Создан заказ №3309040
11 ноября 2018
Цель работы: проанализировать образ президента России в иностранных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше сегодняшнее время постоянных кризисов, очень важно состояние власти в нашей стране. Власть в стране состоит из политических лидеров, которые управляют в стране. Имидж политиков сформировался в нашей стране, так как многим лидером население полностью доверяет.
В этой работе показаны основные особенности создания образа политического лидера посредством СМИ как одного из инструментов формирования имиджа политиков.
В настоящее время образ современных политиков стал однообразным, официальным, так уже сформировался и только лишь немного поддерживается: создаются истории о политиков, об их жизни.
В нашей стране имидж президента страны В.В Путина, как и большинства политических лидеров строился на основе так называемого мифа о герое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность мифа о герое произошла из-за возникновения кризисных моментов в России. Миф героя был тогда центральным в формировании имиджа кандидатов в России в предвыборные кампании.
В итоге образ сформировался и сейчас сократилось число агентств, которые занимаются созданием имиджа политиков. Это связано с тем, что имиджмейкинг и консалтинг подверглись сегодня изменениям из-за сокращения должностей в государстве, а также не нужности " пиара», a нужности "связей".
Население страны сегодня знает чего хочет от политиков, становятся более образованным в вопросах политики. На данный момент существует определенный образ у политиков России, возможно, в следующие президентские выборы избиратели и политические лидеры будут готовы к принятию более раскрепощенного образа кандидата. Политики смогут носить джинсы, футболки, джемперы не только дома, но и на встречах, на выборах, и на работе в целом; основные критерии для кандидатов будут надежность, честность, порядочность, а образ будет не важен.
Интересно изучить становление образа политического лидера, поэтому тема является актуальной на сегодняшний день.
Объектом работы является образ политического лидера в целом.
Предметом – образ В.В.Путина в СМИ.
Цель работы: проанализировать образ президента России в иностранных СМИ.
Исходя из цели работы, можно определить задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать образ президента России в иностранных СМИ..docx
2021-04-30 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору, очень помогла с курсовой. Работу выполнила очень быстро.
Понравилось все! От коммуникабельности до качества выполнения работы. Еще раз спасибо)