Создан заказ №3314316
8 ноября 2018
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современную жизнь практически нельзя представить без рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современную жизнь практически нельзя представить без рекламы. Поэтому в наши дни появляется всё больше работ, посвящённых различным аспектам анализа рекламного текста. Различные авторы рассматривают, в частности, функции рекламного текста, лингвистические особенности рекламных текстов, вопросы соблюдения/несоблюдения языковой нормы в рекламных текстах и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Нам представляется, что лингводидактический потенциал рекламных текстов (мы имеем в виду, прежде всего, вербальный, письменный текст, помещенный на страницах газет, журналов, каталогов, в наружной рекламе, в видеороликах, в Интернете и пр.), вопреки своей распространенности, в широкой методической практике недостаточно оценен и реализован. Причем в сферу интересов методиста попадают не только собственно рекламные тексты, а не использование их в учебном процессе и в педагогике.Оценивая рекламный текст с точки зрения возможностей его использования в качестве одного из потенциальных средств обучения языку, мы с неизбежностью сталкиваемся с необходимостью охарактеризовать те его потенциальные достоинства, которые стимулируют обращение к ним в процессе обучения языку. Мы предпочитаем относиться к рекламному тексту как одному из эффктивных учебных средств, как к разновидности учебных материалов, доступных любому преподавателю, озабоченному постоянным поиском оригинальных, естественных текстов в дополнение к используемым в практике учебникам, учебным пособиям, и пригодных для решения обширного спектра коммуникативных и собственно языковых методических задач.
Всё сказанное выше свидетельствует об актуальности системного, последовательного, методически ориентированногоанализа рекламных текстов для последующей их интерпретации как в учебной литературе, так и на уроках английского языка.
Объектом исследования является текст англоязычной рекламы и алгоритм его использования в учебных целях.
Предмет исследования – языковые, лингвистические и лингвокультурные особенности рекламного текста англоязычных печатных и электронных СМИ, слоганов известных торговых марок, рекламных роликов на телевидении и в сети Интернет.
Целью исследования является анализ англоязычной телевизионной и печатной рекламы с целью выявления языковых особенностей, характерных для данных видов текстов и обоснование принципов методической интерпретации рекламного текста как одного из средств обучения английскому языку с последующей апробацией в учебном процессе.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы рекламного дискурса и текста как предмета лингвистического изучения, проанализировать лингвометодический потенциал текста английской рекламы и алгоритм дальнейшей его реализации в учебных целях;
2. Дать характеристику средствам выразительности, используемым в тексте англоязычной телевизионной и печатаной рекламы;
3. Определить лексические, фонетические и грамматические средства в тексте англоязычной телевизионной и печатной рекламы для выявления характерных черт, присущих анализируемым текстам
4. Представить сравнительный анализ рекламных материалов, провести анализ учебно-методического комплекса по английскому языку для средней школы и разработать задания для учащихся 7-х классов.
5. Провести опытно-экспериментальную работу с учащимися 7-ых классов ГБОУ города Москвы "Школа № 429 "Соколиная гора", разработать внеклассное мероприятие для по изучению англоязычного рекламного дискурса, а также урок «Мир рекламы» с использованием видеоматериалов и без.
Решение поставленных задач потребовало использование следующих методов исследования: изучение и анализ литературы, метод интерпретации, метод математической обработки данных, описательный метод, сопоставительный, дефиниционный анализ, интерпретативный и контекстуальный анализ (типы исследования, при которых наряду с индивидуальными признаками явления учитываются признаки интерпретаций, контекстов, к которым относятся явления).
Научно-теоретическая база. Как правило реклама рассматривается с точки зрения особенностей её конструирования, функционирования, способов воздействия на реципиента, она хорошо освещена такими авторами, как Г. А Васильев, А.Н. Назайкин, И.И.Воронцова, И. Л. Викентьев, Н.Н. Кохтев.
Значительно реже на рекламные тексты обращают внимание методисты, теоретики и црактики преподавания языков. И хотя такого рода исследования нам известны , О.Е.Золина, Н.А. Батюкова, Л.В. Гарская, В.В. Демецкая, В.Н. Комиссаров, Л.В. Молчкова, Ю.А. Найда, Л.Л. Нелюбин, Ю.Н. Пинягин, С.П. Усачева, И.А. Фененко, А.Д. ШвейцерТ.В. Каинова, Е.В. Медведева.
Материалом исследования послужили рекламные тексты, отобранные методом сплошной выборки из печатных и электронных СМИ (журналы, интернет-сайты, телевизионные ролики, ролики на Youtube, рекламные проспекты) актуальные на сегодняшний день (2017-2018гг.) Всего нами было просмотрено более 500 различных рекламных материалов, мы решили проанализировать только те, в которых обнаружили больше стилистических приемов и особенностей. В поле нашего зрения попала реклама королевского флота, джинсовой одежды, сети отелей и ресторанов, продуктов питания и напитков, женских и мужских косметических средств, дезодорантов и парфюма, использовалась социальная реклама против курения и расизма и др. Таким образом, из общего числа, нами было отобрано 50 материалов рекламного характера, 23 видеоролик продолжительностью от 0:30 до 1:47 мин., и 22 печатных рекламных текста.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования на уроках английского языка в общеобразовательных учреждениях, также для составлении методических разработок уроков, управжнений и заданий, лекционных курсов по лексикологии и стилистике английского языка, спецкурсов по педагогике и вопросам языкознания.
Структура. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические основы рекламного дискурса и текста, а также стилистические приемы, используемые в рекламных текстах.
Во второй главе представлена проделанная на основе рекламных материалов (т.е. на основе слоганов, рекламных роликов, слоганов, проспектовв печатных СМИ, на ТВ и в сети Интернет) аналитическая работа по выявлению их языковых особенностей, а также обоснованы возможности использования рекламных текстов на занятиях иностранным языком.
Третья глава посвящена проведению опытно-экспериментальной работы с учащимися 7 классов ГБОУ города Москвы «Школа № 429 Соколиная гора» по изучению англоязычного рекламного дискурса и произведена методическая разработка упражнений, направленных на изучение языка посредством англоязычной рекламной лексики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современную жизнь практически нельзя представить без рекламы..docx
2020-04-12 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Полностью доволен автором! Работа выполнена в срок. Автор всегда был на связи и готов помочь в любое время, несмотря на сложную ситуацию, которая сейчас сложилась. Рекомендую обращаться за помощью!