Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ...
Создан заказ №3311295
8 ноября 2018

Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Ужесточение конкуренции на всех рынках сбыта актуализирует внимание отечественных производителей к вопросу применения действенных технологий привлечения и удержания потенциального потребителя. Производители товаров и услуг могут использовать различные инструменты, такие как связи с общественностью, предложение акций и скидок, разработку программы лояльности, клиентоориентированный сервис, однако ключевым элементом информирования целевых групп потребителей и формирования стимула к приобретению товаров и услуг остается реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие рекламного рынка, формирование его, как отдельной отрасли экономики привлекают внимание отечественных и зарубежных исследователей, в результате чего формируются новые технологии разработки рекламного продукта. Данные факторы объясняют значимость выбранной тематики исследования. Цель дипломной работы заключается в исследовании эффективности реализации рекламной кампании МФ «Мария» и разработке направлений повышения эффективности ее реализации. Задачи исследования: провести анализ сущности и целей рекламы рассмотреть классификацию рекламы проанализировать направления оценки эффективности рекламной деятельности рассмотреть направления деятельности МФ «Мария» провести анализ конкурентной среды проанализировать эффективность рекламной деятельности компании провести выбор и обоснование каналов продвижения компании на рынке провести оценку эффективности предложенных мероприятий Объектом исследования бакалаврской работы является рекламная деятельность МФ «Мария» Предметом исследования бакалаврской работы является анализ особенностей совершенствования рекламной деятельности. В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия. Структура настоящей бакалаврской работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяются предмет и объект исследования работы, рассматриваются методы исследования, используемые в работе, рассматриваются цели и задачи бакалаврской работы. В первой главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируются подходы к определению рекламы, рассматриваются подходы к ее классификации, анализируются ее цели и функции, рассматриваются направления оценки эффективности реализации рекламной деятельности. Во второй главе работы дана характеристика деятельности МФ «Мария», проанализированы экономические показатели его развития, дана оценка конкурентной среды, рассмотрены особенности формирования рекламной деятельности и проведен анализ эффективности используемых инструментов. В третьей главе бакалаврской работы даны рекомендации по улучшению рекламной деятельности компании МФ «Мария», разработан график выхода рекламных сообщений, составлен бюджет рекламы и дана оценка эффективности реализации предложенных проектных рекомендаций. В заключении подводятся итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ....docx
2018-11-18 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работа выполнена в срок, всегда на связи,если есть какие то поправки, исправляет! работой осталась очень довольна , ещё раз большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решение задач
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Социология
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
По СЗИУ РАнХигс
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование доходов и прибыли банка в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
иСПРАВИТЬ ОШИБКИ В КУРСОВОЙ. Причины текучести кадров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование ресурсного обеспечения проекта»кафе-пироговая»
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности использования финансовых ресурсов
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый подход к сбыту продукции АО ОКТБ Кристалл
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Трансформационный коучинг
Коучинг достаточно разнообразен и существует много видов коучинга, в том числе и трансформационный коучинг.
Он получил мировое признание, в качестве крупнейшего психотерапевта-практика. Его психотерапевтическая модель стала основой НЛП.
Терапия, сосредоточенные на решении стратегии Эриксона, его искренняя вера в людей, их способности, а также выработанные им основные принципы стали основой трансфор...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Трансформационный коучинг
Коучинг достаточно разнообразен и существует много видов коучинга, в том числе и трансформационный коучинг.
Он получил мировое признание, в качестве крупнейшего психотерапевта-практика. Его психотерапевтическая модель стала основой НЛП.
Терапия, сосредоточенные на решении стратегии Эриксона, его искренняя вера в людей, их способности, а также выработанные им основные принципы стали основой трансфор...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы