Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование специфики обслуживания свадебного банкета на 200 человек.
Создан заказ №3312360
8 ноября 2018

Целью исследования является исследование специфики обслуживания свадебного банкета на 200 человек.

Как заказчик описал требования к работе:
Организация обслуживания в организациях общественного питания
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения темы настоящего исследования обусловлена важной ролью свадебного обслуживания в ресторанном бизнесе. Для любого ресторана проведение банкетов является хорошей возможностью увеличить свой доход и привлечь новых посетителей. Это связано, во-первых, с тем, что меню для банкета, как правило, четко планируется на определенное число персон, следствием чего являются гарантированное присутствие оговоренного количества гостей и прогнозируемая выручка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, банкетное меню - комплексное, в него включаются разнообразные закуски, основные блюда, десерты, напитки. Гости, посещающие с целью обычного ужина, заказывают меньший набор блюд, в этой связи банкеты всегда финансово эффективны. К тому же, любой банкет предполагает определенный процент гостей, посещающих ресторан впервые, и если им понравится обслуживание, то это может послужить гарантией, что они вернутся в этот ресторан снова. Сегодня нужны адекватные сложившимся условиям подходы к организации свадебного обслуживания в ресторане; научное обеспечение решения данных проблем будет способствовать эффективному функционированию предприятия общественного питания в условиях усиления конкуренции и повышения требований к качеству предоставляемых рестораном услуг со стороны потребителей. Указанные обстоятельства поднимают новые проблемы перед наукой и практикой, в частности, делают актуальной тему настоящего исследования. Целью исследования является исследование специфики обслуживания свадебного банкета на 200 человек. Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы: -рассмотреть теоретические аспекты свадебного банкета; -провести анализ организации свадебного обслуживания на современном предприятии ресторана «Милана»; -разработать рекомендации по совершенствованию организации свадебного обслуживания на исследуемом предприятии, ориентируясь на результаты проведенного анализа и исходя из тенденций современного ресторанного свадебного обслуживания и современной экономической ситуации в стране. Объект исследования - ресторан «Милана» Предмет исследования - обслуживание свадебного банкета Теоретическая значимость предлагаемой работы обусловлена ее новизной и заключается в характеристике специфики свадебного обслуживания в деятельности ресторана. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения его результатов для совершенствования обслуживания свадебного банкета. В настоящей работе применялись методы контент-анализа научной литературы и документов организации, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, индукция, дедукция, классификация, описание, сравнение (компаративный анализ); социологические методы (анкетирование). Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью исследования является исследование специфики обслуживания свадебного банкета на 200 человек..docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план кадастровой или геодезической организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация+доклад. Маркетинговое консультирование
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы