Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования мнемотехники в процессе формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Создан заказ №3310794
7 ноября 2018

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования мнемотехники в процессе формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в современной науке проблема сложного дефекта, в структуре которого нарушение речи сопровождаются другими отклонениями психического развития, приобретает особую значимость. Поэтому, проблема нарушения речи и её коррекция у детей с задержкой психического развития (ЗПР) является наиболее значимой и актуальной. Прежде всего, формирование фразовой речи оказывает влияние на развитие всей познавательной деятельности и уровень общего развития детей данной категории. В дошкольный период происходит общее развитие ребёнка, наряду с этим, важнейшей предпосылкой развития фразовой речи становится достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности [26, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 234]. Поэтому, методологической основой изучения нарушения речи у детей с ЗПР являются современные представления о формировании их связной речи. Вместе с тем, нарушения познавательной деятельности отрицательно влияют на процесс развития речи в целом. Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных и зарубежных учёных (И.Ю. Борякова, В.А. Ковшиков, Е.И. Тихеева, Р.И. Лалаева, И.А. Симинова, X. Муклебаст, А. Бентон, М. Трамер, А. Драйв), раскрывающих особенности речевого развития детей с задержкой психического развития. В работах исследователей отмечается отставание в овладении речью, запаздывание периода детского творчества, слабая речевая активность и бедность словарного запаса [3, 21, 32, 33]. Тем не менее, проблема формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и недостаточной разработанностью методов и технологий её формирования. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие коррекционно-педагогические приёмы и техники эффективно будут способствовать формированию фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР? Данное противоречие определило выбор темы дипломной работы «Формирование фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием мнемотехники». Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования мнемотехники в процессе формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Объект исследования: фразовая речь детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования: формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством мнемотехники. Гипотеза исследования: Фразовая речь детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития будет формироваться быстрее при условии применения мнемотехники, как одного из эффективных приёмов развития речи. Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме; охарактеризовать особенности формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР; рассмотреть приём мнемотехники, как средство формирования фразовой речи у дошкольников; выявить уровень развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; определить эффективность использования мнемотехники в процессе коррекционной работы по формированию фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР; Методологической и теоретической основой исследования явились: положения общей и специальной психологии о единстве основных закономерностей развития нормальных и аномальных детей [7, 11, 22, 26], о системном подходе к анализу речевых нарушений [1, 5, 14, 20]. Методы исследования: теоретические: анализ (выявление отношений и взаимосвязей, раскрытие причинной обусловленности явлений), синтез (соединение сторон изучаемого объекта в единое целое), обобщение, систематизация, построение гипотезы; эмпирические: обсервационный (наблюдение), экспериментальный (констатирующий эксперимент), психодиагностический (сбор и анализ анамнестических данных, беседа), количественный метод (количественный анализ результатов), интерпретационные методы (качественный анализ полученных результатов). Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют расширить и углубить научные представления об особенностях формирования фразовой речи у дошкольников с ЗПР и установить взаимосвязь особенностей формирования фразовой речи детей путем использования приёма мнемотехники. Практическая значимость исследования заключается в подборе комплекса упражнений в виде мнемотаблиц, использование которых может способствовать быстрому становлению фразовой речи у детей с ЗПР. Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.  Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 40 источников и 7 приложений. Введение раскрывает актуальность, определяет цель и задачи исследования, объект, предмет и гипотезу, методологию и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе «Теоретические основы формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР» изучены проблемы формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста в зарубежной и отечественной литературе. Дана характеристика особенностям формирования фразовой речи у детей данной категории и рассмотрен приём мнемотехники, как средства формирования фразовой речи у дошкольников. Во второй главе «Исследование формирования фразовой речи у старших дошкольников с ЗПР посредством диагностических методик» проведён выбор методик исследования фразовой речи дошкольников с ЗПР, сделан анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе «Эмпирическое исследование формирования фразовой речи у старших дошкольников с ЗПР» отобран комплекс упражнений в виде мнемотаблиц для формирования фразовой речи дошкольников с ЗПР и проведён формирующий и контрольный этап экспериментального исследования формирования фразовой речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. В заключении подведены общие итоги дипломного исследования и изложены основные выводы. В приложениях представлены материалы, используемые в процессе эксперимента: инструментарий для диагностического исследования, комплекс мнемотаблиц. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования мнемотехники в процессе формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР..docx
2018-11-17 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор и вправду замечательный! Все делает в срок. Очень выручила меня с ВКР. В нужные сроки сделала все исправления. Благодаря Вам я на протяжении всей работы оставалась спокойная))))) Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основа классического танца
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование временных представлений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Современная система отечественного образования: стратегия развития
В государственную систему образования входят следующие воспитательно-образовательные учреждения:
В настоящее время выделяют ряд факторов, оказывающих влияние на развитие современной системы отечественного образования:
Наибольшее влияние на развитие отечественной системы образования оказывает государственная политика, так как от нее зависит уровень обеспечения учреждения кадрами, оснащением и т.д.
Дос...
подробнее
Социально-педагогическая диагностика
Социально-педагогическую диагностику проводят с использованием специфических методов и средств, основная задача которых заключается в исследовании и диагностики социальной среды и социальных явлений.
Значимость социально-педагогической диагностики заключается в том, что довольно часто дети, имеющие разнообразные проблемы в развитии, «выпадают» из социальной среды, так как не могут полноценной в ней...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Современная система отечественного образования: стратегия развития
В государственную систему образования входят следующие воспитательно-образовательные учреждения:
В настоящее время выделяют ряд факторов, оказывающих влияние на развитие современной системы отечественного образования:
Наибольшее влияние на развитие отечественной системы образования оказывает государственная политика, так как от нее зависит уровень обеспечения учреждения кадрами, оснащением и т.д.
Дос...
подробнее
Социально-педагогическая диагностика
Социально-педагогическую диагностику проводят с использованием специфических методов и средств, основная задача которых заключается в исследовании и диагностики социальной среды и социальных явлений.
Значимость социально-педагогической диагностики заключается в том, что довольно часто дети, имеющие разнообразные проблемы в развитии, «выпадают» из социальной среды, так как не могут полноценной в ней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы