Создан заказ №331286
11 ноября 2014
Цель курсовой работы: рассмотреть основные практически применяемые российскими компаниями критерии оценки эффективности PR деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что с каждым годом функции и задачи PR деятельности становятся все сложнее в виду того, что в «обществе потребления» приходится искать все новые и новые способы воздействия на целевые аудитории. Каждый новый способ воздействия очень быстро устаревает и его эффективность становится все ниже. К таким выводам приходят зарубежные исследователи PR деятельности, в частности Дж.Бартон считает, что «каждый новый метод PR кампании живет ровно столько, сколько она длиться, после чего становится привычным, а затем уже начинает раздражать целевую аудиторию проекта или ее отдельные сегментные группы, а значит приводит к прямо обратным последствиям, чем ожидалось». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В PR деятельности на первом этапе необходимо в первую очередь сформировать положительный образ и поддержать репутацию компании. В российской практике здесь зачастую вступает в действие тот самый «креатив», критика которого в последнее время усилилась даже в среде самих пиарщиков. Креатив не имеет ни четкого определения, ни сколько-нибудь мыслимых границ, поскольку воображение пиарщика в принципе неограниченно. В результате случается так, что на первой стадии восприятие удается «зацепить», то есть получается именно привлечь внимание, но какие ассоциации и реакции этот ход вызывает у потенциального потребителя или будущего избирателя не всегда можно предсказать. Особенная проблема заключается в соотношении креатива на первой стадии восприятия и самой целевой аудиторией.
При этом PR деятельность, как правило, рассчитана на максимально широкий охват аудитории с одной стороны, а с другой - без учета специфики отдельных целевых групп в аудитории (сегментирования при конструировании PR стратегии) избыточное увлечение новыми методиками может остаться не только не понятым, но и вызвать категорическое отторжение бренда у потребителя.
При этом необходимо установить четкие критерии эффективности деятельности PR служб, которые не только ориентированы на работу в поле Mass Media, но и в различных новых форматах.
Специалисты отмечают, что в современной российской практике PR деятельности в основном используется разновидность суггестивных технологий, что не позволяет зачатую достигать намеченной цели. Причем для каждой компании, присутствующей на рынке товаров и услуг, такие цели будут различными и, соответственно, должна быть выстроена иерархия критериев оценки эффективности.
Научная разработанность темы достаточно широка как в отечественной, так и в зарубежной науке о рекламе. Среди особенно интересных работ по теме исследования можно выделить труды таких авторов, как Дж.Бартон, Д.Льюис, труды профессора психологии Оксфордского университета К.Леппе и других.
Объектом исследования является PR деятельность.
Предметом курсовой работы является эффективность PR деятельности.
Цель курсовой работы: рассмотреть основные практически применяемые российскими компаниями критерии оценки эффективности PR деятельности.
Задачи:
Обобщить наиболее известные определения PR деятельности
Рассмотреть основные особенности PR деятельности
Проанализировать критерии оценки эффективности, предлагаемые российскими и зарубежными экспертами.
Методическую базу работы составили труды таких авторов, как Дж. Бартон, У.Барлоу, М.Р.Душкиной, И.Л. Викентьева и др. В особенности ценным источником информации для исследования проблематики эффективности PR деятельности может служить работа М.А. Блюма и Н.А. Молотковой, где собраны и конкретизированы данные многих зарубежных и отечественных исследователей.
В работе применены методы логического анализа, контент-анализа, метод экспертных оценок.
Структура курсовой работы полностью соответствует заявленной цели и задачам и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: рассмотреть основные практически применяемые российскими компаниями критерии оценки эффективности PR деятельности..docx
2017-06-14 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, рекомендую. Совсем немного затянул со сроками, но извинился, это не критично. Работа проделана отличная, курсовую защитила, преподаватель доволен. Уважаемый Автор, спасибо Вам большое. :)