Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование особенностей таможенной экспертизы икры рыб
Создан заказ №3311209
8 ноября 2018

Исследование особенностей таможенной экспертизы икры рыб

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Икра многих видов рыб является ценной пищей. Икра осетровых и дальневосточных лососевых рыб ценится по своему вкусу и питательным свойствам. Большое значение имеет икра и некоторых других морских рыбы. Икра является одним из древнейших продуктов питания жителей Сибири, Сахалина, Дальнего Востока и Камчатки. Уже с древних времен икра была повседневной пищей, ее и сушили, и квасили, и жарили, и варили, а некоторые северные народы и вовсе заменяли ею хлеб. В начале XIX века икра (красная и черная) стала очень распространённым блюдом и была неотъемлемой частью меню дворянских семей и подавалась к обеду во всех «господских дворах». В первом десятилетии XX века икру начали готовить «русским» способом - солить в концентрированном растворе и смешивать с маслом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Икра, приготовленная таким способом, стала популярна во всей России и зарубежных странах. В XX веке началось изготовление икры в промышленных масштабах. Красную и черную икру уже в начале XX века начали экспортировать и продавать за границу, благодаря чему она стала одним из символов нашей страны, «русским брендом». В настоящее время недобросовестными участниками внешнеэкономической деятельности используются незаконные или полузаконные способы перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС). С данной целью ими заявляются недостоверные данные о товарах, в число которых входит информация о таможенной стоимости, о стране происхождения товаров, которые включены в введенный запретный перечень видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; о свойствах товаров, которые попадают под карантинный и другие виды контроля; о характеристиках товаров и другие. В связи с этим все больше необходимыми становятся таможенные экспертизы. Целью работы является исследование особенностей таможенной экспертизы икры рыб. Для достижения цели, поставленной в курсовой работе, были определены следующие задачи: - изучить классификацию икры рыб; - рассмотреть химический состав и пищевую ценность икры рыб; - проанализировать факторы, влияющие на качество икры рыб; - рассмотреть требования к качеству икры рыб; - изучить дефекты икры рыб, причины их возникновения; - рассмотреть маркировку, упаковку, транспортирование, условия и сроки хранения икры рыб; - провести анализ экспорта, импорта и производства икры рыб в России; - рассмотреть таможенную экспертизу икры рыб, ее особенности. Объектом исследования являются икра рыб. Предметом исследования – таможенная экспертиза икры рыб. Методологическую и теоретическую основу для написания курсовой работы составляют учебная, научная литература, межгосударственные и национальные стандарты, технические регламенты, Интернет-источники. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Исследование особенностей таможенной экспертизы икры рыб.docx
2021-05-04 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было сделано вовремя , но я полностью исправлялась работу сама в тех моментах, которые были по сути простые. Были орфографические ошибки. Но в целом я довольна, не на отлично конечно. Но тоже неплохо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по специальности
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация пищевого сырья и продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на тему работа в ИП Музафаров магазин продукты
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Канал сбыта продукции на рынке сельско-хозяйственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности молочных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы