Создан заказ №3312096
22 ноября 2018
Взаимодействие избирательных комиссий с политическими партиями, представителями СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Система и полномочия избирательных комиссий в РФ"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В любых демократических государствах основами и задачами закладываемой избирательной системы является обеспечение справедливого представительства избирателей в представительных (законодательных) органах власти публичной, установление объективной зависимости между числом голосов, полученных партией, которая приняла участие в выборах, и числом распределяемых мандатов депутатских, а также минимизация эффекта "потерянных голосов" при одновременно сохранении связи между избранными депутатами и избирателями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Выборы, как наивысшая форма проявления такой демократии, играют одну из главнейших ролей в жизни каждого государства, являющегося демократическим, и именно они являются важнейшей процедурой в формировании институтов власти, которые являются представительными. В нашем государстве к настоящему времени уже накоплен достаточно широкий опыт законодательного регулирования выборов регионального, федерального или муниципального уровней.
Политические партии в нашем государстве являются особым видом объединений общественных, которые призваны производить общественный контроль, который, в свою очередь, является одним из основных конституционно-правовых средств обеспечения прав, свобод и законных интересов, как организаций, так и граждан граждан. Делегировав свои полномочия государству, народ оставил за собой право осуществлять контроль за его действиями.
Средства массовой информации (далее – СМИ) также всегда играли весьма одну из важнейших ролей в формировании мнения общественного. И поэтому нет ничего удивительного в том, что СМИ активным образом принимают участие в процессе избирательном, а если быть совсем точными, в агитации, проводимой перед выборами.
Актуальность настоящей тематики обусловлена тем, что участие в избирательном процессе как политических партий, так и СМИ в указанной агитации, должно быть детально регламентировано с правовой точки зрения, так как могут в результате совершения противоправных действий со стороны СМИ возникнуть нарушения, в ходе избирательных кампаний. Это связано с тем, что очень часто именно СМИ оказывают решающее влияние на окончательный выбор граждан в выборах. То же самое можно сказать в отношении политических партий.
Теоретическую основу данного исследования составляют отдельные аспекты избирательного права, касающиеся вопросов участия политических партий в избирательном процессе, их взаимодействия с комиссиями избирательными, а также предвыборной агитации, а также информировании граждан при помощи средств массовой информации, взаимодействия последних при осуществлении возложенных на них функций с избирательными комиссиями.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся по участию партий политических и СМИ в избирательном процессе в Российской Федерации, в частности, при взаимодействии с избирательными комиссиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие избирательных комиссий с политическими партиями, представителями СМИ.docx
2018-11-28 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все хорошо, спасибо, еще можно вам заказ сделать на контр работ. по УИП, ГПП, муниципальное право, гражданское право, прокурорский надзор