Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ правителя в дискурсе эпохи Просвещения
Создан заказ №3314194
8 ноября 2018

Образ правителя в дискурсе эпохи Просвещения

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. В 2017 году Вы выполняли заказ на указанную тему. Спасибо большое за Вашу работу. Проект диплома был представлен дипломному руководителю, проверен и утвержден. Однако защита диплома была перенесена на январь 2019 года и были высказаны дополнительные требования, а именно увеличено колич ество листов до 70. Я хотел бы Вас попросить доработать дипломный проект. Это возможно или уже нет? Естественно за доплату. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значимость мемуарной прозы для исследователей того или иного исторического периода трудно переоценить, так как она представляет собой своего рода «отчёт от первого лица», наполненный индивидуальными впечатлениями, в то время как публицистика отражает более объективный взгляд со стороны. Глубокая субъективность мемуарной прозы, с одной стороны, может снижать её фактографическую точность, с другой она же позволяет увидеть индивидуальное восприятие тех или иных людей и событий, которое невозможно понять иным способом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Публицистика, с другой стороны, позволяет увидеть, как оценивались те или иные люди или события с общественной точки зрения. Мемуарная проза и публицистика являются ценнейшими источниками сведений о том, как жили и мыслили представители исторических эпох, хоть и представляют эти мысли по-разному. Для мемуарной прозы характерна сосредоточенность на личности автора, а также на личностях тех, о ком автор пишет, в то время как цель публицистики – донести до читателя ту или иную мысль, убедить читателя в справедливости этой мысли. Потому средства, которые используются в публицистике и мемуаристике различаются, даже если идеи текстов сходны. Тема нашего исследования – «Образ правителя в дискурсе эпохи Просвещения (на материале мемуарной и публицистической прозы на английском и русском языках)». Данная тема является актуальной, так как позволяет проанализировать и сопоставить особенности образа правителя в дискурсе эпохи Просвещения на материалах текстов различных жанров и стилей, выявляя закономерности изображения правителя, связанные не только собственно с философией Просвещения, но и с жанрово-стилистическими особенностями текста, а также с личностными особенностями его автора. Кроме того, нужно отметить, что его предметом и источником практического материала является мемуаристика, для которой характерна глубокая субъективность, наличие своего рода «провалов» как в суждениях, так и в познаниях автора. Изучение субъективного взгляда на ту или иную проблему в настоящее время соотносится с развитием гуманистического, антропоцентрического подхода, что усиливает актуальность работы. Изучение мемуарной прозы и публицистики деятелей эпохи Просвещения позволяет выявлять точку зрения писателей на различные явления действительности, прослеживать реализацию просветительских идей в их текстах. Образ правителя является одним из ключевых в эпоху Просвещения, которая дала миру понятие «просвещённого монарха». При этом можно предположить, что, несмотря на важность образа правителя для дискурса эпохи Просвещения, в текстах различных жанров и стилей данный образ будет конструироваться по-разному. Теоретической базой исследования послужили работы по дискурсу таких исследователей, как В.И. Карасик, Ю.И. Караулов, А. Вежбицка, В.В. Дементьев. В данных исследованиях дискурс рассматривается с различных точек зрения, анализируется происхождение дискурс-анализа как метода исследования, а также выявляются уровни и структура дискурса. Также нами были использованы исследования по стилистике М.Н. Кожиной, И.Б. Голуб и особенностям мемуарной прозы М.А. Обуховой, Л.М. Нюбиной, что позволило анализировать особенности мемуарной прозы не только с содержательной, но и с формальной стороны. Методологической базой исследования стали работы названных выше исследователей по теории дискурса, а также исследования по мемуаристике М.А. Обуховой, Л.М. Нюбиной и других исследователей, указанных в списке источников. Источником практического материала послужили работы русских и английских деятелей эпохи Просвещения, в текстах которых конструируется образ монарха, причём значительный интерес представляют тексты Екатерины II, которая пишет не только о монархии вообще, но о себе как о монархине, являющейся образцом. Сопоставление её текстов с текстами других просветителей позволит выявить разносторонность дискурса о единоличном правителей, существовавшего в эпоху Просвещения, так как задачи Екатерины II и других писателей её эпохи, очевидно, разнятся. При анализе конкретных текстов, ссылки на которые приводятся в списке использованных источников, эта разница становится достаточно явной. Исходя из сказанного выше, можно сказать, что целью работы является анализ образа правителя в дискурсе эпохи Просвещения. Данная цель определяет следующие задачи: проанализировать понятие и свойства дискурса; выявить особенности дискурс-анализа как метода исследования; охарактеризовать особенности мемуарного и публицистического дискурса; описать особенности философии эпохи Просвещения, выявляя специфику эпохи Просвещения в Российской империи; охарактеризовать особенности создания образа монарха в дискурсе эпохи Просвещения на материале мемуарной и публицистической литературы. Объектом исследования выступают мемуарные и публицистические тексты деятелей эпохи Просвещения России и Великобритании, а предметом – специфика образа правителя в этих текстах. В работе использовались такие методы исследования, как дискурс-анализ, историко-культурный, сравнительно-типологический, биографический, творчески-генетический, стилистический, сопоставительный, которые позволили провести разносторонний анализ отобранных практических материалов и зафиксировать полученные в ходе работы результаты. Теоретическая значимость исследования. Теоретическая значимость работы определяется тем, что в ходе сбора теоретического материала было произведено обобщение сведений как по теории дискурса, так и по мемуаристике, причём если дискурс сам по себе является достаточно исследованным явлением, то работ по мемуаристике, в целом, и по мемуаристике эпохе Просвещения, недостаточно, что также определяет и новизну нашего исследования. