Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбор актуальных методов работы дизайнера с заказчиком
Создан заказ №3308997
7 ноября 2018

Выбор актуальных методов работы дизайнера с заказчиком

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по этике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Ключевым отличием процесса обслуживания дизайнерских услуг от производственного процесса является участие клиента в операционных процессах. Объектом воздействия и участником создания сервисного продукта является лицо - клиент, который не только выступает в качестве потребителя услуги, но и как решатель проблем для организации обслуживания. В условиях свободы выбора услуги и отсутствия подчинения клиента дизайнерской фирме последняя должна изучать клиента и разрабатывать специальные эффективные приемы воздействия на потребителя услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти методы зависят от степени контакта клиентов и исполнителя услуги. В соответствии со степенью клиента в операционных процессах услуги варьируются от высококонтактных до низкоконтактных. Раньше большинство контактов происходило в режиме реального времени, в настоящее время контакты опосредуются новыми техническими средствами, хотя, видоизменяясь, роль непосредственных контактов сохраняется. Проблемы связи между клиентом и дизайнером связаны с тем, что клиент часто путает дизайнера с художником. Он думает, что исполнитель ориентируется на личный вкус и может приукрасить любое изображение, что бы туда не добавлял заказчик. Это ошибка. Дизайнер делает так, чтобы было полезно и только потом красиво. Изначально, он думает о задаче, которую будет решать его работа. Художник рисует так, как видит. Поймут ли его картину и как оценят – дня него вторично. Цели исследования: найти наиболее выгодные условия в общении с клиентом; заинтересовать и доказать, что наши услуги наиболее подходящие и отвечают запросам клиента. Задачи исследования: провести анализ методик общения с клиентом. Реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Выбор актуальных методов работы дизайнера с заказчиком .docx
2018-11-22 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок,автор выполнил все корректировки,не было никаких проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика буддизма
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
коллектив как социальная группа
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика деловых отношений
Доклад
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика поведения в конфликте
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Основные черты нравственной личности
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Стиль педагогического общения и его виды
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы