Создан заказ №3313582
8 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является анализ роли связей с общественностью и рекламы в экономике и обществе в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы нашего исследования обусловлена:
•потребностью современного общества в специалистах, владеющих знаниями об особенностях рынка рекламы и связей с общественностью в России;
•необходимостью наличия свободного выбора производителей и коммерсантов, которые бы привлекали к себе потребителей при помощи рекламы и связей с общественностью;
•стремлением российского рынка рекламы и связей с общественностью быть конкурентоспособным в современном глобальном мире.
Проблема заключается в необходимости преодоления экономических трудностей при развитии рынка рекламы и связей с общественностью в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это считается важной задачей, решить которую можно с помощью новых мер по развитию рекламы и связей с общественностью.
Еще одна существенная проблема отрасли – неравные условия для конкуренции. Дело в том, что крупные тендеры компаний с госучастием в связи с изначальными ограничениями, которые заявляются в условиях конкурса, могут выиграть только основные рекламные киты. Некоторые заказчики заявляют прямо: к участию в тендере допускаются только ТОП-5 компаний отрасли. Агентства среднего и малого масштаба не могут даже попробовать побороться за заказ, потому что не отвечают основному критерию – высокому показателю биллинга. Ситуация осложняется тем, что многие крупные компании в рекламном бизнесе имеют долю иностранного участия. Таким образом, условия для развития компаний в рекламном бизнесе неблагоприятные.
Целью данной курсовой работы является анализ роли связей с общественностью и рекламы в экономике и обществе в России.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать информационное общество как контекст функционирования рекламы и связей с общественностью в России,
2. рассмотреть особенности общественного и экономического развития страны, определяющие место рекламы и связей с общественностью в России,
3. проанализировать влияние актуальных социокультурных факторов на роль рекламы и связей с общественностью в российском обществе,
4. охарактеризовать особенности современных экономических механизмов, определяющие модификацию традиционной роли рекламы и связей с общественностью в России.
Предметом исследования является место связей с общественностью и рекламы в Росси.
Объект курсовой работы – совокупность отношений, возникающих в ходе определения роли связей с общественностью и рекламы в экономике и обществе в России.
Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему роли связей с общественностью и рекламы в экономике и обществе в России.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ роли связей с общественностью и рекламы в экономике и обществе в России..docx
2018-11-14 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.