Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение акцентуации характера в подростковом возрасте.
Создан заказ №3312092
8 ноября 2018

Цель исследования: изучение акцентуации характера в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
К выбранной теме нужно представить исследование по выбранной диагностической методике с представлением заключения по ней не менее 5 человек детей или подростков
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование проблемы акцентуаций является очень сложным. Термин «акцентуация» как чрезмерно выраженная индивидуальная черта, имеющая тенденцию к переходу в патологическое состояние, был введен К. Леонгардом, «личности, обозначаемые нами как акцентуированные, не являются патологическими. При ином толковании мы бы вынуждены были прийти к выводу, что нормальным следует считать только среднего человека, а всякое отклонение от такой середины должны были бы признать патологией» [15, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 75]. Первоначально термин «акцентуация» использовался для понимания акцентуации личности, затем стал использоваться в понимании характера, и возникло понятие «акцентуация характера». В настоящий момент существуют две распространенных классификации типов акцентуаций характера. Первая предложена K. Леонгардом, вторая предложена А.Е. Личко. Помимо основных акцентуаций характера авторы указывают на возможность проявления смешанных акцентуаций характера. Трансформация типов акцентуаций характера является одним из кардинальных явлений в их возрастной динамике. Суть этих трансформаций состоит обычно в присоединении черт близкого, совместимого с прежним, типа и даже в том, что черты последнего становятся доминирующими. Наоборот, в случаях изначально смешанных типов черты одного из них могут настолько выходить на первый план, что полностью заслоняют черты другого. Акцентуации характера проявляются в любом возрасте, особенно ярко в подростковом. При воспитании подростков с акцентуациями характера родители, педагоги сталкиваются с серьезными проблемами: чрезмерной возбудимостью, тревожностью, демонстративностью, педантичностью и т.п. У таких детей не исключены положительные социальные контакты и вполне социально одобряемые реакции, когда они пребывают в психологически благоприятной среде, которая не способствует актуализации обостренных черт личности. Если же ситуация неблагоприятна или резко меняется в своем значении для ребенка, можно ожидать соответствующих изменений его поведения, эмоционально-волевых реакций. При понимании характера, формирующегося активно в подростковом возрасте, возникает вопрос о тех конкретных психических феноменах, которые составляют характер, каковы его компоненты. С.Л. Рубинштейн определял характер следующим образом: «Черты характера — это те существенные свойства человека, из которых с определенной логикой и внутренней последовательностью вытекает одна линия поведения, одни поступки и которыми исключаются как несовместимые с ними, им противоречащие, другие» [20, с. 664]. Ю.Б. Гиппенрейтер определяет характер как «совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования» [8, с. 336]. Цель исследования: изучение акцентуации характера в подростковом возрасте. Объект исследования: акцентуации характера. Предмет исследования: акцентуации характера в подростковом возрасте. Гипотеза исследования: В своем исследовании мы предполагали, что для подростков характерны ярко выражены акцентуации характера, причем для некоторых подростков будут характерны смешанные типы акцентуаций характера. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ понятия акцентуаций характера в подростковом возрасте. 2. Эмпирическим путём изучить акцентуации характера в подростковом возрасте. Методы исследования: для решения поставленных задач и в соответствии с исследуемой проблемой использовались следующие методы исследования: теоретический (анализ литературы); эмпирические (тестирование); методы количественной обработки; методы знаково-символического оформления (таблицы, диаграммы, графики); База исследования: …., г. ……., выборка составила 5 человек, в возрасте 14-15 лет. Теоретико-методологической основой исследования являются: концепции отечественной и зарубежной психологии об акцентуированных личностях К. Леонгарда, акцентуациях характера А.Е.Личко; теоретические концепции ведущих отечественных психологов о закономерностях развития психики человека Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н.Леонтьева, Л.И.Божович, Ю.Б. Гиппенрейтер, В.С. Мухиной. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данного исследования могут быть использованы психологами – практиками и консультантами различных учебных заведений для профилактики и коррекции акцентуаций характера, студентами специальности психология, и преподавателями, в целях, как просветительской работы, так и расширения кругозора по изучаемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: изучение акцентуации характера в подростковом возрасте..docx
2020-10-28 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за очередную отлично выполненную работу. Таких толковых, ответственных, профессиональных и грамотных авторов на сайте больше не встречала. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика понимания заботы современными подростками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Виды и техники слушания» БЕЗ АП
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ранний, дошкольный возраст. Ситуационные задачи.
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа с практикумом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
соц псих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие в процессе общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения супругов в молодой семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речевое развитие ребенка в раннем детстве.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Роль невербальной коммуникации в общении
Каждый человек ежедневно вступает в межличностное взаимодействие при различных обстоятельствах. При взаимодействии решаются определенные коммуникативные задачи, их осуществление зависит от успешности коммуникации.
Личностное и профессиональное развитие человека, его взаимодействие с социумом невозможно без общения. В процессе взаимодействия большую роль играет не только вербальное, но и невербально...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Роль невербальной коммуникации в общении
Каждый человек ежедневно вступает в межличностное взаимодействие при различных обстоятельствах. При взаимодействии решаются определенные коммуникативные задачи, их осуществление зависит от успешности коммуникации.
Личностное и профессиональное развитие человека, его взаимодействие с социумом невозможно без общения. В процессе взаимодействия большую роль играет не только вербальное, но и невербально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы