Создан заказ №3308197
7 ноября 2018
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Суть задания
При выполнении работы Вам необходимо: 1) отразить приобретенные за время обучения знания (т. е. теоретические положения в ответах следует излагать, опираясь, прежде всего, на материалы Вашей образовательной программы); 2) показать умение применять эти знания на практике (необходимо прив
одить примеры из Вашей или сторонней практики и/или идеи практического применения излагаемых Вами теоретических положений).
Критерии оценки
Каждый вопрос будет оценен по следующим критериям:
Исследовательский / прикладной (не обзорный или чисто теоретический) характер ответов
Грамотность изложения ответов (имеются в виду, прежде всего, согласованность текста, его целостность и стилистика практико-ориентированного исследования (не бытовой стиль ответов). Орфографические или пунктуационные ошибки не влияют на результат проверки (за исключением большого числа грубых ошибок))
Логичность структурирования ответов на задания
Умение использовать методики, изложенные в содержании образовательной программы.
Рекомендуемый объем ответов
Ответ на одно задание рекомендуется давать в объеме не менее 2500 знаков. Слишком громоздкий ответ (более 14000 знаков, т.е. 4 стр.) на один вопрос может свидетельствовать о неумении Автора кратко и по существу излагать свою мысль. Пожалуйста, избегайте таких ответов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного образования? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного уровня образования? Ответ аргументируйте.
Решение:
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) - это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.
С 01 января 2014г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО) .
Требования к педагогам в ДОУ:
• Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
• Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.
По направлениям использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ можно поделить на:
-использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми;
-использование ИКТ в процессе взаимодействия ДОУ (педагога) с родителями;
-использование ИКТ в процессе и организации методической работы с педагогическими кадрами.
Наиболее эффекивными ИКТ в практике являются:
-Подбор иллюстративного материала к совместной организованной деятельности педагога с детьми и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентация).
-Привлечение пассивных слушателей к активной деятельности.
-Реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении.
-Подбор дополнительного познавательного материала.
-Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов.
-Оформление групповой документации, отчётов. Компьютер позволит не писать их каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить изменения.
-Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности совместной организованной деятельности с детьми и педагогической компетенции родителей в процессе проведения родительских собраний.
-Телевизоров с DVD приставками,
-Компьютеров,
-Мультимедийных проекторов,
-Принтеров,
-Магнитофонов,
-Видео- и фотокамеру.
Внедрение ИКТ в работу учителя начальных классов способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного образования.jpg
2018-11-11 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень повезло с этим автором, я изначально поставила неверную задачу, автор выполнил заказ, потом по моей просьбе переделала работу!!! Низкий поклон автору за заказ, за человечность, выдержку и понимание!!!