Создан заказ №3312934
8 ноября 2018
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"
Как заказчик описал требования к работе:
По любой теме из вложения
Должно быть три главы минимум
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Межличностные и социальные коммуникации играют особую роль в современном мире. Более того, от способности грамотно подойти к процессу выстраивания отношений с окружением, напрямую зависит личностный и профессиональных успех. Выбор типа коммуникаций и коммуникационных каналов происходит на основе оценки целого ряда критериев. Среди них — возраст человека, его личный и профессиональный уровни развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То же самое касается и выбора коммуникативных каналов для юридического лица.
Четкий и точный выбор значимых организаций, людей, коммуникационных каналов позволяет достичь запланированных результатов. Аналогично для любой организации: выстроенные на основе собственного «возраста» компании, его жизненного цикла, бизнес-коммуникации дают толчок к повышению эффективности организационной деятельности. Более того, бизнес-коммуникации определяют успешность организации в перспективе.
Степень разработанности темы. Специфика и роль коммуникационных кампаний рассматривается в трудах таких специалистов, как О.В. Бобриков, С.С. Скорнякова, М.С. Будкарева, А.С. Черняева и мн.др.
Отследив динамику публикаций, которые посвящены теме выстраивания отношений компании с внешней средой, можно сделать вывод, что их авторы в некоторой степени уходят от понятий рекламной и PR-кампаний. В настоящее время чаще употребляется термин «коммуникационная кампания», включающий и PR и рекламные коммуникации, а также иные связи со всеми бизнес-средами, которые находятся в организационном поле деятельности.
Существенное количество источников посвящено всевозможным аспектам влияния коммуникаций на развитие компаний, а также процессу планирования коммуникационных кампаний. Тем не менее, в существующих исследования недостаточно внимания уделяется особенностям проведения коммуникационных кампаний в сети Интернет, в том числе таким ее аспектам, как выбор целевой аудитории, каналы взаимодействия с ней и т.д.
Объект исследования — методы, применяемые при организации коммуникационной кампании.
Предмет исследования — специфика проведения коммуникационной кампании в социальных сетях.
Цель исследования состоит в формировании предложений по повышению эффективности организации и проведения коммуникационной кампании с использованием социальных сетей.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующего комплекса задач:
провести теоретический анализ различных подходов к определению понятия коммуникационной кампании;
составить классификацию коммуникационных кампаний;
выявить специфику проведения коммуникационной кампании в сети Интернет;
рассмотреть социальные сети с позиции бизнес-коммуникаций;
дать характеристику социальных сетей как инструмента коммуникационных кампаний в сети Интернет;
провести анализ особенностей социальных сетей как инструмента коммуникационных кампаний на примере студии татуировки «BarakaTattoo».
В работе используется круг общенаучных и частнонаучных методов, среди которых: ретроспективный, эмпирический, сравнительный.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы и семь параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании".docx
2020-04-18 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень приятный в общении. Работа выполнена быстро и качественно, с учетом всех требований. Все понравилось. Рекомендую.