Создан заказ №3307155
6 ноября 2018
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы в организации интегрированных уроков английского языка, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем- 60-70 страниц.
антиплагиат.вуз : не меньше 85%
план в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское образование отражает тенденции развития науки и техники. Процессы интеграции в мировой экономике и общественной жизни нашли отражение в образовательном процессе в виде активизации меж предметной интеграции. Необходимость связи между учебными предметами диктуется дидактическими принципами обучения, задачами воспитания, связью обучения с жизнью, подготовкой учащихся к успешной профессиональной деятельности и жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая предметная область вносит свой вклад в развитие личности и индивидуальности обучающегося, в формирование его мировоззрения, взглядов, убеждений. Однако в природе и обществе нет изолированных процессов. Нельзя понимать мир по отдельным независимым законам явлений, поскольку в нем всё связанно.
В рамках современной системы образования основной целью школьного обучения иностранным языкам считается овладение учащимися коммуникативной компетенцией, т.е. умением полноценно общаться на изучаемом языке. Это подразумевает собой готовность как непосредственному общению (говорению, пониманию на слух), так и к его опосредованной форме (чтение, письмо).
Потребность современного общества в активных, самостоятельных всестороннее образованных личностях, владеющей межкультурной коммуникацией определяет приоритет меж предметной интеграции в преподавании английского языка в основной школе. Данный подход при реализации предметных компетенций отражен в требованиях ФГОС основного общего образования: «Важно учитывать, что приобретаемые учениками знания должны быть для них личностно-значимыми, потенциально востребованными и реально применимыми в обычной жизни. Одновременно процесс овладения знаниями должен быть направлен на раскрытие внутреннего потенциала человека, всестороннего развития его личности» [35, с. 68].
Закономерно возникает проблема реализации интеграции в образовании, которые являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих в науке и в жизни общества.
Педагогический аспект интеграции меж предметных связей как целостного явления впервые был исследован В.Н. Максимовой и получил свое развитие в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, Г.И. Суравегина и др.
Вычленение в педагогической теории идеи интеграции и ее трансформация в самостоятельную дидактическую проблему связаны с практическими и теоретическими поисками прогрессивных педагогов различных эпох: А. Дистерверга, Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. и др. Ученые выделяли проблему интеграции как обеспечение системы знаний, учащихся о мире.
Особенности содержания и прикладная направленность предметной области иностранный язык на реализацию иноязычного общения, коммуникации в различных областях деятельности, необходимых в повседневной и жизни, и последующей профессиональной деятельности каждого человека расширение о овладение межкультурной коммуникацией делает особенно актуальным использование интегрированных уроков английского языка в основном образовании.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы в организации интегрированных уроков английского языка, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса.
Несмотря на широкий спектр научных исследований по проблеме интеграции научных знаний на уроках основной школы в образовании, вопросы методики их реализации в процессе освоения английского языка остаются открытыми, что и позволило сформулировать тему дипломной работы «Технология проведения интегрированных уроков (основная школа, английский язык)».
Объект исследования – процесс интегрированного обучения английскому языку в общеобразовательной организации.
Предмет исследования – методика реализации интегрированных уроков в процессе обучения английского языка в основной школе.
Цель исследования – изучить теоретические и методические аспекты интегрированных уроков в обучении и разработать интегрированный урок английского языка в основной школе.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование меж предметных интегрированных уроков с применением игровых приемов и организации групповой деятельности при изучении английского языка, будет способствовать повышению успеваемости.
Задачи исследования:
1. Определить понятие «интегрированный урок»
2. Описать типы интегрированных уроков
3. Охарактеризовать структуру интегрированного урока
4. Описать постановку целей и задач урока, отбор средств и приёмов обучения
5. Охарактеризовать планирование интегрированных уроков
6. Спланировать и провести опытное обучение с использованием интегрированного урока и описать его результаты
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов в области педагогики, психологии, методики английского языка философии, раскрывающие закономерности развития личности, природу и методику организации деятельности и ее эффективность в обучении английскому языку в основной школе Л. С. Выгодского, И. А. Зимней, Г. А. Китайгородской, Н. Е. Кузовлева, А. А. Леонтьева, А. Н., Леонтьева, Е. И. Пассова, С. Л. Рубинштейна, В.В. Сафоновой, Е. Н. Солововой, Д. Б. Эльконина, и др., в области психологии личности (Маклаков А.Г.), дидактики, лингводидактики (Емельянова Н. А., Jason Anderson и др.). работы, посвященные проблеме организации и реализации интегрированных уроков Тютюнников Ю.Б , Усова А.В. , Крюкова О.В., Юматовас Е.Я и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы в организации интегрированных уроков английского языка, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса..docx
2018-11-16 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец, знаток своего дела. Сделала все как нужно, учтены все требования и пожелания. Спасибо за отличный диплом.