Создан заказ №331415
11 ноября 2014
Цель работы – рассмотреть порядок финансирования ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по финансам. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Императивом научного поиска современных ученых, представляющих различные социальные науки, в частности юриспруденцию, является изучение проблем трансформации разных социально-экономических систем, например, системы образования. Причиной данного научного интереса является исключительная роль образования в иерархии жизненно важных ценностей человечества в целом и каждого отдельного социума и индивида в частности.
Понятие «образование», а также его роль и значение для общества в разных науках определяется по-своему, исходя из внутренней цели исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи историческая наука и экономика, философия и социология, педагогика и культурология дают свои определения образованию. Юридическая наука трактует проблему со своих позиций, учитывая, что образование по своей сути является публичной функцией государства, направленной на полноценное развитие общества и его граждан на основе мировых достижений в области знаний и мировой культуры, а также обеспечение экономического развития и безопасности государства.
В последнее время указанная миссия образования усложняется в связи с активным переходом большинства мировых экономик в новые координаты глобализирующегося мира, для которого характерны совершенно новые, нежели в XX веке, доктрины развития, а также параметры технологического уклада в промышленности, кросскультурных коммуникаций и информационных обменов. Индикатором конкурентоспособности стран становится интеллектуальный потенциал общества, генерируемый системой образования. Естественно, что системы образования стран мира, в том числе и России, являясь основным носителем этих парадигмальных вызовов, претерпевают перманентные трансформации. Поэтому всестороннее изучение этих процессов с целью достижения возможно более высокого уровня прогнозирования является архиважной научной задачей.
Учитывая устойчивый тренд периода новейшей истории демократической России на построение правового государства, актуализируется изучение указанных трансформационных процессов с позиций норм правового регулирования в сфере образования. При этом каждое из множества характерных для сферы образования направлений отношений, будь то гражданское или административное право, уголовное или процессуальное, предпринимательское или финансовое, отражает, а иногда даже формирует новые тренды трансформации системы. Принимая во внимание исключительную важность финансово-экономического фактора в развитии системы образования, покажем, что институциональные изменения финансового законодательства применительно к сфере образования выступают одним из определяющих драйверов его трансформации. Причем ретроспективный анализ данной зависимости позволяет установить устойчивую тенденцию, что повышает шансы на ее экстраполяцию последствий в пределах обозримого горизонта прогнозирования.
Рыночная экономика внесла в экономические отношения в сфере образования присущие ей атрибуты, трансформировав систему подготовки кадров для народнохозяйственного комплекса страны из планово-бюджетной в бюджетно-рыночную. Первой пала от «невидимой руки рынка» система переподготовки кадров, которая и раньше-то, строго говоря, не была бесплатной, поскольку за новые знания и навыки платили госпредприятия и организации. Но начиная с 90-х годов прошлого века появились новые знания из области новой экономики, в которых нуждалась значительная часть населения, получившая возможность участвовать в формировании новых рыночных институтов. Точно такая же ситуация уже имела место в российской истории - после отмены крепостного права в 1861 г., когда тоже потребовалась реформа образования, которое должно было обеспечить элементарными знаниями миллионы малограмотных россиян, главным образом крестьян. Однако в период «второго пришествия» капитализма в России в 90-х годах XX в. требовались менеджеры и другие специалисты уже с университетским образованием.
Цель работы – рассмотреть порядок финансирования ДОУ. Задачи исследования:
рассмотреть понятие и функции финансов организаций;
рассмотреть порядок формирования доходов и расходов дошкольного образовательного учреждения;
рассмотреть способы финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений;
дать характеристику детского сада №252 ОАО «РЖД»;
провести анализ финансового состояния детского сада №252 ОАО «РЖД»;
предложить мероприятия по повышению эффективности организации финансов детского сада №252 ОАО «РЖД».
Объект исследования – негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 252 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Предмет исследование – финансы предприятия. База исследования – документы, представленные предприятием.
Структура работы – введение, первая глава – теоретическая, вторая глава – практическое исследование предприятия, заключение и список литературы.
Информационная база исследования – Федеральные законы, а так же документация предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть порядок финансирования ДОУ..docx
2015-03-25 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро и просто. Доволен) Только я пока еще не сдал,но как сдам отпишусь еще.