Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг
Создан заказ №3313384
8 ноября 2018

Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России. Страниц 40 Антиплагиат 80%+ Должно быть две главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг — это важнейшая составляющая экономической системы и представляет собой управленческую и исследовательскую деятельность, целью которой является доведение товаров и услуг от производственной сферы к сфере потребления. В свою очередь, маркетинговые услуги способствуют более эффективному процессу удовлетворения потребностей и нужд в определенных товарах и услугах. В существующих условиях хозяйствования в РФ наблюдается определенная напряженность в экономике, что проявляется на рынке маркетинговых услуг снижением обращений заказчиков в крупные агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом корпорации стремятся создать свои маркетинговые службы, встроенные в организационную структуру этих компаний, а средние и малые предприятия зачастую вообще отказываются от маркетинговых услуг, предлагаемых сторонними организациями. Эти и объясняется актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования является российский рынок маркетинговых услуг. Предметом исследования является процесс оказания маркетинговых услуг. Цель данного исследования является исследование проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России. Для достижения указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи: — рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности и маркетинговых услуг; — рассмотреть общие тенденции развития рынка маркетинговых услуг; — проанализировать рынок рекламных услуг. В ходе исследования были использованы такие методы, как: системный подход, сравнительный анализ, статистические методы группировки данных, экономические методы анализа данных. Методологической основой исследования являются труды и исследования зарубежных и отечественных специалистов по маркетингу и рекламе, таких как: Басенко В.П., Жуков Б.М., Лукина А.В., Романов А.А., Березин И., Исаенко Е.В., Корнеева И. Е., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Птуха А., Соловьев Б.А., , Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. и др. Информационной базой работы выступают данные по рынку маркетинговых услуг в РФ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Во введении работы определена цель, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе рассмотрено понятие маркетинговой услуги, виды маркетинговых услуг, а также рекламная деятельность как основной вид маркетинговых услуг. Во второй главе рассмотрены проблемы и перспективы развития маркетинговых услуг в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг .docx
2019-02-05 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю администрацию за правильное реагирование на жалобу и адекватный перерасчёт. Советую администрации наказывать нечестных и некомпетентных авторов. Ведь из-за таких авторов теряется время, деньги и репутация у сайта. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление лояльностью потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка основных факторов риска в деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг и процесс управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политика продвижения в системе маркетинга и ее составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка планов продвижения корма для животных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы