Создан заказ №331109
11 ноября 2014
Специфика социально-педагогической деятельности в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обладает значительными возможностями осуществления успешного взаимодействия дошкольника и его семьи с социумом, являясь, таким образом, значимым институтом социализации ребенка.
Сущность социально-педагогической деятельности ДОУ определяется особенностями дошкольного возраста, социальным статусом ребенка в системе общественных отношений, возможностями дошкольного учреждения в решении задач социализации.
педагог в дошкольном учреждении ДОУ является центральной фигурой в осуществлении профилактики и коррекции нарушений социальной адаптации дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако эффективность решения возникающих проблем определяется совместной деятельностью всех специалистов, работающих с детьми (воспитателей, психолога, логопеда), представителей администрации, а также родителей. Продуктивность применения профилактических мер зависит от взаимодействия всех взрослых. Отметим, что в процессе решения задач предупреждения нежелательных тенденций в развитии личности детей педагог в дошкольном учреждении осуществляет: профилактическую работу с ребенком, совместную работу с педагогическим коллективом, взаимодействие с родителями.
Практика показывает, что в числе базовых проблем образования и воспитания, определяющих основные направления социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения, следующие:
1) адаптация ребенка к дошкольному учреждению;
2) развитие индивидуальных особенностей ребенка, прогнозирование его социально-ролевых функций;
3) реализация правового статуса ребенка как гражданина и осознание им этого;
4) работа с различными группами дошкольников, в том числе имеющих отклонения в развитии;
5) работа с семьями-мигрантами, с многодетными семьями, с неполными семьями и др.;
6) формирование социально принимаемого поведения детей;
Цель моей работы - изучить специфику работы педагога в детском саду .
Задачи - на основе теоретического материала выявить и рассмотреть:
Деятельность социального педагога, как такового, в системе детских садов.
Социально-педагогическую и психологическую деятельность в детском саду.
Функции детского сада в становлении личности воспитанников.
Общие методы и содержание работы социального педагога, как такового, в детском саду .
Деятельность социального педагога, как такового, в детском саду «Веселинка» г. Елизово.
Объект исследования: деятельность социального педагога.
Предмет исследования: специфика работы социального педагога, как такового, в детском саду.
Постановка цели исследования определяется следующей формулировкой его гипотезы: деятельность педагога в ДОУ «Веселинка» имеет свою специфику, которая определяется: типом детского дома, индивидуальными особенностями детей, находящихся на воспитании в данном детском саду, региональными особенностями, личными характеристиками социального педагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика социально-педагогической деятельности в ДОУ.docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!