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы на лекциях и практических занятиях по дискурсу, а также при изучении философии эпохи Просвещения, так как содержат информацию о том, как воспринимался образ монарха, являющийся одним из ключевых для просветителей, в рассматриваемую эпоху, соответственно, данная информация позволит углубить понимание особенностей данной эпохи студентами. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка литературы, который включает 49 пунктов, среди которых как источники теоретических данных, так и источники практического материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Образ правителя в дискурсе эпохи Просвещения.docx
2018-11-18 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо!!! замечательный автор! всегда буду к нему обращаться! класс!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ролевая игра как средство активизации речевых умений учащихся 7-8 классов
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по лексикологии. (Сергей Кит)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологические единицы в произведениях Джоан Роулинг
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фонема как единица языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по истории русского литературного языка
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Речевое поведение в бытовом и профессиональном общении.
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Вопросы "Языковое образование:РКИ и английский язык"
Ответы на вопросы
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
The Problem of Gender in Modern English Grammar
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
концепт "любовь" во французской литературе 21 века
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Экстралингвистические знания и их роль в формировании иноязычной компетенции
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Языковые особенности «Поучения Владимира Мономаха» и его изучение в школе
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
ролевая игра как средство активизации речевых умений учащихся 7-8 классов
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Драматургические элементы в поэзии А.И. Введенского
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
доделать дипломную работу и сделать презентацию и доклад
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Творчество Р. Бернса в русских переводах (2 часть)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
ДИПЛОМ Тема работы :«Цветовая лексика в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». »
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по языкознанию (французский язык)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Звукоподражательная теория происхождения языка
Проблема возникновения языка людей крайне активно обсуждалась в XVIII веке. Ученые были одержимы идеей выяснить пути происхождения языка. Практически все ведущие мыслители того времени генерировали различные гипотезы касательно этого вопроса.
Одна из наиболее популярных теорий происхождения языка - звукоподражательная теория, в соответствии с которой язык сформировался из подражаний природным звука...
подробнее
Междометная теория происхождения языка
На сегодняшний день выделяют два подхода к объяснению происхождения языка:
Вторая точка зрения на протяжении длительного времени преобладала. Расхождения были отмечены лишь в том, кем был создан язык и из какого материала.
Данная теория занимает второе место по распространенности. Также ее называют теорией эмоционального происхождения языка. В соответствии с положениями междометной теории, в перво...
подробнее
Славянская филология
Термин «славянская филология» сформировался на базе термина «филология», означающего любовь к слову. На сегодняшний день под термином «филология» подразумевают несколько понятий. В широком смысле, филология – это дисциплина, занимающаяся изучением языка, литературы и культуры посредством литературных и других культурно-исторических памятников или произведений. Иногда под филологией понимают лишь с...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Звукоподражательная теория происхождения языка
Проблема возникновения языка людей крайне активно обсуждалась в XVIII веке. Ученые были одержимы идеей выяснить пути происхождения языка. Практически все ведущие мыслители того времени генерировали различные гипотезы касательно этого вопроса.
Одна из наиболее популярных теорий происхождения языка - звукоподражательная теория, в соответствии с которой язык сформировался из подражаний природным звука...
подробнее
Междометная теория происхождения языка
На сегодняшний день выделяют два подхода к объяснению происхождения языка:
Вторая точка зрения на протяжении длительного времени преобладала. Расхождения были отмечены лишь в том, кем был создан язык и из какого материала.
Данная теория занимает второе место по распространенности. Также ее называют теорией эмоционального происхождения языка. В соответствии с положениями междометной теории, в перво...
подробнее
Славянская филология
Термин «славянская филология» сформировался на базе термина «филология», означающего любовь к слову. На сегодняшний день под термином «филология» подразумевают несколько понятий. В широком смысле, филология – это дисциплина, занимающаяся изучением языка, литературы и культуры посредством литературных и других культурно-исторических памятников или произведений. Иногда под филологией понимают лишь с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы