Создан заказ №3311295
8 ноября 2018
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ...
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Ужесточение конкуренции на всех рынках сбыта актуализирует внимание отечественных производителей к вопросу применения действенных технологий привлечения и удержания потенциального потребителя. Производители товаров и услуг могут использовать различные инструменты, такие как связи с общественностью, предложение акций и скидок, разработку программы лояльности, клиентоориентированный сервис, однако ключевым элементом информирования целевых групп потребителей и формирования стимула к приобретению товаров и услуг остается реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Развитие рекламного рынка, формирование его, как отдельной отрасли экономики привлекают внимание отечественных и зарубежных исследователей, в результате чего формируются новые технологии разработки рекламного продукта. Данные факторы объясняют значимость выбранной тематики исследования.
Цель дипломной работы заключается в исследовании эффективности реализации рекламной кампании МФ «Мария» и разработке направлений повышения эффективности ее реализации.
Задачи исследования:
провести анализ сущности и целей рекламы
рассмотреть классификацию рекламы
проанализировать направления оценки эффективности рекламной деятельности
рассмотреть направления деятельности МФ «Мария»
провести анализ конкурентной среды
проанализировать эффективность рекламной деятельности компании
провести выбор и обоснование каналов продвижения компании на рынке
провести оценку эффективности предложенных мероприятий
Объектом исследования бакалаврской работы является рекламная деятельность МФ «Мария»
Предметом исследования бакалаврской работы является анализ особенностей совершенствования рекламной деятельности.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.
Структура настоящей бакалаврской работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяются предмет и объект исследования работы, рассматриваются методы исследования, используемые в работе, рассматриваются цели и задачи бакалаврской работы.
В первой главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируются подходы к определению рекламы, рассматриваются подходы к ее классификации, анализируются ее цели и функции, рассматриваются направления оценки эффективности реализации рекламной деятельности.
Во второй главе работы дана характеристика деятельности МФ «Мария», проанализированы экономические показатели его развития, дана оценка конкурентной среды, рассмотрены особенности формирования рекламной деятельности и проведен анализ эффективности используемых инструментов.
В третьей главе бакалаврской работы даны рекомендации по улучшению рекламной деятельности компании МФ «Мария», разработан график выхода рекламных сообщений, составлен бюджет рекламы и дана оценка эффективности реализации предложенных проектных рекомендаций.
В заключении подводятся итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ....docx
2018-11-18 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работа выполнена в срок, всегда на связи,если есть какие то поправки, исправляет! работой осталась очень довольна , ещё раз большое спасибо!!!