Создан заказ №3309617
7 ноября 2018
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как вдохнуть жизнь и душу в процедуры, инструкции и регламенты? Как сделать так, чтобы сотрудники разделяли ценности компании и проявляли их в отношениях с клиентами? Как создать такой сервис, который бы нравился клиентам и укреплял позиции компании на рынке?
Этот реферат - отвечает на все эти вопросы. Дать возможность поднять сервис на новый уровень, усиливая бренд компании при каждом взаимодействии с клиентом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Сервис, ориентированный на бренд» - это путешествие в мир сервиса от сердца к сердцу.
Разница 4-х видов сервиса, их особенности и нюансы:
•сервискак статья расходов,
•сервискак необходимость,
•сервискак конкурентное преимущество
•сервискак живое выражение бренда.
Останется только выбрать, по какому пути пойдет именно компания. Развитие сервиса требует кропотливой подготовительной работы по выявлению связи "бренд-сервис" и огромных усилий для изменения корпоративной культуры, как вдохновить всю организацию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, особый имидж компании.
Есть два самых верных метода потерять клиента - «не обращать внимания на жалобы или ничего не предпринимать для улучшения ситуации». Услышать клиента, вернуть его доверие в случае разочарования, укрепить лояльность, использовать претензии как стимул для улучшения сервиса, вот что нужно для успеха.
Лояльный клиент - гарант успеха бизнеса и внутреннего удовлетворения от любимого дела. Уникальная 8 - шаговая формула "жалоба-подарок", помимо повышения качества обслуживания, позволить улучшить климат внутри коллектива, научит вести грамотный диалог с клиентом и избавиться от страха ошибки в работе с покупателем.
Это в корне меняет отношение к претензии, помогает найти полезное зерно в любом контакте с покупателем, сформировать у персонала фронт-лайн и руководства конструктивный подход и адекватную реакцию на жалобы клиентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента.docx
2018-11-11 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, очень благодарна за работу. Заказ выполнен в срок. Были учтены поправки (потому как, изначально работа была выполнена слишком идеально).Ещё раз спасибо.