Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать особенности представлений у родителей о воспитании самостоятельности у детей третьего года жизни.
Создан заказ №3312024
8 ноября 2018

Цель работы: исследовать особенности представлений у родителей о воспитании самостоятельности у детей третьего года жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Констатирующий эксперимент. Анкетирование родителей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях реализации Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) приоритетной является задача воспитать инициативную, самостоятельную, творческую личность. Основной принцип дошкольного образования состоит в построении образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при этом сам ребенок становится полноценным участником образовательных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также отмечается необходимость поддерживать инициативу детей в различных видах деятельности. Психологи отмечают, что дети в процессе воспитания и обучения в детском саду должны научиться самостоятельной постановке целей и задач своей деятельности, анализу ее условий, формулированию проблем и гипотез. Также они должны научиться предполагать варианты решения проблемных ситуаций и находить для этого необходимые средства, уметь преодолеть разногласия, организовать и скорректировать ход как индивидуальной, так и совместной деятельности, для достижения положительного результата. Интерес к данной проблеме обусловлен тем, что детям третьего года жизни свойственно стремление к самостоятельности. Это является внутренней потребностью растущего организма, и в этот период ребенку необходима поддержка и понимание взрослых. Проблему формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста рассматривали и изучали такие авторы, как В.Д. Иванов, К.П. Кузовкова, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Р.С. Буре, Л.Ф. Островская, И.С. Кон, А.А. Люблинская, Е.О. Смирнова и т.д. На сегодняшний день имеется негативная тенденция к тому, что взрослые, в частности родители, часто ограничивают детей в вопросах получения собственного опыта, лишают их свободы выбора и не понимают важности создания условий для развития такого важного качества личности, как самостоятельность. Задержка в развитии самостоятельности может привести к проявлениям детского непослушания, при котором отсутствуют видимые мотивы, а также к вредной привычки постоянно ждать помощи от окружающих. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: исследовать особенности представлений у родителей о воспитании самостоятельности у детей третьего года жизни. Объект исследования: самостоятельность детей третьего года жизни. Предмет исследования: представления у родителей о воспитании самостоятельности у детей третьего года жизни. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть проблему формирования самостоятельности дошкольников; - изучить возрастные особенности детей третьего года жизни; - выявить особенности воспитания самостоятельности у детей третьего года жизни; - провести практическое исследование особенностей представлений у родителей о воспитании самостоятельности у детей третьего года жизни, проанализировать полученные результаты и разработать методические рекомендации на данную тему. Методы исследования: - анализ литература по проблеме исследования; - синтез; - обобщение; - анкетирование; - качественный и количественный анализ результатов. Теоретическая значимость состоит в том, что выделены психолого-педагогические условия формирования самостоятельности детей третьего года жизни, исследованы особенности представления о ней у родителей дошкольников. Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы педагогами и родителями детей третьего года жизни. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, включающий … источников, приложение. Работа содержит … таблиц и … рисунков, расположена на … страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель работы: исследовать особенности представлений у родителей о воспитании самостоятельности у детей третьего года жизни..docx
2019-05-29 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор своевременно выполнял все требования и вносил необходимые корректировки. Работа сделана на отлично, объем работы даже больше чем оговаривалось, также автор сделал презентацию и доклад.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
образовательные технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема:"идеал воспитания человека по А.Г. Асмолову"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактико-методические особенности метапредметного курса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система изучения морфемного состава слова
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Систематика нарушений в интеллектуальном развитии ребенка
Основными предпосылками развития интеллекта человека являются его когнитивные функции – память, внимание, мышление, пространственное восприятия, а также ряд психофизиологических особенностей – инициативность, познавательный интерес и работоспособность. В том случае, если одна из перечисленных функций нарушена, то развитие интеллекта будет снижено или затруднено.
Интеллектуальные нарушения (в общем...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Систематика нарушений в интеллектуальном развитии ребенка
Основными предпосылками развития интеллекта человека являются его когнитивные функции – память, внимание, мышление, пространственное восприятия, а также ряд психофизиологических особенностей – инициативность, познавательный интерес и работоспособность. В том случае, если одна из перечисленных функций нарушена, то развитие интеллекта будет снижено или затруднено.
Интеллектуальные нарушения (в общем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы