Создан заказ №331109
11 ноября 2014
Специфика социально-педагогической деятельности в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обладает значительными возможностями осуществления успешного взаимодействия дошкольника и его семьи с социумом, являясь, таким образом, значимым институтом социализации ребенка.
Сущность социально-педагогической деятельности ДОУ определяется особенностями дошкольного возраста, социальным статусом ребенка в системе общественных отношений, возможностями дошкольного учреждения в решении задач социализации.
педагог в дошкольном учреждении ДОУ является центральной фигурой в осуществлении профилактики и коррекции нарушений социальной адаптации дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако эффективность решения возникающих проблем определяется совместной деятельностью всех специалистов, работающих с детьми (воспитателей, психолога, логопеда), представителей администрации, а также родителей. Продуктивность применения профилактических мер зависит от взаимодействия всех взрослых. Отметим, что в процессе решения задач предупреждения нежелательных тенденций в развитии личности детей педагог в дошкольном учреждении осуществляет: профилактическую работу с ребенком, совместную работу с педагогическим коллективом, взаимодействие с родителями.
Практика показывает, что в числе базовых проблем образования и воспитания, определяющих основные направления социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения, следующие:
1) адаптация ребенка к дошкольному учреждению;
2) развитие индивидуальных особенностей ребенка, прогнозирование его социально-ролевых функций;
3) реализация правового статуса ребенка как гражданина и осознание им этого;
4) работа с различными группами дошкольников, в том числе имеющих отклонения в развитии;
5) работа с семьями-мигрантами, с многодетными семьями, с неполными семьями и др.;
6) формирование социально принимаемого поведения детей;
Цель моей работы - изучить специфику работы педагога в детском саду .
Задачи - на основе теоретического материала выявить и рассмотреть:
Деятельность социального педагога, как такового, в системе детских садов.
Социально-педагогическую и психологическую деятельность в детском саду.
Функции детского сада в становлении личности воспитанников.
Общие методы и содержание работы социального педагога, как такового, в детском саду .
Деятельность социального педагога, как такового, в детском саду «Веселинка» г. Елизово.
Объект исследования: деятельность социального педагога.
Предмет исследования: специфика работы социального педагога, как такового, в детском саду.
Постановка цели исследования определяется следующей формулировкой его гипотезы: деятельность педагога в ДОУ «Веселинка» имеет свою специфику, которая определяется: типом детского дома, индивидуальными особенностями детей, находящихся на воспитании в данном детском саду, региональными особенностями, личными характеристиками социального педагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика социально-педагогической деятельности в ДОУ.docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!