Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать особенности взаимодействия школы и семьи в педагогическом процессе.
Создан заказ №3312467
8 ноября 2018

Цель работы: исследовать особенности взаимодействия школы и семьи в педагогическом процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по педагогике должна содержать 2 главы ( теоретическая и практическая(!)) Авторство работы не менее 60%. В практической части требуется реальное исследование. Требуется использование современной литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблеме взаимодействия «школа-семья» столько лет, сколько существует школа. Ибо школа образовывает детей, а у детей, как правило, есть родители, с которыми ей в той или иной степени приходится вступать во взаимодействие. Рассматривается проблема в ракурсах тоже давно известных: как школе эффективнее (в смысле финансовом, досуговом, методическом) взаимодействовать с семьей, как «встроить» родителей в образовательный процесс школы, как работать с «проблемными» семьями и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно одно – как и в любой другой сфере, степень этого взаимодействия может колебаться от полного «слияния» со школой почти до ее полного игнорирования. И это следствие многих обстоятельств как объективных, так и субъективных: стиля воспитания ребенка в семье (от гиперопеки до игнорирования), собственного «школьного» опыта родителей; социального статуса семьи, уровня образования и культуры родителей; уровня образования и культуры педагогов. Проблема взаимоотношений семьи и школы - относительно молодая проблема в педагогике. До 20 века в зарубежной и русской педагогике существовало четкое разделение воспитания семейного и воспитания в учебном заведении. В сфере семейного воспитания создавались педагогические труды рекомендательного характера по воспитанию детей в семье. Проблемы семейного воспитания рассматривали в своей педагогической деятельности Дж. Локк, Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци Ж.-Ж. Руссо и т.д. Педагогические труды содержали в себе теоретически обоснованные авторами рекомендации для родителей по воспитанию детей и были призваны решать задачу просвещения родителей в сфере воспитания. Параллельно развивались педагогические идеи воспитания в учебных заведениях. К. Д. Ушинский одним из первых ввел в педагогику понятие коллектива воспитателей, как средства нравственного воспитания ребенка. Н.И. Пирогов выдвинул идею гармонического единства действий главных деятелей воспитания. Именно в гармоническом единстве Н.И. Пирогов видел условие «успеха педагогики». Н.И. Пирогов первым поднял вопрос о гармонизации влияющих на ребенка воздействий со стороны воспитателей. Проблемы семейного воспитания, пропаганда педагогических знаний среди родителей являлись основными направлениями педагогической деятельности П.Ф. Лестгафта. На рубеже 19 и 20 веков впервые появляется идея взаимодействия школы и семьи в процессе воспитания ребенка. К.Н. Вентцель наряду с проблемами семейного воспитания, просвещения родителей поднимает проблему связи школы с родителями. Созданная им школа «Дом свободного ребенка», где родители заменяют учителей, является первой попыткой реализации идеи взаимодействия школы и семьи. После революции 1917 года внимание педагогов направлено на решение проблемы построения взаимосвязи между школой и семьей. Н.К. Крупская была одним из первых педагогов, пропагандирующих идею тесного взаимодействия школы с семьей. Н.К. Крупская поставила вопрос о педагогической грамотности родителей и о приоритетной роли школы в решении этого вопроса. Школа была призвана осуществлять педагогическое руководство семейным воспитанием. На современном этапе развития общества образование все чаще называют социокультурным феноменом, основная функция которого заключается в обеспечении условий передачи ценностей и культуры общества формирующейся личности. Данная тенденция находит свое отражение, когда специалисты в области образования говорят о воспитании как о процессе с социальной направленностью, т.е. с направленностью на социальное развитие ребенка. Кроме того, система образования имеет дело с целостной личностью, поэтому особую актуальность приобретают исследования, направленные на изучение, анализ и проектирование оптимальных условий социального и индивидуально-личностного развития детей. Именно начальная школа дает стартовый базис усвоения культуры, который впоследствии становится фундаментом общего и профессионального образования. В образовательном учреждении воспитание - это часть педагогической системы, состоящей из обучения и воспитания. На формирование целей воспитания воздействуют изменяющиеся потребности современного общества, философские, психологические, педагогические концепции, общенаучные идеи. Посредством социального воспитания государственные институты, общественные организации и другие субъекты воспитания создают условия для целенаправленного развития и духовно-ценностных ориентаций личности. Взаимодействие органов государственной власти с институтами воспитания прослеживается в сфере законодательного и нормативно-правового регулирования, в области кадровой политики в сфере воспитания, в финансовом, материальном и ресурсном обеспечении организаций, осуществляющих воспитание. Так как семья и школа - два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях между школой и семьей, прежде всего, важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимоприемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. Родительская общественность должна чувствовать себя соратником педагогического коллектива при разработке и реализации конкретных воспитательных задач, программ педагогического воздействия с учетом контингента данного образовательного учреждения и его семейно-бытового окружения. Это объясняет актуальность выбранной темы. Проблема исследования: каковы условия организации взаимодействия школы и семьи в педагогическом процессе? Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность в теории и практике обусловили выбор темы исследования: «Взаимодействие школы и семьи в педагогическом процессе». Цель работы: исследовать особенности взаимодействия школы и семьи в педагогическом процессе. Объект исследования: воспитание школьников. Предмет исследования: процесс взаимодействия школы и семьи в педагогическом процессе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть цели и основные принципы взаимодействия школы и семьи в педагогическом процессе; - выявить воспитательный потенциал семьи и школы как основных институтов социализации и формирования личности школьника; - изучить традиционные и новые виды и формы взаимодействия семьи и школы в современных условиях; - проанализировать технологию организации взаимодействия семьи и школы в педагогическом процессе. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель работы: исследовать особенности взаимодействия школы и семьи в педагогическом процессе..docx
2018-11-14 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!Справилась в короткий срок!Работа супер!Работать и общаться было очень приятно!Буду всегда заказывать только у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и средства семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
познавательное развитие детей раннего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вклад М. В. Ломоносова в развитие отечественного образования.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядные средства обучения в предмете права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение младших школьников с ОВЗ на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование проблемных ситуаций на уроках математики в нач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы