Создан заказ №3313025
8 ноября 2018
Цель данной работы – изучить сравнительно-исторический метод.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по теме «Сравнительно-исторический метод. Романтический этап» с описаниями достижений ученых этого периода – Фр. Боппа, Р. Раска, Я. Гримма и А.Х. Востокова.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Новая филология XVII-XVIII вв. пыталась противопоставить себя классической филологии, всеобщей, рациональной грамматике. Но общее у них было то, что представление о языке и речевой деятельности как предмете исследования оставалось внеисторическим, застывшим.
Начало XIX в. в истории европейского языкознания проходит под воздействием трёх ясно определимых факторов: проникновение исторического метода в науку, развитие романтического направления в философии, знакомство и изучение санскрита. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В XIX в. разбор языковых изменений становится приёмом особого свойства; так возникает и развивается сравнительно-историческое языкознание, составляются сравнительно-исторические грамматики и историко-диалектные словари.
Объём языковых накоплений растёт: изучаются древнегреческий, латинский, германские, иранские, славянские языки и санскрит. Разобщение европейского и азиатского языкознания преодолевается, назревает вопрос о единстве лингвистики Старого и Нового Света. Сравнительно-историческое языкознание определяется как область языкознания, объектом которой являются родственные, т.е. генетически (по происхождению) связанные, языки.
Сравнительно-историческое языкознание рассматривает историю выражения определённых значений и эволюцию языка в связи с его историей. Оно дополняет типологию языков, которая исследует языковую форму как средство выражения значений.
Наука о языке на протяжении XVII ─ XIX в. не только испытала плодотворные влияния со стороны общей методологии наук, но и сама принимала деятельное участие в выработке общих идей (принцип историзма, открытие законов развития, структурный анализ и т.п.).
Цель данной работы – изучить сравнительно-исторический метод.
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить сравнительно-исторический метод..docx
2018-11-12 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил работу быстрее чем нужно!!!!Все четко и по теме...Автору большое спасибо!!!