Создан заказ №331246
11 ноября 2014
Целью работы является теоретический анализ содержания корпоративной культуры предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!В новь обращаюсь к вам(ранее делали мне курсовую-в целом остался доволен)как к проверенному специалисту!В этот раз надо сделать курсовую по теории менеджмента-в вашей компетенции?(тема не сложная-бюджет две тысячи)жду ответа-тема см выше!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема формирования эффективной корпоративной культуры в процессе становления современного типа общественного устройства в России вызывает повышенный интерес со стороны представителей национального бизнеса, общественных и государственных организаций. Это связано с тем, что развитие корпоративного сектора в России укрепляет социальную организацию экономики, определяет более высокое качество менеджмента, обеспечивает стабильность, скоординированность и эффективность деятельности производителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывают последние исследования, подавляющее большинство инвесторов рассматривают практику работы органов управления компании как фактор, имеющий не меньшее значение, чем финансовые параметры их деятельности.
В последнее время в теории большое внимание справедливо уделяется вопросам культуры корпоративных отношений в аспектах взаимодействия руководства компаний, персонала и общества. Однако рассматривать их без системного анализа интернальных процессов становления внутриорганизационной корпоративности не представляется продуктивным, в том числе без учета специфики деятельности конкретного предприятия. Существенные особенности корпоративной культуры отмечаются на предприятиях, производящих асоциальную продукцию, в частности алкогольную.
В последние годы государственная политика в области регулирования рынка алкогольной продукции имеет ярко выраженные тенденции – стимулирование мер по сокращению потребления алкогольной продукции, особенно среди несовершеннолетних. Данные изменения, безусловно, отражаются и на корпоративной культуре организаций, производящих и реализующих алкогольную продукцию.
Возникла острая необходимость перестраивать всю систему внешних коммуникаций, разрабатывать рекламную политику в рамках норм и ограничений действующего законодательства. При этом уделяя значительное внимание внешним коммуникациям, руководители компаний порой забывают или уделяют недостаточно внимания внутренней среде, развитию каналов внутренних коммуникаций, корпоративной культуре. Это, в итоге, может привести к невозможности реализации планов и программ развития, так как именно персонал организации является базисом, основой для успешного функционирования предприятия любой отраслевой принадлежности.
Таким образом, эффективно функционирующая корпоративная культура – залог конкурентоспособности организации на рынке. Развитие внутренних коммуникаций оказывает положительное влияния на сплоченность коллектива, вовлеченность сотрудников в работу, снижение уровня конфликтов.
Важность развития корпоративной культуры, особенности ее формирования на предприятиях, производящих и реализующих алкогольную продукцию, обосновывает актуальность темы настоящего исследования.
Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры, в практическую деятельность организаций – производителей алкогольной продукции, а также и иных сфер деятельности.
В настоящее время теория и практика располагают различными подходами к изучению корпоративной культуры. Такие авторы, как А. Ф. Веселков, Э. А. Капитонов, О. Кучерова, Т. Орлова, Т. О. Соломанидина, А. С. Сухоруков, П. Н. Шихирев, внесли весомый вклад в развитие теории культуры организации. Ими, в частности, были исследованы структура и элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость организационной культуры и организационных преобразований.
Несмотря на значительное количество выполненных исследований вопросы, связанные с особенностями корпоративной культуры в разрезе предприятий различной отраслевой принадлежности, рассмотрены ограничено. Это имеет особое значение для предприятий, производящих продукцию (предоставляющие услуги), которые можно отнести к «социально-вредным», «социально-нежелательным»: алкогольная, табачная продукция, услуги игорного бизнеса и прочее. Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования.
Целью работы является теоретический анализ содержания корпоративной культуры предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
раскрыть понятие «корпоративная культура»;
рассмотреть особенности корпоративной культуры на предприятиях, работающих на алкогольном рынке;
провести анализ формирования и развития корпоративной культуры в компании Эфес;
разработать и обосновать эффективность предложений, направленных на развитие корпоративной культуры компании Эфес с целью повышения конкурентоспособности организации и ее социальной значимости.
Объект исследования – компания Эфес, предмет исследования - совокупность теоретических и методических аспектов управления корпоративной культурой.
Информационная база научного исследования включает ресурсы сети Интернет, отчетность и информационные материалы компании Эфес за 2012-2013гг.
Рабочая гипотеза исследования заключается в том, что возможно повышение эффективности функционирования предприятия за счет развития корпоративной культуры.
Структурно работа включает два раздела, введение, заключение, приложения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является теоретический анализ содержания корпоративной культуры предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию..docx
2020-05-14 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать было приятно. Все исправления и замечания принимались во внимание. Спасибо!