Создан заказ №3307410
6 ноября 2018
Методологические основы научно- педагогического исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Желаемая оригинальность не менее 40%, объём около 25-30.Источников около 15.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы реферата заключается в том, что все теоретические вопросы и выводы нуждаются в практическом подтверждении, которое возможно осуществить посредством научно-педагогического исследовании.
Пути, способы познания объективной реальности принято называть методами исследования. С помощью методов каждая наука добывает информацию об изучаемом предмете, анализирует и обрабатывает полученные данные, включается в систему известных знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому так сильна зависимость темпов и уровня развития науки от применяемых в ней методов исследования.
Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и интерпретации нужны научно обоснованные методы исследования, которые зависят от совокупности теоретических принципов, получивших в науковедении название «методология».
Объективность и надежность научных выводов зависят также от общего подхода к пониманию сущности изучаемых явлений и процессов. Методологическая платформа исследования педагогической деятельности - теория познания. Общий метод научного познания, требования которого имеют универсальный характер, выполняет направленную функцию.
Методы научного исследования всегда тесно связаны с объектами познания. Средства извлечения информации должны соответствовать специфике изучаемого предмета. Каждая наука должна разрабатывать и использовать свои собственные методы, отражающие особенности изучаемых явлений.
Цель работы - рассмотреть методологию научно-педагогического исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и дать понятие науке «методология»;
2. Дать понятие и рассмотреть из чего состоит педагогическое исследование.
3. Рассмотреть классификации и дать характеристику методам исследования, используемые в современной педагогике.
Теоретической основой работы являются труды таких авторов как В.И. Загвязинский [3], Г.И Колесникова [4], А.М. Новиков, Д.А. Новиков [7; 8], В.А. Попков, А.В. Коржуев [11], М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова [15] и других.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами: введение, основная часть (содержит 3 параграфа), заключение и список использованных источников.
1. Понятие, сущность, функции и основные подходы методологии научно-педагогического исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методологические основы научно- педагогического исследования.docx
2021-01-12 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
поставили автомат за этот реферат,приятный автор,достаточно низкая цена.рекомендую!