Создан заказ №3314353
8 ноября 2018
Целью исследования является: сравнение уровня эмоционального отношения к учению учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикреплен файл с требованиями к практике и образец работы по практике другого ученика )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование эмоционального отношения к учебному процессу в учащихся без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. Поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников всех учебных заведений, то важность названного критерия становится очевидной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебная деятельность имеет для разных школьников различный смысл. Выявление характера эмоционального отношения к учебному процессу и смысла учения для школьника в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении учителем мер педагогического воздействия. В современной школьной практике мотивационному компоненту учебной деятельности уделяется меньше внимания, чем интеллектуальному. Особенно это проявляется в школах нового типа - лицеях, гимназиях в которые поступают школьники с высоким уровнем интеллекта.
Проблеме отношения к учению уделяется пристальное внимание в отечественной и зарубежной психологии. Важность ее решения определяется тем, что эмоциональное отношение к учебном процессе представляет собой решающий фактор эффективности учебного процесса.
Объект: учащиеся 10-11 классов МБОУ "Гимназия №9 имени С.Г. Горшкова"
Предмет: отношение учеников старших классов к учебному процессу
Целью исследования является: сравнение уровня эмоционального отношения к учению учащихся.
Задачи:
- провести анализ уровня эмоционального отношения к учению учащихся;
- исследование взаимосвязи учебной мотивации и эмоционального отношения к учебе.
Гипотезы:
- уровень эмоционального отношения учащихся характеризуется высоким уровнем познавательной активности и доминированием внутренних мотивов учения;
-большинство детей проявляют высокий уровень эмоционального отношения к учебному процессу.
В отчете использовался такой метод: анкетный опроПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: сравнение уровня эмоционального отношения к учению учащихся..docx
2021-03-18 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все на отлично!!! Огромное спасибо автору за терпение, было много правок, все пожелания учтены. Однозначно рекомендую!