Создан заказ №3309132
7 ноября 2018
Целью курсовой работы является изучение деятельности в области брендинга на основе реальной компании и определение её эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях негативного влияния внешней среды и жесточайшей конкуренции компании все больше внимания уделяют маркетингу и формированию имиджа своих товаров и услуг. К числу наиболее важных факторов, обеспечивающих лояльность целевой аудитории и завоевание большей доли рынка, является проработанная концепция бренда. Деятельность в области брендинга заключается в создании и продвижении сильного бренда на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сильный бренд на сегодняшний день — это основа конкурентоспособности компании на рынке, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью курсовой работы является изучение деятельности в области брендинга на основе реальной компании и определение её эффективности.
Объектом исследования выступает бренд компании АПХ «Мираторг». Предметом – стратегия продвижения бренда Мираторг на рынок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность понятия «бренд»;
определить ключевые этапы создания и продвижения бренда;
изучить историю становления выбранного бренда;
рассмотреть специфику маркетинговой деятельности основного конкурента;
изучить методы продвижения бренда и произвести оценку их эффективности.
Методологической базой выполнения курсовой работы выполнения курсовой работы выступили публикации в таких научно-периодических изданиях как Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», Территория науки, Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения, Проблемы экономики и менеджмента, Таврический научный обозреватель, Молодой ученый, Известия СПбГЭУ, Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика, Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, Журнал правовых и экономических исследований, Научные исследования; материалы учебно-методической литературы и профильных сайтов по маркетингу и бренд-менеджменту. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
К эмпирическим методам выполнения курсовой работы можно отнести методы описания, измерения, сравнения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение деятельности в области брендинга на основе реальной компании и определение её эффективности..docx
2020-06-05 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, очень все быстро, по теме и с большим процентом оригинальности, даже больше чем я просила.
Очень рекомендую, работу зачли сразу на все 100%