Создан заказ №3313043
8 ноября 2018
Целью нашего исследования: изучение развития мышления у учащихся младших классов с умственной отсталостью легкой степени.
Как заказчик описал требования к работе:
Олигофренопедагогика
В работе важно уделить внимание четкой логической последовательности исследования уровня развития мышления.
Использовать методики Рубинштейн С. Я.
Обязательные авторы:
Стребелева Е. А. ,
Морозова Н. Г.,
Мотасов Ю. Т.
Уточнения от руководителя:
1. Мышление. Виды мышлени
я.
2. Грамотно сформулировать цель работы. 3. Гипотеза - 70 лет говорили об этом, влияет, обогащает, какой конкретный вид мышления?
4. Анализ. В какой литературе?
5. У индивида существуют психические особенности: внимание, память, речь, восприятие и т.д. Расписать.
6. Психологические особенности.
7. Центральная нервная система (специфическая, ограниченная, сниженная)у умственно отсталых детей. Написать об этом.
8. Дать характеристику уровня развития мышления (низкий, средний, высокий) в конкретном исследовании
9. Указать методику.
10. Сделать выводы по каждому ребенку с последующими рекомендациями в работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ранняя диагностика и коррекция отклонений в развитии детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации. Немаловажна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с особенностями развития, умственно отсталые дети в еще большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Реализация человеком своей сущности невозможна без ориентации в мире, адекватного знания о нем. Познание – сложный, диалектически противоречивый процесс постепенного воспроизведения в сознании, в совокупности образов и понятий, сущности вещей и процессов, включая самого человека и жизнь общества. Результатом познавательной деятельности являются знания. Они возникают, функционируют, совершенствуются в процессе активной практической деятельности человека. Познавательные процессы в рамках деятельности выполняют роль инструментов познания окружающего мира.
Развитие мышления детей, обучающихся в коррекционной школе, их мышление, является важным условием коррекционного обучения. Объясняется это социально-гуманистическими тенденциями в современном обществе, во всем мире и в России, в частности. Умственно отсталый ребенок характеризуется исследователями общим недоразвитием и мыслительные способности, естественно формируются у него с большими задержками. Общество же должно позаботиться, чтобы такой ребенок вырос и вступил во взрослую жизнь без особых проблем. Для этого важно подробно исследовать вопросы формирования мышления, познавательных процессов, интересу к учебе у детей с недостатками интеллекта.
Психологическое развитие у умственно отсталых детей формируется в условиях неполноценного чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельности, поэтому их мыслительные операции замедленно развиваются и обладают своеобразными чертами. Изучением мышления умственно отсталых детей занимались такие отечественные ученые, как Л.В.Занков (1975), А.И.Липкина (1976), Е.М.Кудрявцева, И. М. Соловьев (1977), Ж.И. Шиф (1965), М.С.Певзнер (1982) и многие другие авторы. Гипотезой нашего исследования явилось предположение о том, что развитие мышления у учащихся младших классов с умственной отсталостью легкой степени возможно коррекцией современными методами дефектологии.
Целью нашего исследования: изучение развития мышления у учащихся младших классов с умственной отсталостью легкой степени.
Цель подразумевает выполнение следующих задач:
1. Изучение научной литературы по теме исследования с целью выявления особенностей развития психической деятельности у младших школьников с легкой умственной отсталостью, современные методы диагностики и коррекции имеющихся нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования: изучение развития мышления у учащихся младших классов с умственной отсталостью легкой степени..docx
2018-11-14 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.