Создан заказ №3308090
7 ноября 2018
Использование Internet ресурсов в самостоятельной работе студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по социальной работе за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значительные изменения произошли в процессе информатизации, который затронул все сферы жизни общества. Особое значение имеют изменения в сфере образования, где под влиянием новых информационных технологий создаются современные технологии образования. Но развитие и внедрение современных компьютерных технологий происходит настолько быстро, что не всегда, получается, своевременно изучить возможности и эффективность их использования.
Студентам в образовательном процессе не всегда удается использовать необходимую литературу, что может быть обусловлено ее отсутствием в библиотеках и книжных магазинах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, информация может быть разбросана по разным источникам, что затрудняет доступ к ней. В этом случае может помочь сеть Интернет. Студент получает уникальную возможность для самообразования, поскольку образовательные Интернет-ресурсы активизируют познавательную деятельность, формируют информационную культуру, навыки исследовательской и аналитической деятельности, а также формируют умения самостоятельно принимать решения.
Возможности сети Интернет определяют различные задачи, которые можно решать в учебном процессе. Наиболее важными задачами, которые могут быть реализованы, являются следующие:
1. развитие навыков самостоятельной и исследовательской работы студентов за счет специально организованной деятельности с использованием Интернет-технологий, что способствует инициированию самостоятельной деятельности и ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках;
2. реализация индивидуального подхода посредством учета индивидуальных особенностей обучающихся за счет использования коммуникативных служб сети Интернет;
3.формирование коммуникативных навыков и культуры общения.
Поскольку одним из важнейших резервов повышения эффективности высшего образования является оптимизация самостоятельной работы студентов, то в условиях информатизации образования и ограниченного количества учебных часов, отводимых на изучение, подготовку специалиста возможна лишь в том случае, когда основной упор при обучении сделан не столько на аудиторные занятия, сколько на самостоятельную деятельность студентов, грамотно объединенную с современными информационными технологиями в целом и Интернет-технологиями в частности.
Самостоятельная работа студентов с использованием возможностей сети Интернет может проходить двумя основными путями:
а) аудиторная работа студентов;
б) внеаудиторная работа студентов.
Аудиторная самостоятельная работа студентов подразумевает выполнение студентами заданий в компьютерном классе, оснащенном выходом в Интернет под непосредственным наблюдением и руководством преподавателя.
Второй вариант при использовании возможностей Интернета подразумевает внеаудиторную самостоятельную работу студентов по выполнению специально подготовленных задач при широком использовании заранее обозначенных возможностей Интернета. Самостоятельная работа в данном случае построена таким образом, что дает возможность студенту выполнять учебные задачи в любом удобном ему месте с точкой доступа в Интернет. Внеаудиторный вариант интеграции Интернет-технологий позволяет реализовать ряд задач:
1)учитывать индивидуальные особенности студентов, предоставляя им большую свободу во времени и информационном пространстве для действий;
2)оптимально интегрировать формы использования Интернет-технологий обучения с учетом основных аспектов учебного процесса с минимальными затратами;
3)научить студента быть более ответственным за свои собственные знания, поскольку он должен уметь организовать собственное время, решить какая информация может быть использована для выполнения задания, в какой форме представить свою точку зрения.
Таким образом, специфика обучения создает все необходимые предпосылки для интеграции Интернет-технологий в учебный процесс в качестве инструмента самостоятельной деятельности.
Образование с привлечением Интернет-технологий имеет множество точек соприкосновения, что становится особенно актуальным в современном мире. Грамотное применение новых видов самостоятельной работы студентов и Интернет-коммуникации при обучении позволяет значительно оптимизировать образовательный процесс и создавать аутентичные ситуации общения, что способствует в значительной мере повышению уровня мотивации студентов.
Глобальная компьютерная сеть интернет и её использование в образовательных целяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование Internet ресурсов в самостоятельной работе студентов..docx
2018-11-11 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна за плодотворное сотрудничество. Работа была выполнена в кратчайшее сроки. Исполнительность, контактность, ответственный подход к работе и отличный результат, вот что отличает этого автора.