Создан заказ №3312244
8 ноября 2018
Цель исследования – определить особенности сенсорного воспитания дошкольников на занятиях по конструированию из строительного материала.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется не педагогика,а теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. просто у вас такого предмета нет в выборе. и плюс еще к курсовой призентация.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы развития и воспитания детей. Сенсорное воспитание детей рассматривается как процесс формирования представлений о внешних свойствах предмета: форме, цвете, размере, положении в пространстве и т.п. Именно с восприятия предметов у ребенка формируются общие представления об окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также это способствует развитию детей в рамках определенной практической деятельности, которая имеет наиболее актуальное значения для ребенка. Сенсорное воспитание детей необходимо, поскольку познание окружающего мира начинается с живого созерцания, с ощущения и восприятия.
Процесс сенсорного воспитания детей зачастую рассматривается как средство воспитания, поскольку на его основе формируются и развиваются наиболее сложные познавательные формы, а именно память, воображение, мышление.
В рамках сенсорного воспитания дошкольников отдельное внимание уделяется именно конструированию из строительного материала. Представленный вид конструирования позволяет детям самостоятельно подбирать необходимые детали для создания работы разнообразной направленности. Конструирование позволяет детям фантазировать, эстетически воспринимать необходимые предметы и создавать их своими руками.
Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника уделяли многие отечественные и зарубежные ученые. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как А.П. Усова, А.В. Запорожец, А.Г. Рузская, Н.А. Ветлугина, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко и многие другие.
Объект – сенсорное воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет – занятия по конструированию из строительного материала как средство сенсорного воспитания дошкольников.
Цель исследования – определить особенности сенсорного воспитания дошкольников на занятиях по конструированию из строительного материала.
Гипотеза исследования: сенсорное воспитание дошкольников на занятиях по конструированию из строительного материала будет эффективнее, если:
– сенсорное воспитание рассматривать как целенаправленный, целостный, специально организованный процесс в дошкольной образовательной организации;
– реализовывать процесс развития, предусматривающий возможности варьирования содержания составляющих с учетом индивидуальной динамики формирования перцептивных действий и специфики предметного окружения детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого–педагогические аспекты воспитания детей дошкольного возраста.
2. Охарактеризовать содержание сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.
3. Определить средства сенсорного воспитания детей.
4. Рассмотреть влияние занятий по конструированию из строительного материала на сенсорное воспитание дошкольников.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение научной и методической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить особенности сенсорного воспитания дошкольников на занятиях по конструированию из строительного материала..docx
2018-11-14 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, все выполнил как было заказано и качественно! Очень благодарен!