Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика и особенности развития потенциала рынка строительных компании РФ на примере Леруа-Мерлен
Создан заказ №3307087
6 ноября 2018

Характеристика и особенности развития потенциала рынка строительных компании РФ на примере Леруа-Мерлен

Как заказчик описал требования к работе:
1. План нельзя менять! 2. Основной упор идет на строительную компанию «Леруа-Мерлен» 3. Список литературы должен включать в себя современные источники 4. Глава 3 - самая важная глава, её нужно детально и тщательно проработать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Актуальность обращения к проблемам развития строительного рынка в РФ, а также роли и месту торговых сетей сегмента DIY на данном рынке обусловлена текущей рыночной ситуацией. На сегодняшний день рынок товаров DIY переживает значительные трансформации на фоне социальных и экономических изменений. Розничный рынок строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада на начало 2017 года показал рекордное снижение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным исследования аналитического агентства INFOLine сокращение составило 6%. Крупнейшие операторы рынка DIY отметили, что из-за снижения реальных доходов российские потребители стали более чувствительными к ценам: чаще сравнивают стоимость товаров в онлайн и офлайн-магазинах, делают ремонт в жилье частями. В результате потребительский спрос сместился из среднего и высокого ценового сегментов в сторону недорогих брендированных товаров и частных марок, что привело к пересмотру ассортиментной и ценовой политики рядом торговых сетей. Это в свою очередь формирует новые тренды на рынке DIY России и усиливает уже сложившиеся. В настоящее время любой торговой организации или фирме, функционирующей на рынке строительных товаров и услуг, уже недостаточно просто иметь хороший продукт, установить на него конкурентную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо донести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат при выборе конкретной торговой сети. Эти функции выполняет маркетинговая деятельность, которая представляет товары и бренды более привлекательными для целевой аудитории. В розничной торговле на рынке строительных товаров именно маркетинг обеспечивают процесс эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные маркетинговые инструменты со временем теряют свою эффективность, торговые предприятия вынуждены изобретать новые концепции и подходы, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность проблемы исследования и ее высокую практическую значимость. Обращаясь к истории вопроса, необходимо отметить, что большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем эффективной организации маркетинговой деятельности в своих исследованиях. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Р. Дамари, Ж.Ж. Ламбен. При написании работы также были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности. Среди них: А.П. Панкрухин, И.М. Синяева, Н.Д. Эриашвили и др. Отдельные аспекты маркетинговой деятельности в сфере розничной торговли рассмотрены в работах Е. В. Симоненко, Е.И. Авраменко, А.Ю. Посевиной, Ю.В. Фоминой. Однако в целом проблемы маркетинга строительных компаний сегмента DIY требуют более комплексного осмысления и обобщения. Целью настоящей работы является выявление особенностей развития и потенциала рынка строительных компаний РФ (на примере ООО «Леруа Мерлен Восток»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: выявить тенденции развития рынка строительной индустрии; провести сравнительный анализ основных конкурентов компании «Леруа-Мерлен»; проанализировать основные экономические показатели деятельности компании «Леруа-Мерлен» и ее основных конкурентов; дать оценку состоянию и развитию рынка с помощью применения методов стратегического анализа (матрица БКГ, модель М. Портера, SWOT-анализ); проанализировать динамику стоимости компании «Леруа Мерлен»; проанализировать динамику стоимости деловой репутации компании «Леруа Мерлен»; охарактеризовать перспективы развития компании «Леруа Мерлен» на российском рынке. Объект исследования ˗ торговая сеть строительных товаров «Леруа Мерлен», предмет исследования ˗ рынок строительных товаров и услуг в России и тенденции его развития. Теоретико-методологические основы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В ходе исследования применялись следующие методы: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по проблеме маркетинговой деятельности торговых предприятий сегмента DIY; обобщение и синтез научных концепций, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; системно-структурный метод, позволивший исследовать заявленную проблему во всем многообразии, комплексности и целостном единстве составляющих; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: методы стратегического анализа (SWOT, PEST), контент-анализ СМИ, анализ рекламных материалов ООО «Леруа Мерлен Восток» и т.д. Эмпирическую основу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, экспертные интервью. В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты российских и зарубежных СМИ, результаты организованных автором наблюдений и исследований, а также материалы внутренней отчетности ООО «Леруа Мерлен Восток». Научная новизна работы состоит в попытке обобщить и систематизировать опыт российских и зарубежных DIY компаний в организации эффективной маркетинговой деятельности, а также в вовлечении в научный оборот наиболее эффективных практик маркетинга для продвижения товаров DIY сегмента. Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость работы заключается в широкой возможности использования ее теоретических выводов при дальнейшем проведении исследований в области организации маркетинговой деятельности в сфере строительных компаний. Практическая значимость состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в деятельности строительных компаний, при разработке маркетинговых стратегий предприятий сегмента DIY, в частности, «Леруа Мерлен». Структура работы. Структура исследования определяется его целями и задачами. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, а также заключение, список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Характеристика и особенности развития потенциала рынка строительных компании РФ на примере Леруа-Мерлен.docx
2018-11-16 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор большая молодец. Всегда на связи. Хотите сберечь свои нервы и не тратить второй раз деньги за повторный заказ - обращайтесь к Милане!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в развитии туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение промо-акций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление рекламной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить задание по теме "убеждающая сила рекламы"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
"Управление маркетинговой деятельностью предприятия"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии АО «Аэропорт Ульяновск»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Разработка скорректированной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ДОРАБОТКА! Совершенствование комплекса стимулирования сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ВКР по маркетингу(Исследование поведения потребителей)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы