Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура потребительских рынков - вытеснение локальных брендов глобальными
Создан заказ №3314336
8 ноября 2018

Структура потребительских рынков - вытеснение локальных брендов глобальными

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать реферат, обязательно список лит-ры и ссылки на источники внизу страницы (шрифт 10) и список лит-ры должен быть не ниже 2014 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последние несколько лет с момента начала экономических преобразований в России качественная структура потребительских рынков претерпела серьезные изменения. Основной чертой, характеризующей ассортиментные сдвиги, является вытеснение локальных брендов глобальными, имеющими прочные рыночные позиции. К настоящему времени у россиян накопился богатый потребительский опыт, для многих период разочарования в торговых марках прошел, когда собственный опыт людей убеждал их в том, что рекламируемые преимущества товаров и услуг далеко не всегда соответствуют действительности, как и качество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для значительной части потребителей, в особенности для среднего сегмента, известность и репутация торговой марки стала являться главным критерием принятия решения о покупке. В рыночной экономике использование ряда инструментов по управлению спросом и предложением – это, в определенной степени, тема развития социума, развития общественных и государственных институтов и бизнеса со всевозможным маркетингом. Тем не менее, комплексное восприятие торговой марки имеет огромное значение для успешной реализации маркетинговых мероприятий по продвижению товаров на рынок, и одним из главных маркетинговых инструментариев является брендинг. Актуальность выбранной темы исследовательской работы обусловлена тем, что в Российской Федерации (далее по тексту – РФ), по сравнению с зарубежными странами, брендинг начал развиваться относительно недавно. Молодость этого направления в маркетинге определило наличие типичных проблем, решение которых позволит существенно увеличить эффективность проводимых мероприятий. Целью исследовательской работы является – изучение сущности брендинга. Для достижения заданной цели, по ходу исследования, будут предприняты следующие задачи: Рассмотреть сущность и эволюционно-историческое развитие брендинга; Проанализировать тенденции брендинга на современном этапе. Объектом исследовательской работы выступит – брендинг. Предметом исследования выступят – история развития брендинга, его сущность, а также его тенденция развития сегодня. Методологическая основа исследовательской работы основана на: синтезе теоретического и аналитического материалах; методах эмпирического исследования, таких как: сбор, изучение, обобщение и сравнение. Теоретической и информационной основой написания исследования послужили: научные статьи и литература, периодические издания, Интернет-ресурсы. В ходе исследования основной акцент пришелся на труды таких авторов как: Иванова Е.Г., Колоколова Л.А., Кривоносов А.Д., Кузьмина О.Г., Малышкина Е.А., Плохова Н.С., Пряхин Н.Г., Терещук М.И. и другие. По ходу нашего исследования в первом параграфе нами были: определено понятие брендинга и его эволюция на разных исторических этапах. Вторая глава посвящена – новым веяниям, текущим тенденциям и будущим ожиданиям брендинга. Проанализированы процессы формулирования философии бренда в PR-индустрии, а также обозначены схемы продвижения товара для определенной целевой аудитории. Сформулированы признаки бренда, которые позволяют определить его качество и ценность для покупателя, и одновременно дают возможность выделить товар этого бренда из числа конкурентов. Данная исследовательская работа состоит из: содержания, введения, двух параграфов, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Структура потребительских рынков - вытеснение локальных брендов глобальными.docx
2019-09-02 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу в срок и качественно. Преподаватель поставил оценку 3, т.к. уровень антиплагиата был 42%, вместо 60-65%. Доработка не понадобилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку ценностей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Изучить ООО "Новый Книжный М"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы