Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности банка. (на примере ОАО "Кредит Европа Банк"
Создан заказ №3313350
8 ноября 2018

Совершенствование маркетинговой деятельности банка. (на примере ОАО "Кредит Европа Банк"

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности банка 1.1. Понятие и функции маркетинговой деятельности 1.2. Специфика маркетинга в банковской сфере. Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Кредит Европа Банк" 2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО "Кредит Евро па Банк" 2.2. Оценка маркетинговой деятельности ОАО "Кредит Европа Банк" Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО "Кредит Европа Банк" 3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО "Кредит Европа Банк" 3.2. Прогноз эффективности предложенных мероприятий. Заключение Список литературы Вся первая глава должна быть в сносках, оформление стандартное.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена необходимостью непрерывного совершенствования всех элементов банковского маркетинга в условиях насыщенности рынка банковских услуг и одновременного роста финансовой грамотности граждан для обеспечения максимального удовлетворения потребностей клиентов банка, взаимодействие с которыми, становится для банка механизмом сквозного действия, пронизывающим все стороны его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненно, что для поддержания конкурентных преимуществ банки должны осваивать новые услуги и разрабатывать новые банковские продукты, продвижение которых невозможно без использования маркетингового инструментария. При нестабильной конъюнктуре рынка значительно возрастает необходимость исследования специфики и схемы реализации на практике маркетинговой деятельности. В процессе разработки маркетинговой стратегии развития банка важно соблюдение рамок социальной ответственности, повышение которой обеспечит рост степени доверия граждан к банковской системе в целом. С решением этических проблем руководство банка сталкивается практически на любой стадии принятия маркетингового решения, в ходе любого маркетингового действия или мероприятия. Поэтому можно говорить о проблеме включенности нравственных ценностей в процесс маркетинга. Анализ реализации на практике банковского маркетинга, показал, что специалисты департамента маркетинга все чаше сталкиваются с потребностью привлечения сотрудников отделений и офисов банка, располагающих актуальной информацией о наиболее частых запросах клиентов, для разработки и совершенствования маркетингового инструментария. Данный подход имеет несколько преимуществ: расширение системы мотивации сотрудников, чьи идеи будут эффективно применены на практике, и поддержание подобным образом инновационной атмосферы, что более результативно, чем проведение эпизодических конкурсов интересных предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности. Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности банка. В соответствии с поставленной целью сформулируем следующие задачи: провести анализ состояния теории и практики в отношении функционирования банковского маркетинга; изучить маркетинговую деятельность АО «Кредит Европа Банк»; разработать рекомендации, но совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Кредит Европа Банк». Объектом исследования выступает АО «Кредит Европа Банк». Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность банка. Для решения выше перечисленных задач предполагается использовать следующие методы исследования: изучение и системный анализ научной литературы, сравнительный анализ статистических данных и результатов анкетирования, опрос и обобщение собственного опыта работы с применением экономико-математического и графического инструментария. В ходе написания данной работы были изучены фундаментальные научные исследования отечественных и зарубежных ученых по обозначенной теме. Информационная база исследования также основывается на нормативно -правовых актах Российской Федерации, положениях и отчетах Банка России, результатах исследования отечественных и зарубежных рейтинговых агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности банка. (на примере ОАО "Кредит Европа Банк".docx
2018-11-14 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работу выполнила оперативно и качественно. Были учтены все требования. Работу отправила даже раньше срока. Буду обращаться к ней! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование нового потребительского опыта в шоурумах
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
резюме по книге Дейл Карнеги
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Краснодарского края
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса и объема продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы