Создан заказ №3313350
8 ноября 2018
Совершенствование маркетинговой деятельности банка. (на примере ОАО "Кредит Европа Банк"
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности банка
1.1. Понятие и функции маркетинговой деятельности
1.2. Специфика маркетинга в банковской сфере.
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Кредит Европа Банк"
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО "Кредит Евро
па Банк"
2.2. Оценка маркетинговой деятельности ОАО "Кредит Европа Банк"
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО "Кредит Европа Банк"
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО "Кредит Европа Банк"
3.2. Прогноз эффективности предложенных мероприятий.
Заключение
Список литературы
Вся первая глава должна быть в сносках, оформление стандартное.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью непрерывного совершенствования всех элементов банковского маркетинга в условиях насыщенности рынка банковских услуг и одновременного роста финансовой грамотности граждан для обеспечения максимального удовлетворения потребностей клиентов банка, взаимодействие с которыми, становится для банка механизмом сквозного действия, пронизывающим все стороны его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненно, что для поддержания конкурентных преимуществ банки должны осваивать новые услуги и разрабатывать новые банковские продукты, продвижение которых невозможно без использования маркетингового инструментария.
При нестабильной конъюнктуре рынка значительно возрастает необходимость исследования специфики и схемы реализации на практике маркетинговой деятельности. В процессе разработки маркетинговой стратегии развития банка важно соблюдение рамок социальной ответственности, повышение которой обеспечит рост степени доверия граждан к банковской системе в целом. С решением этических проблем руководство банка сталкивается практически на любой стадии принятия маркетингового решения, в ходе любого маркетингового действия или мероприятия. Поэтому можно говорить о проблеме включенности нравственных ценностей в процесс маркетинга.
Анализ реализации на практике банковского маркетинга, показал, что специалисты департамента маркетинга все чаше сталкиваются с потребностью привлечения сотрудников отделений и офисов банка, располагающих актуальной информацией о наиболее частых запросах клиентов, для разработки и совершенствования маркетингового инструментария. Данный подход имеет несколько преимуществ: расширение системы мотивации сотрудников, чьи идеи будут эффективно применены на практике, и поддержание подобным образом инновационной атмосферы, что более результативно, чем проведение эпизодических конкурсов интересных предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности банка.
В соответствии с поставленной целью сформулируем следующие задачи:
провести анализ состояния теории и практики в отношении функционирования банковского маркетинга;
изучить маркетинговую деятельность АО «Кредит Европа Банк»;
разработать рекомендации, но совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Кредит Европа Банк».
Объектом исследования выступает АО «Кредит Европа Банк».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность банка.
Для решения выше перечисленных задач предполагается использовать следующие методы исследования: изучение и системный анализ научной литературы, сравнительный анализ статистических данных и результатов анкетирования, опрос и обобщение собственного опыта работы с применением экономико-математического и графического инструментария.
В ходе написания данной работы были изучены фундаментальные научные исследования отечественных и зарубежных ученых по обозначенной теме.
Информационная база исследования также основывается на нормативно -правовых актах Российской Федерации, положениях и отчетах Банка России, результатах исследования отечественных и зарубежных рейтинговых агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой деятельности банка. (на примере ОАО "Кредит Европа Банк".docx
2018-11-14 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работу выполнила оперативно и качественно. Были учтены все требования. Работу отправила даже раньше срока. Буду обращаться к ней! Советую!