Создан заказ №3313506
8 ноября 2018
Цель данной работы: рассмотрение теоретических и практических основ формирования политики ассортимента товара, выпускаемого предприятием с учетом финансовых возможностей на разных этапах жизни товара.
Как заказчик описал требования к работе:
За объект выступает организация, в которой была пройдена летняя производственная практика: ООО "Палитра-Н" (Ресторан Суши-Терра). Прикладываю отчет по практике, но не страшно если будут использованы данные любого другого ресторана
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность любого современного предприятия является эффективной, когда производимый ею товар или оказываемая им услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия - изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях, сложившейся рыночно-экономической обстановки в России предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути, реализуя методы товарной и ассортиментной политики.
Что касается объемов и продолжительности производства того или иного товара, то они изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара. Концепция жизненного цикла товара описывает прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Исходя из этого, ассортиментная политика любого предприятия формируется с учетом финансовых возможностей и целей на различных этапах жизненного цикла товара.
Цель данной работы: рассмотрение теоретических и практических основ формирования политики ассортимента товара, выпускаемого предприятием с учетом финансовых возможностей на разных этапах жизни товара.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
Рассмотрены понятие и место управления ассортиментной политикой компании в управлении маркетинговой деятельностью
Изучены факторы, влияющие на управление ассортиментной политикой компании
Описаны особенности управления ассортиментной политикой компании в системе маркетинга предприятия: отечественный и зарубежный опыт
Дана общая характеристика состояния отраслевого рынка
Представлена краткая организационно-экономическая характеристика объекта исследования
Проведен анализ методов и функций управления ассортиментной политикой компании
Выявлены резервы повышения эффективности управления ассортиментной политикой компании
Предложены рекомендации по совершенствованию управления ассортиментной политикой компании
Объектом исследования в работе выступает общество с ограниченной ответственностью «Палитра-Н», действующее в г. Новокузнецк.
Предметом исследования является ассортиментная политика ресторана.
Методологическую основу исследования составляют теоретические и практические позиции, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов: Багмут С.И., Бондаренко В.А., Миргородская О.Н., Галицкий, Е.Б., Калужский М.Л., Котлер Ф., Сысолятин А.В., Харламов О.И. и др.
В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, разбитых на подразделы, заключения и списка используемых источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотрение теоретических и практических основ формирования политики ассортимента товара, выпускаемого предприятием с учетом финансовых возможностей на разных этапах жизни товара..docx
2018-11-14 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, материал получила раньше срока. Автор всегда на связи. Спасибо