Создан заказ №3314046
2 января 2019
Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникативная функция является наиболее важной особенностью человека, так как речь, прежде всего, существует для процесса общения людей, для выражения собственных чувств, мыслей и мироощущения. Развитие речи и уровень её овладения связаны с формированием и развитием личности человека, а разнообразные нарушения речи, такие как заикание, препятствует данному процессу. Заикание является довольно распространенным речевым нарушением и возникает у детей раннего дошкольного возраста, так как данный период отмечается активным формированием их речи и личности в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Заикание – это нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, возникающее из-за различного рода прерывания, продлевания или повторения отдельных звуков и слогов [23, c.287]. Заикание является большим препятствием при развитии большого количества характеристик ребенка и его адаптации в социуме. Согласно результатам обследования речи у детей, наиболее часто заикание возникает у детей возрастом от двух до пяти лет, так как данный период характеризуется интенсивным развитием фразовой речи. Так, темой нашего исследования является «Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр».Личность человека состоит из совокупности общественных отношений, проявляя себя в совместной деятельности с другими людьми.
В силу развивающихся речевых расстройств у детей с самого раннего возраста, некоторые заикающиеся личности испытывают нарушение межличностных отношений. Для развития ребенка затруднения в речевых контактах при заикании могут травмировать его психику и повлиять на его поведение, вследствие чего у детей может появиться чувство неполноценности или обиды, страхи речи, тревожность, робость, что приводит к ограничению круга общения детей, уходу в собственный мир и уединению.
Согласно исследованиям О.В. Гончаровой [31, c.51], уровень формирования общительности и коммуникабельности, самостоятельности и способности подражать, а также характер игровой деятельности заикающихся детей, говорит о негармоничном развитии и становлении личности ребёнка. Следует обратить внимание, что заикание выступает реальной проблемой в процессе формирования детей, являясь сложным симптоматическим комплексом дизонтогенеза, и нуждается в своевременной коррекции. Подходя к методике решения данной проблемы, педагоги отдают предпочтение необходимости использования комплексного воздействия на заикающегося ребенка, поэтому важность приобретает именно дифференцированный подход в развитии, который основывается на перевоспитании личности и речи заикающегося.
Согласно возрастно-психологическим особенностям детей старшего дошкольного возраста, наиболее значимым в этом вопросе является использование игровой ведущей деятельности, в процессе которой наиболее активно происходит развитие речи, мышления, произвольной памяти, самостоятельности, активности, моторики, закладывается умение управлять своим поведениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр.docx
2019-12-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.