Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотрение теоретических и практических основ формирования политики ассортимента товара, выпускаемого предприятием с учетом финансовых возможностей на разных этапах жизни товара.
Создан заказ №3313506
8 ноября 2018

Цель данной работы: рассмотрение теоретических и практических основ формирования политики ассортимента товара, выпускаемого предприятием с учетом финансовых возможностей на разных этапах жизни товара.

Как заказчик описал требования к работе:
За объект выступает организация, в которой была пройдена летняя производственная практика: ООО "Палитра-Н" (Ресторан Суши-Терра). Прикладываю отчет по практике, но не страшно если будут использованы данные любого другого ресторана
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность любого современного предприятия является эффективной, когда производимый ею товар или оказываемая им услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия - изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях, сложившейся рыночно-экономической обстановки в России предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути, реализуя методы товарной и ассортиментной политики. Что касается объемов и продолжительности производства того или иного товара, то они изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара. Концепция жизненного цикла товара описывает прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Исходя из этого, ассортиментная политика любого предприятия формируется с учетом финансовых возможностей и целей на различных этапах жизненного цикла товара. Цель данной работы: рассмотрение теоретических и практических основ формирования политики ассортимента товара, выпускаемого предприятием с учетом финансовых возможностей на разных этапах жизни товара. Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: Рассмотрены понятие и место управления ассортиментной политикой компании в управлении маркетинговой деятельностью Изучены факторы, влияющие на управление ассортиментной политикой компании Описаны особенности управления ассортиментной политикой компании в системе маркетинга предприятия: отечественный и зарубежный опыт Дана общая характеристика состояния отраслевого рынка Представлена краткая организационно-экономическая характеристика объекта исследования Проведен анализ методов и функций управления ассортиментной политикой компании Выявлены резервы повышения эффективности управления ассортиментной политикой компании Предложены рекомендации по совершенствованию управления ассортиментной политикой компании Объектом исследования в работе выступает общество с ограниченной ответственностью «Палитра-Н», действующее в г. Новокузнецк. Предметом исследования является ассортиментная политика ресторана. Методологическую основу исследования составляют теоретические и практические позиции, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов: Багмут С.И., Бондаренко В.А., Миргородская О.Н., Галицкий, Е.Б., Калужский М.Л., Котлер Ф., Сысолятин А.В., Харламов О.И. и др. В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез. Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, разбитых на подразделы, заключения и списка используемых источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель данной работы: рассмотрение теоретических и практических основ формирования политики ассортимента товара, выпускаемого предприятием с учетом финансовых возможностей на разных этапах жизни товара..docx
2018-11-14 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, материал получила раньше срока. Автор всегда на связи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ликвидация коммерческой организации
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Последние цифры зачетной книжки : 16.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Логистические процессы в реализации продукции.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчётная контрольная работа по подробной методичке
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Нужно подготовить презентацию на тему что такое ребрендинг. Ребрэндинг компании Т-Банка.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Общее ознакомление с деятельностью предприятия, с его руководством, структурой и направлениями работы
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: "Совершенствование материально-технического снабжения в АО "Уралсибгидрострой""
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Исправить недочеты в тексте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная политика
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Инновационный подход в разработке программ обучения персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы и концепции производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации персонала как инструмент внутреннего маркетинга на примере ПАО "Газпром автоматизация"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Небольшой проект по изготовлению мужских сорочек
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант №4
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции в системе производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация инфраструктуры ОАО "НЛМК"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Издержки на несоответствие.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы