Создан заказ №3312880
8 ноября 2018
Целью данной выпускной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли «М.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется : Организация, технология и проектирование предприятий.
Требования: 3 главы, 25-30 страниц, список литературы, 14 шрифт, 1,5 интервал, теория ,Объект: такое то предприятие, Актуальность, методы, Практика(анализ ситуации) Рекомендация Плагиат 65%, Убирать галки с цетирования. таб
лица данные показатели Работа без ковычек, без восклицательных и вопросительных знаков Файл с положением прикреплен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля – это форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через различные объекты, а именно: магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажам в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности.
От правильно сформированного ассортимента зависит успех розничного торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ассортимент товаров формируется под влиянием спроса и покупательской способности.
Большое разнообразие телевизоров требует от простого потребителя глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации, особенности классификаций. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч моделей, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при выборе телевизоров. По этому, тема курсовой работы «Понятие, классификация и свойства ассортимента товаров торгового предприятия. (на примере торгового предприятия « М. Видео») является весьма актуальной.» Данная тема так же актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным.
Целью данной выпускной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли «М.Видео».
Задачами курсовой работы являются:
- изучение понятия «товарный ассортимент», его показателей и факторов, влияющих на них;
- анализ ассортимента товаров и процесса его формирования в предприятии розничной торговли «М.Видео»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию формирования ассортимента товаров на предприятии розничной торговли «М.Видео».
Объектом в курсовой работе является ассортимент розничного предприятия «М.Видео».
Предметом исследования являются показатели торгового ассортимента магазина розничной торговли «М.Видео».
В курсовой работе использованы современные учебники и статьи по товароведению таких авторов как: Николаева М.А., по коммерческой деятельности С.Н. Виноградова, Ф.Г Панкратов, . В. Памбухчиянц. Анализ рынка проведен на основе интернет источников и журналов.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной выпускной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли «М..docx
2018-11-14 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок. Но у преподавателя было много нареканий на оформление и тема раскрыта не полностью.