Создан заказ №3314125
8 ноября 2018
Цель исследования: изучение теоретических и методических аспектов технологии программированного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный учебно-воспитательный процесс обучения невозможно представить без компьютерных программ обучения. Развитие информационных технологий дает возможность едва ли не в полном объеме автоматизировать процесс обучения, конструировать его как достаточно независимое общение обучаемого с обучающей системой. Одним из таких подходов является применение технологии программированного обучения на практических занятиях в учебных заведениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной педагогике выделяют различные виды обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное), развивающее, личностно-ориентированное, проблемное и программированное. На сегодняшний день программированное обучение пользуется наибольшим успехом, особенно в процессе организации обучения при выполнении практических работ.
Идею этого обучения предложил еще в 1950 году Беррес Фредерик Скиннер, с целью улучшения эффективности управления процесса обучения. Алгоритмизация процесса обучения, разработка программированного обучения, его влияние на учащихся, а также вопросы использования программированного обучения на занятиях рассмотрены в работах многих специалистов из разных стран. В разработке отдельных положений участвовали Б. П. Беспалько, Н. Ф. Талызина, П. Я. Гальперин. Л. Н. Ланда, И. И. Тихонов, А. Г. Молибога, В. И. Чепелев и другие.
Значительную роль в развитии программированного обучения сыграл Скиннер Б. Ф., который в 1954 г. предложил повысить эффективность управления усвоением материала, построив его как последовательную профамму подачи порций информации и их контроля. Впоследствии Н. Краудер разработал разветвленные программы, которые в зависимости от результатов контроля предлагали ученику различный материал для самостоятельной работы.
Немаловажную лепту внесла Талызина II. Ф., которая привела анализ общей теории управления, исследовала возможности ее использования в учении (при разработке принципов программированного обучения). Ею была сформулирована деятельностная концепция программированного обучения, отличающаяся от американского аналога, построенною на основе бихевиоризма. Гальперин П. Я. и Тихонов И. И. разработали теорию формирования умственных действий. ЛандаЛ. Н. выдвинул идею алгоритмизации учебного процесса, согласно которой в программированных пособиях основное место должны занять алгоритмы, т.е. инструкции, следуя которым учащийся овладевает знаниями и умениями. Под руководством В. И. Чепелева в Научно-исследовательском институте были проведены исследования в области разработки новых приемов осуществления индивидуализации обучения средствами программированного обучения.
Исследования эффективности применения технических средств ирофаммированпою обучения отражаются во многих диссертационных работах (работы Е.Л.Белкина. А. Д. Полетука, В. П. Макарова и др.). В диссертации Власенковой А. И. исследовалась эффективность отдельных приемов программирования и использования методики программированного обучения.
Однако, на данный момент систематизация технологии программного обучения и его применение в реальном образовательном процессе является недостаточно изученным.
Цель исследования: изучение теоретических и методических аспектов технологии программированного обучения.
Объект исследования: педагогические технологии в современном образовании.
Предмет исследования: технология программированного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение теоретических и методических аспектов технологии программированного обучения..docx
2021-03-23 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хороший автор. Все сделали качественно и очень быстро. Учли все мои требования и пожелания. Осталась очень довольна качеством и оперативностью. Советую)