Создан заказ №330865
11 ноября 2014
Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний относительно управления брендом в косметологическом бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Разработка маркетинговой стратегии позиционирования нового бренда косметики Мертвого моря» очень важна для компании Рив Гош, так как представляет интерес новое направление развития - создание более дешевых аналогов импортных брендов с аналогичными качественными характеристиками.
Актуальность темы вызвана тем, что главной целью любого бизнеса является завоевание доверия, причем не только с точки зрения поставщиков, но и главным образом с точки зрения покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Любой товар, который появляется на рынке, создает о себе определенное впечатление – положительное или отрицательное. Оно появится в любом случае, как только потребитель узнает о товаре. Стихийное формирование потребительского впечатления может быть не в пользу компании. Потребители могут не разобраться в преимуществах товара, не оценить их нужным образом, преувеличить недостатки и даже придумать новые. Бренд, которым руководят, наоборот, может обнаружить, выставить наглядно все преимущества товара, выделить его из общей массы похожих товаров или услуг в наиболее выгодном свете. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом.
Объектом исследования служит политика создания, продвижения брендов косметики Мертвого моря компании Рив Гош.
Предметом написания курсовой работы являются особенности мировой практики в сфере создания, продвижения косметической продукции в рыночной экономике.
Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний относительно управления брендом в косметологическом бизнесе.
Для достижения поставленной цели разработаны следующие задачи:
- проанализировать стратегию и тактику управления брендами на примере косметики Мертвого моря компании Рив Гош;
- изучить влияние факторов внешней среды на функционирование компании Health&Beauty;
- предложить мероприятия, направленные на повышение эффективности позиционирования нового вида продукции, основанного на лечебных солях и грязях Мертвого моря.
В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, семи глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний относительно управления брендом в косметологическом бизнесе..docx
2018-06-08 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Благодарю за оперативность работы и внесение неоднократных правок по прихоти преподавателя.