Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение теоретических и методических аспектов технологии программированного обучения.
Создан заказ №3314125
8 ноября 2018

Цель исследования: изучение теоретических и методических аспектов технологии программированного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный учебно-воспитательный процесс обучения невозможно представить без компьютерных программ обучения. Развитие информационных технологий дает возможность едва ли не в полном объеме автоматизировать процесс обучения, конструировать его как достаточно независимое общение обучаемого с обучающей системой. Одним из таких подходов является применение технологии программированного обучения на практических занятиях в учебных заведениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной педагогике выделяют различные виды обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное), развивающее, личностно-ориентированное, проблемное и программированное. На сегодняшний день программированное обучение пользуется наибольшим успехом, особенно в процессе организации обучения при выполнении практических работ. Идею этого обучения предложил еще в 1950 году Беррес Фредерик Скиннер, с целью улучшения эффективности управления процесса обучения. Алгоритмизация процесса обучения, разработка программированного обучения, его влияние на учащихся, а также вопросы использования программированного обучения на занятиях рассмотрены в работах многих специалистов из разных стран. В разработке отдельных положений участвовали Б. П. Беспалько, Н. Ф. Талызина, П. Я. Гальперин. Л. Н. Ланда, И. И. Тихонов, А. Г. Молибога, В. И. Чепелев и другие. Значительную роль в развитии программированного обучения сыграл Скиннер Б. Ф., который в 1954 г. предложил повысить эффективность управления усвоением материала, построив его как последовательную профамму подачи порций информации и их контроля. Впоследствии Н. Краудер разработал разветвленные программы, которые в зависимости от результатов контроля предлагали ученику различный материал для самостоятельной работы. Немаловажную лепту внесла Талызина II. Ф., которая привела анализ общей теории управления, исследовала возможности ее использования в учении (при разработке принципов программированного обучения). Ею была сформулирована деятельностная концепция программированного обучения, отличающаяся от американского аналога, построенною на основе бихевиоризма. Гальперин П. Я. и Тихонов И. И. разработали теорию формирования умственных действий. ЛандаЛ. Н. выдвинул идею алгоритмизации учебного процесса, согласно которой в программированных пособиях основное место должны занять алгоритмы, т.е. инструкции, следуя которым учащийся овладевает знаниями и умениями. Под руководством В. И. Чепелева в Научно-исследовательском институте были проведены исследования в области разработки новых приемов осуществления индивидуализации обучения средствами программированного обучения. Исследования эффективности применения технических средств ирофаммированпою обучения отражаются во многих диссертационных работах (работы Е.Л.Белкина. А. Д. Полетука, В. П. Макарова и др.). В диссертации Власенковой А. И. исследовалась эффективность отдельных приемов программирования и использования методики программированного обучения. Однако, на данный момент систематизация технологии программного обучения и его применение в реальном образовательном процессе является недостаточно изученным. Цель исследования: изучение теоретических и методических аспектов технологии программированного обучения. Объект исследования: педагогические технологии в современном образовании. Предмет исследования: технология программированного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: изучение теоретических и методических аспектов технологии программированного обучения..docx
2021-03-23 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хороший автор. Все сделали качественно и очень быстро. Учли все мои требования и пожелания. Осталась очень довольна качеством и оперативностью. Советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация различных видов деятельности и общение детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация досуговой деятельности учащихся
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема ниже. Олигофренопедагогика. Развитие речи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторитет педагога, сущность и структура
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Предмет методика обучения и воспитания Тема № 1
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Валеологическое образование в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проведение первого урока
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование мультфильмов в работе с детьми 4-5лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы