Создан заказ №3314336
8 ноября 2018
Структура потребительских рынков - вытеснение локальных брендов глобальными
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать реферат, обязательно список лит-ры и ссылки на источники внизу страницы (шрифт 10) и список лит-ры должен быть не ниже 2014 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько лет с момента начала экономических преобразований в России качественная структура потребительских рынков претерпела серьезные изменения. Основной чертой, характеризующей ассортиментные сдвиги, является вытеснение локальных брендов глобальными, имеющими прочные рыночные позиции.
К настоящему времени у россиян накопился богатый потребительский опыт, для многих период разочарования в торговых марках прошел, когда собственный опыт людей убеждал их в том, что рекламируемые преимущества товаров и услуг далеко не всегда соответствуют действительности, как и качество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для значительной части потребителей, в особенности для среднего сегмента, известность и репутация торговой марки стала являться главным критерием принятия решения о покупке.
В рыночной экономике использование ряда инструментов по управлению спросом и предложением – это, в определенной степени, тема развития социума, развития общественных и государственных институтов и бизнеса со всевозможным маркетингом. Тем не менее, комплексное восприятие торговой марки имеет огромное значение для успешной реализации маркетинговых мероприятий по продвижению товаров на рынок, и одним из главных маркетинговых инструментариев является брендинг.
Актуальность выбранной темы исследовательской работы обусловлена тем, что в Российской Федерации (далее по тексту – РФ), по сравнению с зарубежными странами, брендинг начал развиваться относительно недавно. Молодость этого направления в маркетинге определило наличие типичных проблем, решение которых позволит существенно увеличить эффективность проводимых мероприятий.
Целью исследовательской работы является – изучение сущности брендинга. Для достижения заданной цели, по ходу исследования, будут предприняты следующие задачи:
Рассмотреть сущность и эволюционно-историческое развитие брендинга;
Проанализировать тенденции брендинга на современном этапе.
Объектом исследовательской работы выступит – брендинг.
Предметом исследования выступят – история развития брендинга, его сущность, а также его тенденция развития сегодня.
Методологическая основа исследовательской работы основана на: синтезе теоретического и аналитического материалах; методах эмпирического исследования, таких как: сбор, изучение, обобщение и сравнение.
Теоретической и информационной основой написания исследования послужили: научные статьи и литература, периодические издания, Интернет-ресурсы. В ходе исследования основной акцент пришелся на труды таких авторов как: Иванова Е.Г., Колоколова Л.А., Кривоносов А.Д., Кузьмина О.Г., Малышкина Е.А., Плохова Н.С., Пряхин Н.Г., Терещук М.И. и другие.
По ходу нашего исследования в первом параграфе нами были: определено понятие брендинга и его эволюция на разных исторических этапах. Вторая глава посвящена – новым веяниям, текущим тенденциям и будущим ожиданиям брендинга. Проанализированы процессы формулирования философии бренда в PR-индустрии, а также обозначены схемы продвижения товара для определенной целевой аудитории. Сформулированы признаки бренда, которые позволяют определить его качество и ценность для покупателя, и одновременно дают возможность выделить товар этого бренда из числа конкурентов.
Данная исследовательская работа состоит из: содержания, введения, двух параграфов, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура потребительских рынков - вытеснение локальных брендов глобальными.docx
2019-09-02 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу в срок и качественно. Преподаватель поставил оценку 3, т.к. уровень антиплагиата был 42%, вместо 60-65%. Доработка не понадобилась.