Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка историко-архитектурного тура по городам "серебряного ожерелья"
Создан заказ №3310596
7 ноября 2018

Разработка историко-архитектурного тура по городам "серебряного ожерелья"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Туристско-рекреационная система «Серебряное ожерелье России» находится на территории, объединяющей архитектурно-культурное наследие Санкт-Петербурга и его пригородов, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Архангельской, Вологодской областей, Республики Карелия, а также Мурманской области, Республики Коми, Ненецкого автономного округа и Калининградской области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В административном отношении Северо-Западный федеральный округ – единственный из округов России, граничащий со странами Европейского союза. Также округ имеет непосредственную связь с Центральной и Северной Европой как по суше, так и через Балтийское, Баренцево и Белое моря, которые открывают прямой выход в акваторию Северной Атлантики. Сопредельность регионов округа с Финляндией, Эстонией и Норвегией дает планируемой туристско-рекреационной системе исключительные возможности для широкого развития приграничных связей. На территориях округа прослеживаются глубокие исторические связи славянской культуры со скандинавскими государствами (Швеция, Норвегия, Финляндия) и странами Европы (Дания, Голландия, Италия, Германия, Франция и др.). Основной принцип продвижения бренда «Серебряное ожерелье России» – комплексное социально-экономическое развитие территорий в местах концентрации памятников архитектуры и истории. Сохранение культурно-исторического наследия – одна из важнейших задач государства, решение которой требует многообразных усилий по определению и описанию зон локализации памятников истории, культуры, архитектуры и ландшафта, созданию и реализации целевых программам их поддержки и содержания. Историко-архитектурные комплексы способствуют превращению городов и поселений в центры культурной и общественной жизни, но это происходит лишь при условии организационной, экономической, градостроительной и ресурсной обеспеченности. Достижение экономической самодостаточности исторических городов возможно за счет создания инфраструктуры туризма, широкого развития туристских маршрутов, условий для отдыха и спорта. Таким образом, актуальность исследования достаточно высока. Целью исследования является исследование разработки историко-архитектурного тура по городам «Серебряного ожерелья В соответствии с целью исследования, были предопределены следующие задачи исследования: 1. Изучить историко-архитектурное наследие городов «Серебряного ожерелья России» как ресурсной базы для организации въездного туризма на Северо-Запад страны. 2. Выявить условия реализации туристско-ресурсного потенциала городов «Серебряного ожерелья России» в ходе организации историко-архитектурных путешествий. 3. Спроектировать тур «Увлекательное путешествие по «Серебряному ожерелью России» для гостей из Латвии, Литвы и Эстонии и разработать методические материалы по его организации. Объект исследования – историко-архитектурное наследие городов «Серебряного ожерелья России» как условие проектирования и организации туристкой деятельности. Предмет исследования – использование историко-архитектурного наследия городов «Серебряного ожерелья России» в проектировании туров для гостей из Латвии, Литвы и Эстонии. Методологическая база исследования содержит следующие теоретические и эмпирические (основанные на опыте) методы: теоретические методы: сравнительно-сопоставительный и сравнительно-исторический методы, прогнозирование; эмпирические методы: контент-анализ. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка историко-архитектурного тура по городам "серебряного ожерелья".docx
2020-05-30 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качество, быстро и в срок, большое спасибо. Автор большой молодец!) всем советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль туризма в межсекторальном развитии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ИКТ в профессиональной деятельности - Power Point
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по туризму срочно.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология предоставления
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
перспективы шопинг туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
можно выбрать любую из указанных (во вложении)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рынок горнолыжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы