Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Услуги кейтеринга в сфере общественного питания
Создан заказ №3308295
7 ноября 2018

Услуги кейтеринга в сфере общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую по следующему плану: Введение………………………………………………………………………………………….. 1. Теоретические аспекты кейтеринга в сфере общественного питания………………………... 1.1 История кейтеринга…………………………………………………………………….. 1.2 Основные понятия, виды и классификация кейтеринга……………………………… 1.3 Сезон ные особенности кейтеринга ……….…………………………………………. 2. Современные тенденции развития кейтеринга в России и за рубежом……………………… 2.1 Современные тенденции развития кейтеринга в России ……………………… 2.2 Современные тенденции развития кейтеринга за рубежом ………………………… 2.3 …………………………………………. 3. Опыт, проблемы и перспективы развития кейтеринга в России……………………… 3.1 Российский опыт кейтеринга……………………………………………… 3.2 Проблемы кейтеринга в России……………………………………………………….. 3.3 Перспективы развития кейтеринга в России…………………………………………... Заключение…………………………………………… Главу 2 нужно дополнить подпунктом 2.3 Добавить приложения, в работе должно быть не менее 20 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Услуги кейтеринга в сфере общественного питания.docx
2021-05-17 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Ксения очень хороший автор, работа и информацию в ней написана и изложена очень грамотно. Также Ксения дорабатывала материал уже после выполнения заказа, с ней очень приятно работать, буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гастрономический туризм в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия как вид деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Популярные туристские направления в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание на практику по Туризму
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные Методы и индивидуальные стили принятия решения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового маршрута тематического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Швейцарию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационный потенциал Республики Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка туристских ресурсов Псковской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы