Создан заказ №3313384
8 ноября 2018
Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России.
Страниц 40
Антиплагиат 80%+
Должно быть две главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг — это важнейшая составляющая экономической системы и представляет собой управленческую и исследовательскую деятельность, целью которой является доведение товаров и услуг от производственной сферы к сфере потребления. В свою очередь, маркетинговые услуги способствуют более эффективному процессу удовлетворения потребностей и нужд в определенных товарах и услугах.
В существующих условиях хозяйствования в РФ наблюдается определенная напряженность в экономике, что проявляется на рынке маркетинговых услуг снижением обращений заказчиков в крупные агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом корпорации стремятся создать свои маркетинговые службы, встроенные в организационную структуру этих компаний, а средние и малые предприятия зачастую вообще отказываются от маркетинговых услуг, предлагаемых сторонними организациями. Эти и объясняется актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является российский рынок маркетинговых услуг.
Предметом исследования является процесс оказания маркетинговых услуг.
Цель данного исследования является исследование проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России.
Для достижения указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности и маркетинговых услуг;
— рассмотреть общие тенденции развития рынка маркетинговых услуг;
— проанализировать рынок рекламных услуг.
В ходе исследования были использованы такие методы, как: системный подход, сравнительный анализ, статистические методы группировки данных, экономические методы анализа данных.
Методологической основой исследования являются труды и исследования зарубежных и отечественных специалистов по маркетингу и рекламе, таких как: Басенко В.П., Жуков Б.М., Лукина А.В., Романов А.А., Березин И., Исаенко Е.В., Корнеева И. Е., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Птуха А., Соловьев Б.А., , Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. и др.
Информационной базой работы выступают данные по рынку маркетинговых услуг в РФ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Во введении работы определена цель, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе рассмотрено понятие маркетинговой услуги, виды маркетинговых услуг, а также рекламная деятельность как основной вид маркетинговых услуг. Во второй главе рассмотрены проблемы и перспективы развития маркетинговых услуг в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг .docx
2019-02-05 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю администрацию за правильное реагирование на жалобу и адекватный перерасчёт. Советую администрации наказывать нечестных и некомпетентных авторов. Ведь из-за таких авторов теряется время, деньги и репутация у сайта. Спасибо.