Создан заказ №3312113
8 ноября 2018
Психологический анализ урока в деятельности педагога
Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц (без приложения),литература е старше 2013 года,источников ровно или больше 30 штук.Актуальность,теоретические и практические методы исследования, структура исследования.Оригинальность около 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание и обучение человека на протяжении его развития является предметом педагогики, главной задачей которой выступает изучение особенностей закономерности развития и формирования личности. Именно воспитание в педагогике выступает деятельностью, которая нацеленная на формулирование системы качеств личности. С помощью образования, обучения и организации жизнедеятельности осуществляется воспитание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При помощи разных форм в учебном процессе осуществляется педагогическая деятельность. Урок занимает особое место среди данной системы и является основной организующей единицей процесса обучения, в процессе которой проходит совместная деятельность учителя и учеников.
Система понятий закономерных процессов психики человека, его психические свойства и состояния личности, через которые происходит отражения действительности, является предметом психологии. Основу современной психологии составляет категории психологии, отражающие психическую реальность. Современная педагогическая психология представляет обучение в качестве процесса «стимуляции и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которой у него формируются знания, умения и навыки» [12]. Данный процесс является двусторонним, так как в нём должны быть активны как преподаватель, так и ученик. Учитель выступает на уроке, как объект управления и стимуляции в активной деятельности ученика. Следует заметить, что управление невозможно без постоянного получения педагогом информации о ходе познавательной деятельности учащегося, которой он управляет. Таким образом, предметы изучения психологии и педагогики играют важную роль для специалистов, так как полученная информация и знания в процессе обучения могут послужить в работе и построении отношений. Деятельность учителя и школьника в их связи обусловливают их работу в психологическом анализе урока. Вступая в определенную связь с т учебным предметом, для обучающихся учитель выступает в новых свойствах и качествах, а именно: при объяснении нового материала – в качестве учителя, при организации коммуникативной ситуации – как собеседник, при совместном решении поставленных задач – как исследователь, при исполнении поэзий, песен – исполнитель.
Неотъемлемым способом осознания учителем и объективации этой деятельности выступает анализ урока, который способствует улучшению преподавания, имеет большое значение для самопознания и саморазвития учителя, проводившего урок. Так, учитель получает результаты анализа, благодаря которым имеет возможность объективно осмыслить свой урок, оценить его эффективность, провести работу над организацией разнообразных приёмов и способов взаимодействия с классом. Результатом предметно-личностной рефлексии и проективно-рефлексивных способностей учителя является осмысление себя как субъекта педагогической деятельности, своего поведения, своих сильных и слабых сторон.
Актуальность данной темы нашей работы обусловлена роли психологического анализа урока в образовательном процессе при достижении дидактических, воспитательных и развивающих целей учебно-воспитательной деятельности.
Объектом данного исследования является анализ урока.
Предмет исследования: психологический анализ урока по психологии в общеобразовательной школе.
Цель данной работы: исследовать особенности психологического анализа урока.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Рассмотреть урок, как основную форму образования в учебной деятельности;
Изучить основные функции урока, его особенности, структуру и виды;
Охарактеризовать понятие «психологический анализ урока», его основные понятия и формы;
Определить уровни психологического анализа урока и изучить его схему;
Провести психологический анализ определённого урока.
Таким образом, при исследовании нашей темы, мы должны выполнить 5 задач.
Теоретико-методологическая основа: данному вопросу посвятили свои исследования психологи и педагоги: Т.Ю. Андрющенко, Н.Ф. Добрынин, С.В. Иванов, Е.С. Ильинская, И.В. Карпов, Ю.Л. Львова, Л.Т. Охитина, Е.И. Пассов и др. В своих работах учёные подчеркивали многообъектность анализа урока, важность учета преподавателем всех сторон педагогического взаимодействия, их деятельности и особенностей его субъектов.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сравнительного анализа, метод обобщения.
Практическая значимость: результаты исследования могут послужить исходной базой данных для дальнейшего изучения этой темы. Результаты работы можно применять при создании учебных пособий, которые могут быть использованы учителями иностранного языка в их профессиональной деятельности.
Структура работы определяется обозначенными целями и задачами и состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы, включающего 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологический анализ урока в деятельности педагога.docx
2018-11-14 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное сотрудничество с Автором! Очень благодарен за плодотворную работу! Спасибо!