Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологический анализ урока в деятельности педагога
Создан заказ №3312113
8 ноября 2018

Психологический анализ урока в деятельности педагога

Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц (без приложения),литература е старше 2013 года,источников ровно или больше 30 штук.Актуальность,теоретические и практические методы исследования, структура исследования.Оригинальность около 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Воспитание и обучение человека на протяжении его развития является предметом педагогики, главной задачей которой выступает изучение особенностей закономерности развития и формирования личности. Именно воспитание в педагогике выступает деятельностью, которая нацеленная на формулирование системы качеств личности. С помощью образования, обучения и организации жизнедеятельности осуществляется воспитание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При помощи разных форм в учебном процессе осуществляется педагогическая деятельность. Урок занимает особое место среди данной системы и является основной организующей единицей процесса обучения, в процессе которой проходит совместная деятельность учителя и учеников. Система понятий закономерных процессов психики человека, его психические свойства и состояния личности, через которые происходит отражения действительности, является предметом психологии. Основу современной психологии составляет категории психологии, отражающие психическую реальность. Современная педагогическая психология представляет обучение в качестве процесса «стимуляции и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которой у него формируются знания, умения и навыки» [12]. Данный процесс является двусторонним, так как в нём должны быть активны как преподаватель, так и ученик. Учитель выступает на уроке, как объект управления и стимуляции в активной деятельности ученика. Следует заметить, что управление невозможно без постоянного получения педагогом информации о ходе познавательной деятельности учащегося, которой он управляет. Таким образом, предметы изучения психологии и педагогики играют важную роль для специалистов, так как полученная информация и знания в процессе обучения могут послужить в работе и построении отношений. Деятельность учителя и школьника в их связи обусловливают их работу в психологическом анализе урока. Вступая в определенную связь с т учебным предметом, для обучающихся учитель выступает в новых свойствах и качествах, а именно: при объяснении нового материала – в качестве учителя, при организации коммуникативной ситуации – как собеседник, при совместном решении поставленных задач – как исследователь, при исполнении поэзий, песен – исполнитель. Неотъемлемым способом осознания учителем и объективации этой деятельности выступает анализ урока, который способствует улучшению преподавания, имеет большое значение для самопознания и саморазвития учителя, проводившего урок. Так, учитель получает результаты анализа, благодаря которым имеет возможность объективно осмыслить свой урок, оценить его эффективность, провести работу над организацией разнообразных приёмов и способов взаимодействия с классом. Результатом предметно-личностной рефлексии и проективно-рефлексивных способностей учителя является осмысление себя как субъекта педагогической деятельности, своего поведения, своих сильных и слабых сторон. Актуальность данной темы нашей работы обусловлена роли психологического анализа урока в образовательном процессе при достижении дидактических, воспитательных и развивающих целей учебно-воспитательной деятельности. Объектом данного исследования является анализ урока. Предмет исследования: психологический анализ урока по психологии в общеобразовательной школе. Цель данной работы: исследовать особенности психологического анализа урока. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Рассмотреть урок, как основную форму образования в учебной деятельности; Изучить основные функции урока, его особенности, структуру и виды; Охарактеризовать понятие «психологический анализ урока», его основные понятия и формы; Определить уровни психологического анализа урока и изучить его схему; Провести психологический анализ определённого урока. Таким образом, при исследовании нашей темы, мы должны выполнить 5 задач. Теоретико-методологическая основа: данному вопросу посвятили свои исследования психологи и педагоги: Т.Ю. Андрющенко, Н.Ф. Добрынин, С.В. Иванов, Е.С. Ильинская, И.В. Карпов, Ю.Л. Львова, Л.Т. Охитина, Е.И. Пассов и др. В своих работах учёные подчеркивали многообъектность анализа урока, важность учета преподавателем всех сторон педагогического взаимодействия, их деятельности и особенностей его субъектов. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сравнительного анализа, метод обобщения. Практическая значимость: результаты исследования могут послужить исходной базой данных для дальнейшего изучения этой темы. Результаты работы можно применять при создании учебных пособий, которые могут быть использованы учителями иностранного языка в их профессиональной деятельности. Структура работы определяется обозначенными целями и задачами и состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы, включающего 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Психологический анализ урока в деятельности педагога.docx
2018-11-14 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное сотрудничество с Автором! Очень благодарен за плодотворную работу! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 Курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные отрасли педагогики и их задачи.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
решить
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация взаимодействия ДОО с родителями воспитанников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эмоциональн развитие младенчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовая основа среднего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание основ толерантности у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы