Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр
Создан заказ №3314046
2 января 2019

Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникативная функция является наиболее важной особенностью человека, так как речь, прежде всего, существует для процесса общения людей, для выражения собственных чувств, мыслей и мироощущения. Развитие речи и уровень её овладения связаны с формированием и развитием личности человека, а разнообразные нарушения речи, такие как заикание, препятствует данному процессу. Заикание является довольно распространенным речевым нарушением и возникает у детей раннего дошкольного возраста, так как данный период отмечается активным формированием их речи и личности в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заикание – это нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, возникающее из-за различного рода прерывания, продлевания или повторения отдельных звуков и слогов [23, c.287]. Заикание является большим препятствием при развитии большого количества характеристик ребенка и его адаптации в социуме. Согласно результатам обследования речи у детей, наиболее часто заикание возникает у детей возрастом от двух до пяти лет, так как данный период характеризуется интенсивным развитием фразовой речи. Так, темой нашего исследования является «Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр».Личность человека состоит из совокупности общественных отношений, проявляя себя в совместной деятельности с другими людьми. В силу развивающихся речевых расстройств у детей с самого раннего возраста, некоторые заикающиеся личности испытывают нарушение межличностных отношений. Для развития ребенка затруднения в речевых контактах при заикании могут травмировать его психику и повлиять на его поведение, вследствие чего у детей может появиться чувство неполноценности или обиды, страхи речи, тревожность, робость, что приводит к ограничению круга общения детей, уходу в собственный мир и уединению. Согласно исследованиям О.В. Гончаровой [31, c.51], уровень формирования общительности и коммуникабельности, самостоятельности и способности подражать, а также характер игровой деятельности заикающихся детей, говорит о негармоничном развитии и становлении личности ребёнка. Следует обратить внимание, что заикание выступает реальной проблемой в процессе формирования детей, являясь сложным симптоматическим комплексом дизонтогенеза, и нуждается в своевременной коррекции. Подходя к методике решения данной проблемы, педагоги отдают предпочтение необходимости использования комплексного воздействия на заикающегося ребенка, поэтому важность приобретает именно дифференцированный подход в развитии, который основывается на перевоспитании личности и речи заикающегося. Согласно возрастно-психологическим особенностям детей старшего дошкольного возраста, наиболее значимым в этом вопросе является использование игровой ведущей деятельности, в процессе которой наиболее активно происходит развитие речи, мышления, произвольной памяти, самостоятельности, активности, моторики, закладывается умение управлять своим поведениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр.docx
2019-12-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Мои образовательные среды"по работам В.А.Ясвина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности подготовки к школе детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Психологический тренинг: понятие, история, задачи, принципы.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сформированость основ патриотизма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Слушание - восприятие музыки и методы его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование умения работать с таблицами, схемами, диограммами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы