке, получать удовлетворение от трудового процесса, развиваясь, увеличивать продажи. Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом - по сфере деятельности, и покупателем - потребителем разнообразных товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологические особенности взаимодействия продавца и покупателя охватывают различные сферы общественно-экономической жизни (политическая, социальная и религиозная). При всей неоднозначности отношений следует признать, что эти отношения стали неизбежным и значительным фактом нашей социальной и экономической жизни, оказывающим существенное влияние на формирование системы ценностей и образа жизни человека. В принципе, неверно разделять психологию на психологию потребителя и психологию продавца, потому что она едина. Но есть разные стили поведения людей и, в частности, особенности покупательского поведения, сформировавшиеся в обществе на данный момент, которые влияют на процесс купли-продажи. Психологические особенности и закономерности активных продаж, содержания практических рекомендаций по обеспечению ее эффективности и безопасности являются в той или иной степени специфическими для каждой специальности и профессии. Почему я выбрала именно эту тему?! Я менеджер сетевой компании и поняла, что до сих пор не изучено достаточно, как личные качества продавца влияют на эффективность продаж.
Целью дипломной работы является изучение психологических особенностей взаимоотношений продавцов и покупателей, влияющих на повышение активности продаж в компаниях дистрибьюторов.
Решение указанной задачи возможно лишь на основе изучения объекта исследования – взаимодействия продавцов и покупателей в процессе продаж.
Предмет исследования – психологическая особенность поведения продавцов в работе с потенциальными клиентами.
Гипотеза: Предполагается, что психологические особенности продавцов в компаниях дистрибьюторов, способствующие активности продаж, заключаются в оптимальных стратегиях и формах взаимодействия с потенциальными клиентами. К таковым относятся стратегия сотрудничества, а также учет индивидуальных психологических особенностей покупателя.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Выявить психологические характеристики взаимодействия субъектов в процессе деятельности.
2. Проанализировать индивидуальные психологические особенности продавца и покупателя.
3. Рассмотреть организацию, замысел, методику и этапы исследования.
4. Ознакомиться с анализом результатов диагностического обследования продавцов в рамках доказательства гипотезы.
5. Разработать психологические рекомендации компаниям дистрибьюторов по оптимизации деятельности в целях повышения эффективности продаж.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных авторов таких как: А.Дейан, М.Е.Сандомирский, Р.И.Мокшанцев, Д.Майерс, З.Фрейд, Д. Мэнинг, К.Хорни и Э. Фромм, концепция Л. И. Викентьева.
В ходе исследования использованы разнообразные методы: изучение и теоретический анализ литературы по психологии, предпринимательству, менеджменту; наблюдения; экспериментальная работа; приемы психодиагностики, математические методы обработки результатов.
Методиками исследования стали: изучение общительности продавцов (методика В. Ряховского), самоконтроля в общении (методика М. Снайдера); исследование конфликтности в общении (методика Андреева В.И.); исследование агрессивности в общении (методика А.Ассингера), поведения в конфликтных ситуациях (методика Т.Томаса), агрессивности как черты личности (методика Басса-Дарки).
Использовались следующие психодиагностические методики:
Методика диагностики мотивации к успеху (Т.Элерс);
Методика диагностики мотивации к избеганию неудач (Т.Элерс);
Методика выявления успешности труда (А.В.Батаршев);
Исследования мотивационно-волевых факторов обеспечения эффективности деятельности (Ильин Е.П., Замфир К. и т.д.).
Методы исследования: наблюдение, психодиагностическое тестирование, опрос-анкетирование, математико-статистический метод.
Опытно-экспериментальная база исследования – дистрибьюторы РДЦ (Регионального Дистрибьюторского Центра) Компании Тенториум в количестве 5 человек, женщины в возрасте 30-45 лет, работающие в Компании 2 года.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученная информация может использоваться в практике различных компаний дистрибьюторов.
Научная новизна дипломной работы состоит в большем изучении психологических особенностей активных продаж в компаниях дистрибьюторов, так как этой проблеме уделено недостаточно внимания.
Структура дипломной работы. В настоящем варианте дипломная работа содержит введение, две главы, заключение, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности активных продаж в компаниях дистрибьюторах..docx
2019-05-29 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справилась отлично!
Были доработки, которые все порешали. Нареканий нет. Спасибо :)