Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования: изучение развития мышления у учащихся младших классов с умственной отсталостью легкой степени.
Создан заказ №3313043
8 ноября 2018

Целью нашего исследования: изучение развития мышления у учащихся младших классов с умственной отсталостью легкой степени.

Как заказчик описал требования к работе:
Олигофренопедагогика В работе важно уделить внимание четкой логической последовательности исследования уровня развития мышления. Использовать методики Рубинштейн С. Я. Обязательные авторы: Стребелева Е. А. , Морозова Н. Г., Мотасов Ю. Т. Уточнения от руководителя: 1. Мышление. Виды мышлени я. 2. Грамотно сформулировать цель работы. 3. Гипотеза - 70 лет говорили об этом, влияет, обогащает, какой конкретный вид мышления? 4. Анализ. В какой литературе? 5. У индивида существуют психические особенности: внимание, память, речь, восприятие и т.д. Расписать. 6. Психологические особенности. 7. Центральная нервная система (специфическая, ограниченная, сниженная)у умственно отсталых детей. Написать об этом. 8. Дать характеристику уровня развития мышления (низкий, средний, высокий) в конкретном исследовании 9. Указать методику. 10. Сделать выводы по каждому ребенку с последующими рекомендациями в работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ранняя диагностика и коррекция отклонений в развитии детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации. Немаловажна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с особенностями развития, умственно отсталые дети в еще большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Реализация человеком своей сущности невозможна без ориентации в мире, адекватного знания о нем. Познание – сложный, диалектически противоречивый процесс постепенного воспроизведения в сознании, в совокупности образов и понятий, сущности вещей и процессов, включая самого человека и жизнь общества. Результатом познавательной деятельности являются знания. Они возникают, функционируют, совершенствуются в процессе активной практической деятельности человека. Познавательные процессы в рамках деятельности выполняют роль инструментов познания окружающего мира. Развитие мышления детей, обучающихся в коррекционной школе, их мышление, является важным условием коррекционного обучения. Объясняется это социально-гуманистическими тенденциями в современном обществе, во всем мире и в России, в частности. Умственно отсталый ребенок характеризуется исследователями общим недоразвитием и мыслительные способности, естественно формируются у него с большими задержками. Общество же должно позаботиться, чтобы такой ребенок вырос и вступил во взрослую жизнь без особых проблем. Для этого важно подробно исследовать вопросы формирования мышления, познавательных процессов, интересу к учебе у детей с недостатками интеллекта. Психологическое развитие у умственно отсталых детей формируется в условиях неполноценного чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельности, поэтому их мыслительные операции замедленно развиваются и обладают своеобразными чертами. Изучением мышления умственно отсталых детей занимались такие отечественные ученые, как Л.В.Занков (1975), А.И.Липкина (1976), Е.М.Кудрявцева, И. М. Соловьев (1977), Ж.И. Шиф (1965), М.С.Певзнер (1982) и многие другие авторы. Гипотезой нашего исследования явилось предположение о том, что развитие мышления у учащихся младших классов с умственной отсталостью легкой степени возможно коррекцией современными методами дефектологии. Целью нашего исследования: изучение развития мышления у учащихся младших классов с умственной отсталостью легкой степени. Цель подразумевает выполнение следующих задач: 1. Изучение научной литературы по теме исследования с целью выявления особенностей развития психической деятельности у младших школьников с легкой умственной отсталостью, современные методы диагностики и коррекции имеющихся нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Целью нашего исследования: изучение развития мышления у учащихся младших классов с умственной отсталостью легкой степени..docx
2018-11-14 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Декоративно прикладное творчество
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательного интереса современных школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения мер длины.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему «Я исследователь»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
глава курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллектив как фактор развития индивидуальности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профильное обучение в системе школьного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы