Создан заказ №330701
11 ноября 2014
Цель работы: проанализировать методы воспитания волевой активности подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
План такой:
-титульный лист
-оглавление
-введение
-глава 1. (теоретическая) Волевая активность подростков как педагогическая проблема
1.1. Понятие волевой активности
1.2.Волевая активность подростков. История вопроса (тут советовали прочитать Выготского)
-глава 2. (практическая) Пути (формы или мето
ды) воспитания волевой активности
2.1.Формы воспитания волевой активности на уроке
2.2.Методы воспитания волевой активности во внеклассной работе
-заключение
-список литературы (13-14 пунктов)
-приложения
Ну как-то так. И хорошо, если во второй главе будет какое-нибудь исследование.. вообще, насчет второй главы как-то все смутно. Но первая точно такая должна быть по плану.
Вся работа не больше 25 листов. Страна Беларусь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема воли и волевой активности всегда была актуальной в педагогике. Она так или иначе решалась представителями разных психологических теорий и направлений. В отечественной литературе эта проблема достаточно широко исследована А.Ф. Лазурским, С.Л. Рубинштейном, В.И. Селивановым, Н.Д. Левитовым, А.И. Высоцким, В.А. Иванниковым, Е.П. Ильиным и др. Особо следует отметить школу В.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Селиванова, в которой воля с самого начала изучения рассматривалась как самостоятельный психический процесс, как сложное многокомпонентное образование.
Большинство авторов рассматривают волевую активность как способность человека к выбору цели деятельности и внутренних усилий, необходимых для ее осуществления, как способность властвовать над собой, сознательно регулировать свое поведение, творчески решать стоящие задачи. В научной литературе достаточно широко рассмотрен вопрос о содержании волевой активности, формах волевой активности и другие вопросы. Так, В.И. Селиванов выделяет в структуре волевой активности содержание и форму. Содержательная сторона включает направленность личности, доминирующие установки, убеждения, нравственные чувства и интересы, совокупность мотивов волевых действий и поступков, которые определяют направление волевой активности. Форма волевой активности определяется волевыми состояниями, волевыми процессами и волевыми свойствами личности, т. е. теми психическими процессами, которые участвуют в осуществлении деятельности и представляют собой своеобразные способы осуществления мотивов и целей деятельности.
Известно, что волевая активность в значительной степени определяется теми качествами личности, которые лежат в ее основе. К их числу относятся инициативность, самостоятельность, решительность, настойчивость. Указанные качества традиционно принято называть волевыми качествами личности. В работах многих авторов (А.Ф. Лазурский, С.Л. Рубинштейн, К.Н. Корнилов, В.А. Крутецкий, Е.П. Щербаков и др.) дается характеристика этих качеств, делается попытка их классификации и определения роли в различных видах деятельности. Однако анализу содержательной стороны волевых качеств в научной литературе уделялось значительно меньше внимания.
Так, в частности, недостаточно исследована компонентная структура волевых качеств, уровень их функционального проявления и другие особенности. Между тем, изучение именно этих аспектов проблемы воли может дать основу для организации педагогически и психологически обоснованного формирования волевой активности и ее влияния на успешность учебной деятельности подростков, их успеваемость и самостоятельность при выполнении учебно-познавательных задач. Изложенные соображения и обусловили выбор темы данной работы.
Объект исследования: проблема воли и волевой активности.
Предмет исследования: волевая активность подростков.
Цель работы: проанализировать методы воспитания волевой активности подростков.
Задачи:
Изучить понятие волевой активности.
Дать характеристику волевой активности подростков.
Рассмотреть формы воспитания волевой активности на уроке.
Проанализировать методы воспитания волевой активности во внеклассной работе.
Основными методами исследования явились: анализ литературы, реферирование, педагогическое наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать методы воспитания волевой активности подростков..docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки
Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!