Создан заказ №3307198
6 ноября 2018
Event-мероприятие как способ привлечения аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня рынок товаров и услуг наполнен множеством разных предложений. В условии высокой конкуренции становится все труднее заинтересовать потребителя со специфическими запросами с помощью простых рекламных сообщений. В результате возникает необходимость в создании новых подходов в продвижениях.
Фирмы, которые используют стандартный набор методов продвижений (таких как реклама в СМИ, выставка, спонсорство и т.д.), Больше не имеют времени, чтобы соответствовать текущим тенденциям рынка, несмотря на то, что потребительские предпочтения быстро меняются.
Новые способы продвижения должны создавать ощущение свободы по выбору потребителя и освобождать от навязчивой рекламы.
Актуальность данной темы состоит в том, что люди перестали воспринимать рекламные информации и научились защищаться от нее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Event-marketing стимулирует полное раскрытие имиджа бренда / бренда, а также помогает отложить его в умах потребителей. Так, можно управлять продажами в долгосрочных перспективах.
Традиционную рекламу можно сравнивать с закрытой коробкой, в которой производители упаковывают свои товары и услуги. Исследование данного вопроса показало, что это не только выборы отдельных потребителей, но и показатели качества рекламных сообщений.
Метод event-маркетинга совсем иной. Благодаря правильно подобранному и хорошо организованному мероприятию потенциальные покупатели погружаются в состояния радости и счастья сразу. Теперь нет необходимости верить обещаниям - вы можете видеть, слышать, чувствовать, прикасаться, вкушать, обонять и погружаться в атмосферу. Основная задача организаций мероприятий - объединение времени, места и атмосферы в интегральное событие. Данные факторы помогут постоянно занятым и спешащим потребителям правильно воспринимать предоставленную ему информацию. «Упаковка» маркетингового сообщения - это не просто информации, а эмоциональный заряд и новые ощущения, которые будут запоминаться и ассоциироваться с предметами рекламы на подсознательных уровнях.
Организация мероприятий становится все наиболее популярными подходами к продвижениями бренда, особенно среди крупных компаний. Но не любое мероприятие будет эффективным. Более того, неправильный выбор события и плохая организация могут отрицательно повлиять на имидж бренда и сообщить об этом неправильно. Поэтому для организации мероприятий необходимо иметь знания о методологии, методах и инструментах event-маркетинга.
Отсутствие знаний о типах и методах событий - событиях, с одной стороны, и необходимость их получения для результативных продвижений товаров и услуг - с иной.
Объект: event-мероприятие
Предмет: организация event-мероприятий для привлечения аудитории.
Цель: анализ организации event-мероприятия как средства привлечения аудитории.
Задачи:
- раскрыть понятие "событийный маркетинг" и его роль на рекламном рынке
- проанализировать разновидности event-мероприятий
- провести анализ ивент-мероприятия компании ОАО "КнязевЪ"
Практическая значимость работы состоит в приобретениях знаний, а также умений организаций event-мероприятий. В границах PR-специализаций такие навыки могут практически применяться. Ведь на сегодняшний день организация эвентов - одна из основных составляющих продвижения фирм на современных рынках.
Научная новизна проведенного исследования заключается в раскрытии специфики, механизмов разработки и проведения специальных мероприятий, и в обосновании условий проведения ивент-мероприятий на примере ОАО «КнязевЪ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event-мероприятие как способ привлечения аудитории.docx
2018-11-12 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую