Создан заказ №3308519
8 ноября 2018
Цель курсового исследования - изучить принципы и подходы к оценке удовлетворенности горожан к развитию наземного транспорта общего пользования на примере города Москвы.
Как заказчик описал требования к работе:
ДЕТАЛИ ЗАКАЗА:
Город- Москва.
Работа должна иметь следующие моменты: актуальность темы, цель, задачи, предмет и объект исследования, список литературы, методы, план плюс удовлетворять требованиям, которые прописаны в прикрепленном файле "положение о курсовых работах".
Работа должна состоять из 2 г
лав, одна теоретическая, вторая практическая, каждая из которых состоит из 3 подглав.
Оригинальность работы не менее 70%. Проверк по антиплагиат.вуз, доступ к этому ресурсу есть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задачи и роль маркетинга неоднозначно воспринимаются в научной литературе и в практике бизнеса. Особенно сложно определить место маркетинга в сфере государственных услуг и в сфере общественных услуг, подлежащих государственному регулированию. Одной из таких сфер является сфера общественного транспорта (ОТ). Процесс дерегулирования пока не затронул эту сферу. В частности, в Москве, одним из важных аспектов препятствующих дерегулированию ОТ, является проблема «пробок». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из путей решения данной проблемы служит развитие альтернативы использования личных автомобилей. Создание такой альтернативы требует разработки и передачи владельцам личного автотранспорта ценностных предложений, которые будут для них значимы и приведут к их переходу на использование общественного транспорта. Ключевым моментом здесь является воспринимаемое качество услуг ОТ. Качество является лучшим и наиболее полным показателем, который измеряет эффективность транспортной системы. В свою очередь, удовлетворенность тесно связана с качеством. Под удовлетворенностью в маркетинге обычно понимается ощущение довольства, возникающее у потребителя, который сопоставляет предварительные ожидания и реальные качества приобретенного продукта.
Важным направлением маркетинговой деятельности в секторе общественного транспорта является повышение удовлетворенности пассажира. Эта статья нацелена на улучшение понимания возможностей и ограничений атрибутов, определяющих аспекты качества общественного транспорта.
Следует отметить, что качество часто зависит от конкуренции. В некоторых исследованиях показывается, что возможность выбора между различными видами транспорта при передвижении пассажиров создает конкуренцию между ними, что делает маркетинговую деятельность более востребованной в сфере ОТ. В этой связи необходимо отметить, что ценностные ожидания потребителей услуги ОТ в первую очередь связаны с обеспечением дешевой и надежной транспортной услуги.
Важный вопрос, который определяет предполагаемую результативность нашего исследования связан с вопросом влияния роли различных атрибутов транспортного обслуживания ОТ. В литературе нет однозначного мнения. С одной стороны, можно привести позицию, о том, что позитивное восприятие общественного транспорта может способствовать переходу жителей городов от личного автомобиля к ОТ. Можно предположить, что такое позитивное восприятие будет обеспечено качеством услуг ОТ. Тогда при управлении качеством услуг ОТ можно использовать интегральный эффект по аналогии с программами лояльности. Но в литературе есть исследования, демонстрирующие, что качество услуг не всегда релевантно удовлетворенности потребителей. Это может создать ситуацию, когда повышение качества услуги ОТ не 3 приведет к искомому результату - повышению удовлетворенности услугами ОТ. С другой стороны, проведенные исследования показывают, что качество обслуживания и удовлетворенности клиентов влияет на степень лояльности к общественному транспорту. Но за рамками остается вопрос: обеспечит ли повышение лояльности к ОТ частоту его использования владельцами личных автомобилей? Учитывая, что восприятие качества субъективно и основано на образе жизни пользователей и транспортном поведении, повышение качества услуг ОТ может не отразиться на поведении владельцев личных автомобилей, т.к. у них отсутствует или существует минимальный опыт его использования. Это косвенно подтверждается исследованиями удовлетворенностью работой операторов ОТ, которая, по мнению, определяется качеством предоставляемых услуг на основе её оценки пассажирами. Если владельцы личных автомобилей не являются пассажирами ОТ, то и оценить качество предоставляемых ОТ услуг они не могут.
Цель курсового исследования - изучить принципы и подходы к оценке удовлетворенности горожан к развитию наземного транспорта общего пользования на примере города Москвы.
Объект исследования – развитие наземного транспорта общего пользования.
Предмет исследования – удовлетворенность горожан к развитию наземного транспорта общего пользования Москвы.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового исследования - изучить принципы и подходы к оценке удовлетворенности горожан к развитию наземного транспорта общего пользования на примере города Москвы..docx
2018-11-14 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Вовремя, блестяще, индивидуально подошел к работе. Мне и преподавателю) очень понравилась работа. Спасибо, Джек, тебе большое!!! Умничка!