Создан заказ №3310469
7 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является исследование личных продаж как инструмента маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название курсовой: "Личные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций:общая характеристика ,классификация,анализ использования,разработка проекта"
Структура курсовой должна состоять из:
-Введения
-Теоретической части (два-три подпункта)
-Аналитической части (два-три подпункта)
-Разрабо
тки
-Заключения
-Список использованной литературы.
Так же в тексте должны присутствовать сноски.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Значимость личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса маркетинговых коммуникаций активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то сегодня личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке — конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг.
Владение технологией продажи необходимо всем специалистам — розничным торговцам, специалистам по рекламе, всем тем, кто ориентирован на формирование долгосрочных отношений со своими клиентами и покупателями.
Целью данной курсовой работы является исследование личных продаж как инструмента маркетинговых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) проанализировать содержание понятия «личная продажа»: цели и задачи,
2. рассмотреть этапы и виды личной продажи,
3. проанализировать характеристику ресторана грузинской кухни "Эрти",
4. охарактеризовать процесс продажи в ресторане грузинской кухни "Эрти",
5. разработать рекомендации по повышению эффективности личных продаж в продвижении товаров и услуг в ресторане грузинской кухни "Эрти",
6. проанализировать эффективность разработанного проекта.
Предметом данной курсовой работы являются личные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций, а объектом – ресторан грузинской кухни "Эрти".
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов ресторан грузинской кухни "Эрти". Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему личных продаж как инструмента маркетинговых коммуникаций, а также законодательные акты, методические, нормативные документы.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование личных продаж как инструмента маркетинговых коммуникаций..docx
2018-11-13 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учёл все пожелания и выполнил работу раньше срока на "отлично".Высокая оригинальность авторского текста, написано всё понятно и по делу. Спасибо.