Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современную жизнь практически нельзя представить без рекламы.
Создан заказ №3314316
8 ноября 2018

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современную жизнь практически нельзя представить без рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современную жизнь практически нельзя представить без рекламы. Поэтому в наши дни появляется всё больше работ, посвящённых различным аспектам анализа рекламного текста. Различные авторы рассматривают, в частности, функции рекламного текста, лингвистические особенности рекламных текстов, вопросы соблюдения/несоблюдения языковой нормы в рекламных текстах и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нам представляется, что лингводидактический потенциал рекламных текстов (мы имеем в виду, прежде всего, вербальный, письменный текст, помещенный на страницах газет, журналов, каталогов, в наружной рекламе, в видеороликах, в Интернете и пр.), вопреки своей распространенности, в широкой методической практике недостаточно оценен и реализован. Причем в сферу интересов методиста попадают не только собственно рекламные тексты, а не использование их в учебном процессе и в педагогике.Оценивая рекламный текст с точки зрения возможностей его использования в качестве одного из потенциальных средств обучения языку, мы с неизбежностью сталкиваемся с необходимостью охарактеризовать те его потенциальные достоинства, которые стимулируют обращение к ним в процессе обучения языку. Мы предпочитаем относиться к рекламному тексту как одному из эффктивных учебных средств, как к разновидности учебных материалов, доступных любому преподавателю, озабоченному постоянным поиском оригинальных, естественных текстов в дополнение к используемым в практике учебникам, учебным пособиям, и пригодных для решения обширного спектра коммуникативных и собственно языковых методических задач. Всё сказанное выше свидетельствует об актуальности системного, последовательного, методически ориентированногоанализа рекламных текстов для последующей их интерпретации как в учебной литературе, так и на уроках английского языка. Объектом исследования является текст англоязычной рекламы и алгоритм его использования в учебных целях. Предмет исследования – языковые, лингвистические и лингвокультурные особенности рекламного текста англоязычных печатных и электронных СМИ, слоганов известных торговых марок, рекламных роликов на телевидении и в сети Интернет. Целью исследования является анализ англоязычной телевизионной и печатной рекламы с целью выявления языковых особенностей, характерных для данных видов текстов и обоснование принципов методической интерпретации рекламного текста как одного из средств обучения английскому языку с последующей апробацией в учебном процессе. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы рекламного дискурса и текста как предмета лингвистического изучения, проанализировать лингвометодический потенциал текста английской рекламы и алгоритм дальнейшей его реализации в учебных целях; 2. Дать характеристику средствам выразительности, используемым в тексте англоязычной телевизионной и печатаной рекламы; 3. Определить лексические, фонетические и грамматические средства в тексте англоязычной телевизионной и печатной рекламы для выявления характерных черт, присущих анализируемым текстам 4. Представить сравнительный анализ рекламных материалов, провести анализ учебно-методического комплекса по английскому языку для средней школы и разработать задания для учащихся 7-х классов. 5. Провести опытно-экспериментальную работу с учащимися 7-ых классов ГБОУ города Москвы "Школа № 429 "Соколиная гора", разработать внеклассное мероприятие для по изучению англоязычного рекламного дискурса, а также урок «Мир рекламы» с использованием видеоматериалов и без. Решение поставленных задач потребовало использование следующих методов исследования: изучение и анализ литературы, метод интерпретации, метод математической обработки данных, описательный метод, сопоставительный, дефиниционный анализ, интерпретативный и контекстуальный анализ (типы исследования, при которых наряду с индивидуальными признаками явления учитываются признаки интерпретаций, контекстов, к которым относятся явления). Научно-теоретическая база. Как правило реклама рассматривается с точки зрения особенностей её конструирования, функционирования, способов воздействия на реципиента, она хорошо освещена такими авторами, как Г. А Васильев, А.Н. Назайкин, И.И.Воронцова, И. Л. Викентьев, Н.Н. Кохтев. Значительно реже на рекламные тексты обращают внимание методисты, теоретики и црактики преподавания языков. И хотя такого рода исследования нам известны , О.Е.Золина, Н.А. Батюкова, Л.В. Гарская, В.В. Демецкая, В.Н. Комиссаров, Л.В. Молчкова, Ю.А. Найда, Л.Л. Нелюбин, Ю.Н. Пинягин, С.П. Усачева, И.А. Фененко, А.Д. ШвейцерТ.В. Каинова, Е.В. Медведева. Материалом исследования послужили рекламные тексты, отобранные методом сплошной выборки из печатных и электронных СМИ (журналы, интернет-сайты, телевизионные ролики, ролики на Youtube, рекламные проспекты) актуальные на сегодняшний день (2017-2018гг.) Всего нами было просмотрено более 500 различных рекламных материалов, мы решили проанализировать только те, в которых обнаружили больше стилистических приемов и особенностей. В поле нашего зрения попала реклама королевского флота, джинсовой одежды, сети отелей и ресторанов, продуктов питания и напитков, женских и мужских косметических средств, дезодорантов и парфюма, использовалась социальная реклама против курения и расизма и др. Таким образом, из общего числа, нами было отобрано 50 материалов рекламного характера, 23 видеоролик продолжительностью от 0:30 до 1:47 мин., и 22 печатных рекламных текста. Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования на уроках английского языка в общеобразовательных учреждениях, также для составлении методических разработок уроков, управжнений и заданий, лекционных курсов по лексикологии и стилистике английского языка, спецкурсов по педагогике и вопросам языкознания. Структура. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы рекламного дискурса и текста, а также стилистические приемы, используемые в рекламных текстах. Во второй главе представлена проделанная на основе рекламных материалов (т.е. на основе слоганов, рекламных роликов, слоганов, проспектовв печатных СМИ, на ТВ и в сети Интернет) аналитическая работа по выявлению их языковых особенностей, а также обоснованы возможности использования рекламных текстов на занятиях иностранным языком. Третья глава посвящена проведению опытно-экспериментальной работы с учащимися 7 классов ГБОУ города Москвы «Школа № 429 Соколиная гора» по изучению англоязычного рекламного дискурса и произведена методическая разработка упражнений, направленных на изучение языка посредством англоязычной рекламной лексики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современную жизнь практически нельзя представить без рекламы..docx
2020-04-12 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Полностью доволен автором! Работа выполнена в срок. Автор всегда был на связи и готов помочь в любое время, несмотря на сложную ситуацию, которая сейчас сложилась. Рекомендую обращаться за помощью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неформальное образование в условиях семейного кафе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Физиологические основы речи дошкольников в трудах Г.М.Ляминой.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Исследование процессов развития речи у дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие связной речи в процессе общения со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Коммуникативная компетенция в педагогике
Навыки рационального взаимодействия между людьми играют важную роль в различных направлениях деятельности, обеспечивая ее эффективность и результативность.
Построение оптимальных коммуникативных связей, диалогов, требует сформированной коммуникативной компетенции. Данное понятие было введено в научную практику американским ученым-лингвистом Д. Хаймсом в 1972 году. Понятие означало навыки личности п...
подробнее
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Коммуникативная компетенция в педагогике
Навыки рационального взаимодействия между людьми играют важную роль в различных направлениях деятельности, обеспечивая ее эффективность и результативность.
Построение оптимальных коммуникативных связей, диалогов, требует сформированной коммуникативной компетенции. Данное понятие было введено в научную практику американским ученым-лингвистом Д. Хаймсом в 1972 году. Понятие означало навыки личности п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы