Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"
Создан заказ №3312934
8 ноября 2018

Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"

Как заказчик описал требования к работе:
По любой теме из вложения Должно быть три главы минимум
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Межличностные и социальные коммуникации играют особую роль в современном мире. Более того, от способности грамотно подойти к процессу выстраивания отношений с окружением, напрямую зависит личностный и профессиональных успех. Выбор типа коммуникаций и коммуникационных каналов происходит на основе оценки целого ряда критериев. Среди них — возраст человека, его личный и профессиональный уровни развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То же самое касается и выбора коммуникативных каналов для юридического лица. Четкий и точный выбор значимых организаций, людей, коммуникационных каналов позволяет достичь запланированных результатов. Аналогично для любой организации: выстроенные на основе собственного «возраста» компании, его жизненного цикла, бизнес-коммуникации дают толчок к повышению эффективности организационной деятельности. Более того, бизнес-коммуникации определяют успешность организации в перспективе. Степень разработанности темы. Специфика и роль коммуникационных кампаний рассматривается в трудах таких специалистов, как О.В. Бобриков, С.С. Скорнякова, М.С. Будкарева, А.С. Черняева и мн.др. Отследив динамику публикаций, которые посвящены теме выстраивания отношений компании с внешней средой, можно сделать вывод, что их авторы в некоторой степени уходят от понятий рекламной и PR-кампаний. В настоящее время чаще употребляется термин «коммуникационная кампания», включающий и PR и рекламные коммуникации, а также иные связи со всеми бизнес-средами, которые находятся в организационном поле деятельности. Существенное количество источников посвящено всевозможным аспектам влияния коммуникаций на развитие компаний, а также процессу планирования коммуникационных кампаний. Тем не менее, в существующих исследования недостаточно внимания уделяется особенностям проведения коммуникационных кампаний в сети Интернет, в том числе таким ее аспектам, как выбор целевой аудитории, каналы взаимодействия с ней и т.д. Объект исследования — методы, применяемые при организации коммуникационной кампании. Предмет исследования — специфика проведения коммуникационной кампании в социальных сетях. Цель исследования состоит в формировании предложений по повышению эффективности организации и проведения коммуникационной кампании с использованием социальных сетей. Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующего комплекса задач: провести теоретический анализ различных подходов к определению понятия коммуникационной кампании; составить классификацию коммуникационных кампаний; выявить специфику проведения коммуникационной кампании в сети Интернет; рассмотреть социальные сети с позиции бизнес-коммуникаций; дать характеристику социальных сетей как инструмента коммуникационных кампаний в сети Интернет; провести анализ особенностей социальных сетей как инструмента коммуникационных кампаний на примере студии татуировки «BarakaTattoo». В работе используется круг общенаучных и частнонаучных методов, среди которых: ретроспективный, эмпирический, сравнительный. Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы и семь параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании".docx
2020-04-18 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень приятный в общении. Работа выполнена быстро и качественно, с учетом всех требований. Все понравилось. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить тесты по модулю Организация Рекламной и PR деятельности
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по учебно-ознакомительной практике(реклама,виды рекламы)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития зарубежной рекламы в 21-м веке
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Реклама в сфере услуг"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Постструктуралистская методология в сфере рекламы и СО
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль отдела по связям с общественностью и рекламы в спецслубах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы