Создан заказ №3308258
7 ноября 2018
Целью этой курсовой работы – является исследование мотивов образовательной деятельности обучающихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Психология развития и возрастная психология
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы.
Связи и отношения учебных действий и учебных мотивов являются одним из основных содержаний проектирования и организации учебной деятельности с детьми, так как «в процессе формирования у школьников потребности в учебной деятельности происходит ее конкретизация в многообразии мотивов, требующих от детей выполнения учебных действий».
Понятие «учебная деятельность» конкретизировано В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Давыдовым и достаточно полно описано через учебную задачу и систему учебных действий, а вот само «многообразие мотивов» и их структура в научной и методической литературе представлены недостаточно. Несмотря на то, что учебная мотивация изучается давно и подробно, структура учебных мотивов и их динамика вплоть до настоящего времени до конца не конкретизированы. «Многие исследования мотивации учения лишь затрагивают вопросы формирования таких мотивов, но не раскрывают главных особенностей их содержания и формирования».
Поэтому задача построения структуры «многообразия мотивов», изучение ее динамики и связи с учебными действиями является актуальной. В современной российской литературе исследование проблемы познавательных и учебных мотивов рассматривается в ряде работ в контексте становления иерархии мотивов и всего их спектра, возникающего в процессе учебной деятельности.
Мы же исследуем механизм формирования динамики учебных мотивов и их проявление в структуре учебной деятельности. То есть мы проводим практическое исследование связи учебных мотивов и учебных действий. А.Н. Леонтьев разграничивает понятия «деятельность» и «действие». Деятельность психологически характеризуются тем, что ее предмет всегда совпадает с тем объективным, что побуждает субъекта к данной деятельности, т. е. с мотивом. В действии же мотив не совпадает с его предметом, а лежит в той деятельности, в которую данное действие включено. «Мотив деятельности может, сдвигаясь, переходить на предмет действия. В результате этого действие превращается в деятельность. Именно этим путем и рождаются новые деятельности, возникают новые отношения к действительности». В.Г. Леонтьев рассматривал мотивы в единстве с целью, связка «мотив – цель», понимаемая как мотивация, побуждает и регулирует деятельность человека.
Из сказанного можно сделать вывод, что с одной стороны, мотив лежит в основе выполнения учебного действия (мотивирует действие), а с другой стороны, это учебное действие формирует мотив, лежащий в основании следующего шага, шага перехода действия в деятельность, шага развития познавательной потребности. Так возникает проблема, требующая специального исследования, каким образом и какой мотив побуждает ребенка выполнять то или иное учебное действие и как при выполнении учебного действия формируются те или иные учебные мотивы.
Целью этой курсовой работы – является исследование мотивов образовательной деятельности обучающихся. Поэтому были определены такие задачи:
- прочитать литературу на тему «Мотивация обучения и ее формирование»;
- рассмотреть способ вырабатывания мотивации учеников;
- провести исследования по формированию мотивации образовательного процесса.
Для решения определенных задач используются следующие методы исследования:
- методические;
- социально-педагогическое - контроль учебной деятельности;
- исследование и конкретизирование опыта работы;
- экспериментальные и статистические методы.
Объект исследования: мотивация учебного процесса.
Предмет исследования - способы формирования мотивации образовательного процесса.
Гипотеза изучения заключается в том, что если содержание учебы обращено на мотивацию учебного процесса, то оно обязано содействовать возникновению полной познавательной заинтересованности к осваиваемому материалуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой курсовой работы – является исследование мотивов образовательной деятельности обучающихся..docx
2018-11-13 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец !! Спасибо ей большое за работу. Сделано все в сроки,рекомендую этого автора.